Перейти к содержимому

Фотография

Artik cat 570XT или BRP Skandic WT 550F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Сейчас выбираю снегоход, про БРП начитался много, а про Артикэт не знаю ничего. В диапазоне до 400 тыс.руб. Не много моделей. Меня привлекли две, Artik cat 570XT и BRP Skandic WT 550F, Артик весит на 15 кг больше, подвеска рычаговая проигрывает телескопической Скандика, у обоих гусеница по 51см, разница в полтинник, что оптимальнее цена-качество-функциональность. Вот ссылка на Артик http://www.moto-extr...item55681.shtml , а это на Скандик http://www.x-zapad.ru/compare.html. Подскажите кто что знает. как на счет запчастей, надежности, ну и т.д.
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
По БРП СКАНДИК Ваша ссылка не открывается, здесь лучше - http://www.rosan.com...-wt-550f_2012/.


А как планируете использовать снегоход?
  • 0

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

А как планируете использовать снегоход?

Solingo Вы напишите для чего снегоход планируете.... У нас снегоходных спецов на форуме хватает помогут, если чего. Мне лично BRP больше нравится, и с запчастями на него по проще вроде. :man_in_love:
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да с запчастями лучше у Скандика, чем у 570 ХТ. А так оба надёжные.

Если выбирать именно из этих снегоходов, тоже отдал бы предпочтение Скандику.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Оба снегохода достойные, вот мои мысли:

1. В Москве парится по поводу обсдуживания и ремонта вряд ли стоит. Хотя справедливости ради скажу, что найти в наличии запчасть на снегоход БРП гораздо проще, чем на Арктик Кэт.

2. Надёжность. Соглашусь, что оба производителя достаточно авторитетны, к тому же это одни из самых простых снегоходов в линейке. Оба воздушные двухтактные, двигатели, которые выпускаются уже много много лет.

3. Подвеска. Телескопы или рычаги, вечный вопрос на утилитарных снегоходах :to_become_senile: У обоих есть свои плюсы и минусы. Надо дождаться, когда автор напишет, как собирается кататься. Тогда можно будет что-то посоветовать по этому пункту.

4. Дизайн. Всё-таки игрушка по большому счёту и она должна нравится. Здесь всё субъективно. Мне больше нравится БРП Скандик 550.

5. Востребованность на вторичном рынке. Думаю, даже самые ярые поклонники других снегоходных брендов не будут спорить, что снегоходы БРП востребованы на вторичном рынке и продать тот же брп скандик 550 будет значительно проще, чем Арктик Кэт. Я так понял, что снегоход первый? Многим после 1-2 лет катания приходит чёткое понимание, куда двигаться дальше, и многие покупают уже что-то более современное.
  • 0

#6
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Снегоход нужен для небыстрой езды по глубокому рыхлому снегу, за дровами съездить, семью покатать, в лесу покататься, но для уверенной езды по глубокому снегу с засом на 2х-3хчеловек, Артик имеет возможность установить 3 сидение. Дальность поездок до 100км.
  • 0

#7
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Дизайн устраивает обоих снегоходов, интересно как работают у них двигатели, одинаково шумно и дымно, или у БРП комфортнее.



Оба снегохода достойные, вот мои мысли:

1. В Москве парится по поводу обсдуживания и ремонта вряд ли стоит. Хотя справедливости ради скажу, что найти в наличии запчасть на снегоход БРП гораздо проще, чем на Арктик Кэт.

2. Надёжность. Соглашусь, что оба производителя достаточно авторитетны, к тому же это одни из самых простых снегоходов в линейке. Оба воздушные двухтактные, двигатели, которые выпускаются уже много много лет.

3. Подвеска. Телескопы или рычаги, вечный вопрос на утилитарных снегоходах :to_become_senile: У обоих есть свои плюсы и минусы. Надо дождаться, когда автор напишет, как собирается кататься. Тогда можно будет что-то посоветовать по этому пункту.

4. Дизайн. Всё-таки игрушка по большому счёту и она должна нравится. Здесь всё субъективно. Мне больше нравится БРП Скандик 550.

5. Востребованность на вторичном рынке. Думаю, даже самые ярые поклонники других снегоходных брендов не будут спорить, что снегоходы БРП востребованы на вторичном рынке и продать тот же брп скандик 550 будет значительно проще, чем Арктик Кэт. Я так понял, что снегоход первый? Многим после 1-2 лет катания приходит чёткое понимание, куда двигаться дальше, и многие покупают уже что-то более современное.


  • 0

#8
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Почему, ведь он на полтинник дороже, дизайн у Артика ничуть не хуже. Надежность одинаковая, ходовые характеристики примерно такие же?




Да с запчастями лучше у Скандика, чем у 570 ХТ. А так оба надёжные.

Если выбирать именно из этих снегоходов, тоже отдал бы предпочтение Скандику.


  • 0

#9
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Пока я смотрю на цену, она выигрывает у Артика, 50 тыс руб, переплачивать не хочется,в чем плюсы Скандика, дизайн достойный у обоих, по ходовым качествам тоже примерно одинаковые, в чем преимущество, если только бренд БРП стоит дороже,то это не аргумент. Задача использования глубокий рыхлый снег, перевозка грузов (дрова например), возможна охота, но в основном каталка с друзьями и семьей.





Solingo Вы напишите для чего снегоход планируете.... У нас снегоходных спецов на форуме хватает помогут, если чего. Мне лично BRP больше нравится, и с запчастями на него по проще вроде. :man_in_love:


  • 0

#10
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Снегоход нужен для небыстрой езды по глубокому рыхлому снегу, за дровами съездить, семью покатать, в лесу покататься, но для уверенной езды по глубокому снегу с засом на 2х-3хчеловек, Артик имеет возможность установить 3 сидение. Дальность поездок до 100км.

660 турбокот :victory:
  • 0

#11
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Что это за турбокот 660




660 турбокот :victory:


  • 0

#12
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Посмотрел, но гусеница у него 30 см, скорее всего этот снегоход не для глубокого рыхлого снега, будет валиться в таких условиях на бок.


660 турбокот :victory:


  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Про втоичный рынок. да БРП дороже, но доверия рынка к ним больше. Как Тойота, среди Япошек не самая дешёвая, зато в плане последующей продажи нормально.

Про шумно и дымно. Сложно сказать, двухтактный Артик Кэт работающий давно не видел в живую. Но думаю там всё + - у них.


Скандик очень хорош для леса, учитывая телескопы впереди, но и покататься на нём приколько. Посмотрел разница в весе действительно небольшая 20 кг, но всё же приятный бонус.

По поводу платы за бренд. А когда Вы покупаете Мерседес, БМВ или Ауди, разве не платите за бренд? Бренд он же тоже из чего-то складывается.

А вообще выбор между 570 ХТ и Скандиком 550F такой, что ошибиться тяжело. В Подмосковье вряд ли кто-то из них может в чём-то сильно разочаровать, в сравнении друг с другом.
  • 1

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А вообще выбор между 570 ХТ и Скандиком 550F такой, что ошибиться тяжело. В Подмосковье вряд ли кто-то из них может в чём-то сильно разочаровать, в сравнении друг с другом.


В этом пожалуй точно соглашусь.

Ещё бы посоветовал бы перед принятием решения, съездить посмотреть оба снегохода. Нередко бывало, что увидев в живую, какой-то вариант отпадал сразу. Можно посидеть, посмотреть на удобство органов управления,пластик, да и просто может что-то так сильно западёт, что подумаешь вот оно.

Про характеристики, запчасти и надёжность согласен с АСМАХ.
  • 0

#15
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Посмотрел, но гусеница у него 30 см, скорее всего этот снегоход не для глубокого рыхлого снега, будет валиться в таких условиях на бок.

поржал ... :lol2: :dash2:
где вы 30 см нашли ?
валиться на бок ... :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#16
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Если я все правильно понял то арктик карбюраторный, а Скандик инжекторный....
Не хочу не кого отговаривать, но на это тоже стоит обратить внимание, хотя возможность установки 3-его сидения тоже не оспоримый плюс.
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Лёх, это с каких пор воздушный Скандик стал инжекторным?))

Pratas ну выразился человек не так, но по сути прав, четырёхтактник с узкой гусеницей нах не нужен в его случае :to_become_senile:
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

поржал ... :lol2: :dash2:
где вы 30 см нашли ?
валиться на бок ... :lol2: :lol2: :lol2:


Ты про биркэт старый 660 что ль? Вроде человек новый снегоход рассматривает.
  • 0

#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Ты про биркэт старый 660 что ль? Вроде человек новый снегоход рассматривает.

"Старый" 600 биркет уделает этих новичков легко и не принуждённо ...
А брать новый двухтактник - смысла ноль ... технологии давно дают возможность купить или 4 таткный или етек :good2:
  • 0

#20
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Лёх, это с каких пор воздушный Скандик стал инжекторным?))

Точно!!!! говорю же не так понял, там просто не понятно про систему подачи масла написано. )))) после НОВОГО ГОДА еще и не такое привидится )))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 39 пользователя(ей)