Здравствуйте. Покупал весной в Москве у дилера. Уговорили сделать консервацию на лето (знаю, что в бензобак при этом залили стабилизатор топлива). Собрался прокатиться по первому снежку и начались танцы с бубном вокруг снегохода! Бензобак залил до конца. Залил масло в инжекционный бак. Вначале оказалось, что отсоединены провода с клем аккумулятора (напряжение проверил- нормальное, 12,6 В). После того, как подсоединил, стартер стал бодро крутить, но толку никакого. Предохранительная чека была надета, кнопка аварийного отключения отжата, воздушную заслонку ставил во все 3 положения. Рычаг газа тоже пробовал нажимать. Включал стартер раз 20, наверное. Снял крылья и капот. Надо бы, наверное, проверить свечи, но слева (около вариатора) увидел только одну свечу, а как добраться до второй- не понял.
Scandic 550F Tundra WT новый и не заводится. В салоне делали консервацию при продаже.
#7
Оффлайн
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:52
Раньше при консервации еще ветошью затыкали диффузоры карбюраторов. Когда еще снегоходы были с откидными капотами и доступ к двигателю был простым. Снимали коробку воздухана, затыкали ветошью карбы, затыкали ветошью трубу глушителя, и в таком виде снежик стоял все лето. Может и в данном случае не поленились позатыкать все отверстия?
www.nolimitmotors.ru
#8
Оффлайн
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:17
А в тундре есть краник подачи топлива? Может быть в нём причина?
Краник не видел
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
#9
Оффлайн
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:36
А так, после консервации - продуть свечи, покрутив секунд 10 с открытой заслонкой, потом во второе положение (если не очень холодно) или третье , если мороз, и всё обычно хорошо. У меня у ребенка "Тундра" 3 сезона и все замечательно, причем даже свечи еще не менял....
#10
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2015 - 08:11
Всё-таки завёлся, но только после того, как на улице потеплело до +1 гр. Видимо свечи было так сильно залиты при консервации, что искра на морозе -10 гр. не могла пробить эту застывшую химию! После того как свечи очистились, движок стал заводиться и в -20 гр., но только если поддавать газку, а без этого при первых вспышках бендикс отсоединяется, стартер крутится вхолостую ( пока держишь ключ зажигания), толку ноль. Да и холостые обороты не держались- двигатель глох даже разогретый уже через несколько секунд. Только через 50 км запуск двигателя стал возможен без добавки газа (не всегда!), да и холостые стали держаться лучше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных