Перейти к содержимому

Фотография

Scandic 550F Tundra WT новый и не заводится. В салоне делали консервацию при продаже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Оффлайн   Walery5

Walery5

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородРязань
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте. Покупал весной в Москве у дилера. Уговорили сделать консервацию на лето (знаю, что в бензобак при этом залили стабилизатор топлива). Собрался прокатиться по первому снежку и начались танцы с бубном вокруг снегохода! Бензобак залил до конца. Залил масло в инжекционный бак. Вначале оказалось, что отсоединены провода с клем аккумулятора (напряжение проверил- нормальное, 12,6 В). После того, как подсоединил, стартер стал бодро крутить, но толку никакого. Предохранительная чека была надета, кнопка аварийного отключения отжата, воздушную заслонку ставил во все 3 положения. Рычаг газа тоже пробовал нажимать. Включал стартер раз 20, наверное. Снял крылья и капот. Надо бы, наверное, проверить свечи, но слева (около вариатора) увидел только одну свечу, а как добраться до второй- не понял.


  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

по скольку крутил стартером каждый раз, или поворачивал ключ, прокручивал и бросал?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Walery5

Walery5

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородРязань
Репутация: 0
На обкатке

по скольку крутил стартером каждый раз, или поворачивал ключ, прокручивал и бросал?

Крутил секунд по 5-7.


  • 0

#4
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

при консервации заливают масло в горшки. надо маслать до схватывания. ну я по крайней мере так делаю.


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#5
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • PROFI
  • 415 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 109
Маньяк
А в тундре есть краник подачи топлива? Может быть в нём причина?
  • 0

#6
Оффлайн   Walery5

Walery5

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородРязань
Репутация: 0
На обкатке

А в тундре есть краник подачи топлива? Может быть в нём причина?

Судя по схемам, которые я надыбал, есть бензонасос! Буду проверять.


  • 0

#7
Оффлайн   Shpuntik

Shpuntik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Commander 1000 XT
    Suzuki SkyWave 400
Репутация: 119
Маньяк

Раньше при консервации еще ветошью затыкали диффузоры карбюраторов. Когда еще снегоходы были с откидными капотами и доступ к двигателю был простым. Снимали коробку воздухана, затыкали ветошью карбы, затыкали ветошью трубу глушителя, и в таком виде снежик стоял все лето. Может и в данном случае не поленились позатыкать все отверстия?


  • 0
BRP центр "No Limit Motors"
www.nolimitmotors.ru

#8
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

А в тундре есть краник подачи топлива? Может быть в нём причина?

Краник не видел :prankster2:


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#9
Оффлайн   СЭМ

СЭМ

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 5
На обкатке
У двигателя 550f есть неприятная особенность: если завести двигатель на морозе и сразу, не поездив, поставить в теплый гараж - его не заведешь без танцев с бубнами. Тоже безобразие, если двигатель долго работал но холостом ходу.
А так, после консервации - продуть свечи, покрутив секунд 10 с открытой заслонкой, потом во второе положение (если не очень холодно) или третье , если мороз, и всё обычно хорошо. У меня у ребенка "Тундра" 3 сезона и все замечательно, причем даже свечи еще не менял....
  • 0

#10
Оффлайн   Walery5

Walery5

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородРязань
Репутация: 0
На обкатке

Всё-таки завёлся, но только после того, как на улице потеплело до +1 гр. Видимо свечи было так сильно залиты при консервации, что искра на морозе -10 гр. не могла пробить эту застывшую химию! После того как свечи очистились, движок стал заводиться и в -20 гр., но только если поддавать газку, а без этого при первых вспышках бендикс отсоединяется, стартер крутится вхолостую ( пока держишь ключ зажигания), толку ноль. Да и холостые обороты не держались- двигатель глох даже разогретый уже через несколько секунд. Только через 50 км запуск двигателя стал возможен без добавки газа (не всегда!), да и холостые стали держаться лучше.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 38 пользователя(ей)