Перейти к содержимому

Фотография

Развернутое интервью с Генеральным директором компании РОСАН Хромченко О.А.

can-am brp ski-doo lynx квадроциклы снегоходы гидроциклы evinrude купить brp ремонт brp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#21
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

*
Популярное сообщение!

Жень, ничего нового, это не к тебе.

Твоё отношение видно и к бренду и к форуму.

Я, для себя, не услышал ничего нового.

Ни ярких идей продвижения брэнда, ни антикризисных предложений. Обидно.

Ты думаешь мне ямаха нравится? Нет... Но ямаха к людям лицом. И по деньгам и по скидкам и по зипам.

Более того, я знаю лично двух хозяеев дилерских центров ямахи в Спб, так и они по проще.

За одним столом посидеть, из одного казана покушать.

А вот наёмный директор брп центра, ну очень сложная персона.

У меня уже была мысль и я её озвучивал, что брп для тех кто прилетел на вертолёте.

А что делать с просто увлечёнными людьми, без водителей и вертолётов? 

Полярис находит в себе силы держать цены в разумных рамках ( без паники ) и более того , проводить акции.

Чем мы, люди полюбившие и подсевшие на "жёлтую иглу", виноваты ?

 

Схема с тест пилотами была плоха у Брандта?

Нет. Исполнение подвело.

У Росана тоже есть фенечки, типа приглашение на тест " лидеров мнения".

Кто эти люди?

Кто их выбирает?

Где и что они написали?

 

Первые тесты в Мурманске, насколько мне известно, были при поддержке Росана.

Они были не бесплатные, но деньги были вменяемые.

И результат был. 

Как мне в современных реалях убедить очередного выбирающего, купить БРП ?

Я могу дать свой квадр, что я и делаю, но нахрена мне то это вообще?

Про "Ride Rosan" первый раз слышу.

И какие доводы привести в пользу 650 хт за 1200тр против ямахи за 550тр.

Лебедка и бампер? Ну-Ну...

Имхо, конечно.


  • 5

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Андрей, ну про Ямаху за 550 и BRP за 1, 2 млн мы же говорили, что всем понятно - перекос временный, им нужно воспользоваться, может быть даже как "инвест")

 

Про тест пилотов и Ride Rosan ты читал, мое мнение ровно такое же и я его высказал Олегу.

 

Про Питер и дилерства в  нем это отдельная, но локальная тема. Монополия рождает расслабленность.

 

У нас НЛМ именно такой, как ты пишешь. Можно и из одного казана поесть, и директор вполне земная фигура, с которым  можно  попить чая и поговорить на лиричные темы, устраивают тест- драйвы, закупая для этого технику, поддерживают и проводят сами тусовочные мероприятия, одним словом все у них сделано для пользователи и прилетают  к ним не только на вертолетах.

Жалко в свое время у Вас Власов закончил с BRP, хоть какое- то подобие конкуренции было.

 

Про Брандт своя тема. Знаю немного про особенности сотрудничества. Им будет сложно построить сильную дилерскую сеть, когда на бюджетных квадроциклах максимальный заработок 30 000 руб, а на топовой - 80 000 руб. В выигрыше покупатель и дистрибьютор, а дилер сводит концы с концами. Но это все, конечно, не волнует потребителя и не должно волновать.


  • 2

#23
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 249 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 154 850 E-TEC,XT-P 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X300RS и велосипед
Репутация: 2 704
Миф

В выигрыше покупатель и дистрибьютор, а дилер сводит концы с концами. Но это все, конечно, не волнует потребителя и не должно волновать.

Будет волновать...С слабой финансовой несостоятельностью дилерские центры не смогут запасаться запчастями,расходниками,аксессуарами,экипом.

Нет сервиса -- нет продаж.Если продажи были,то они мимолетные...потребитель откажется второй раз прийти,приобрести у такого дилера.


  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#24
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке

Вот Вы схлестнулись. Но мне нравится, что можно хоть до РОСАНа достучаться и они идут на такой контакт, однозначно ноу- хау на этом рынке. Вот почитают они эту переписку и сделают может быть какие- то выводы, информацию тоже откуда- то нужно получать.


  • 2

#25
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Да мы вроде не схлестнулись, просто высказали своё мнение. Практически во всём сошлись.

В продолжение сотрудничества форума и небожителей из Росана верю слабо.

Не до пустяков, Питерское болото засосало...

Евгению респект за данное интервью.

В конце концов, если это даёт хотя бы на надежду увидеть Росан

повёрнутый в полоборота к нам, простым парням, это того стоит. 

Не использовать интернет в своих интересах, глупо.

Здесь бродит идей больше , чем в соседнем кабинете.

Причём здесь они бесплатны, а там ?

Ладно, будем посмотреть.


  • 4

#26
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

обсуждение занимательное. Женя, может сделаешь интервью ежемесячными? мы тогда могли бы обсудить всеми какие вопросы интересно задать и отшлифовать их форму заранее...и с тебя спросить потом, если не задал или спросил не так...)))


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

обсуждение занимательное. Женя, может сделаешь интервью ежемесячными? мы тогда могли бы обсудить всеми какие вопросы интересно задать и отшлифовать их форму заранее...и с тебя спросить потом, если не задал или спросил не так...)))

 

Леша интервью будут ежемесячными или хотя бы одно раз в 2 месяца, но собеседники будут разные))  Главный критерий, мы должны понимать, что этот человек интересен форуму и интервью будет привлекать внимание.


  • 0

#28
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

а кто, кроме Хромченко принимает решения? кто за все отвечает? зачем нам разные?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#29
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

а кто, кроме Хромченко принимает решения? кто за все отвечает? зачем нам разные?

 

А зачем зацикливаться на дистрибьюторе BRP, есть много других интересных тем связанных с этой техникой. Есть много интересных людей. Вот, например, твой босс. Интересная личность? Можно к Андрею по- разному относится, но человек он интересный, есть Садовников глава НЛМ, большой энтузиаст, есть Карякин наш человек на Дакаре, есть Красилов к которому тоже можно относиться по- разному, но он очень давно в теме и является автором многих интересных идей. В общем идей почти на год, а вот через год опять можно встретиться с Хромченко)))

 

Хотя твоя идея хорошая, сделать   "вечер вопросов и ответов"  регулярным. Может не раз в месяц, а раз в три месяца. Но без полноценного сотрудничества с форумом это не возможно. Скажу открыто, я с большой симпатией  отношусь к сотрудникам, которые работают в большом РОСАНе, особенно к представителям старой команды, но без полноценного сотрудничества с форумом слишком широких жестов делать не хочется. 

 

Но давайте будем объективными, РОСАН меняется. Особенно с того времени, как Олег пришел на должность. Нет уже громоглазных заявлений про премиум- бренд и смешных акций про Викинг. Думаю, что там нужно время, мысли у них правильные.


  • 0

#30
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

поступай как хочешь


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#31
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

поступай как хочешь

 

Так и планировал сделать.


  • 0

#32
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

так то да, только было бы честнее вопросов тогда не задавать. сам бы делал, сам и выкладывал. а имитировать дискуссию нет смысла. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#33
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

так то да, только было бы честнее вопросов тогда не задавать. сам бы делал, сам и выкладывал. а имитировать дискуссию нет смысла. 

 

Не понял тебя, расшифруй. Кто, что имитирует.


  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

"Обратная связь" от Генерального директора РОСАН. Вчера ночью отправили вопросы, после нашего обсуждения, сегодня в первой  половине дня получили ответ.

 

По пунктам.

 

1. На мое удивление ответил, что воспринял, то что написал Димоныч.

 

2. РОСАН - это Европейский дистрибютор и получает все за ЕВРО. Ввозится Американская комплектация без поворотников и звуковых сигналов, так как она попросту дешевле и у РОСАНа есть выбор, что покупать.  Многим эти опции не нужны.

 

3. Это цитата из нашей переписки: "Если хочешь, можешь собирать вопросы, я готов на них отвечать. Хотелось бы не очень часто, но всегда готов."

 

4. Цены на BRP и Polaris. Олег признал, что такой "перекос" существует, на это есть различные причины.  И пообещал, далее хоть и выдернутая из контекста, но цитата:

 

"....мы уже видим цены на модели Polaris 2015 года сравнимые с ценами на BRP. Так что, к сожалению, для всех пользователей техники, в ближайшем будущем соотношение цен Polaris и BRP в России будет такое же, как в США. Для примера цены с сайта Брандт.

Сомневающихся можешь отправить на сайт посмотреть. Причем, не нужно слушать тех, кто опять найдёт отличия в отдельных похожих моделях. Я говорю про общий тренд ценообразования и следующий 2015 год.

800 RUSH PRO-X - Цена 916 550 Р*

SCRAMBLER XP 1000 - Цена 1 128 830 Р*

SPORTSMAN XP 100 0- Цена 918 270 Р*

SPORTSMAN TOURING XP 1000 - Цена 1 052 830 Р*

RANGER XP 900 - Цена 1 483 250 Р*

RANGER CREW 900 - Цена 1 639 450 Р*

 

"


  • 0

#35
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Вот это, уже более конструктивно и уже походит на обратную связь, хотя закупку в евро я не понимаю! Ценообразование, для меня вообще темный лес! У серых диллеров цены, ощутимо ниже и я не думаю, что они работают себе в убыток, наоборот думаю, что неплохо зарабатывают!

Полярис и брп в целом примерно одинаковая техника, хотя у паляриса техника на фоне цен брп смотриться интересней, но в целом все одинаково.

Азиаты, вот проблема брендов, а с таким перекосом цен, очень серьезная. На мой взгляд японцы не дураки, а с учетом того, что ценники внутри страны почти не меняются и их внутрений рынок стагнирует иже лет 10, и так как японцы любят копить, они могут очень выстрелить! Тем более у них цены привязаны к ене, и свои потери они уже компенсировали своим повышением, если и будет повышение то не сильное и одыкватное.
+ китайцы, которые очень огресивно атакуют наш рынок, и давольно шустро работают над ошибками, к тому же после с объеденением с КТМ.

В целом на меня оказывает влияние, то что меня окружают люди, большинство из которых котают на азиатах и китайцах, и в целом довольны! Отрываются по полной программе без всяких мыслей и не думают во сколько рупей им обойдется приодоление каждого встречающегося припятствия!
Возможно данная конкуренция и подение продаж у брендов, заставит повернуть свои взгляды дистрибьютеров брендов на смертных ))))
  • 1

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Вот это, уже более конструктивно и уже походит на обратную связь, хотя закупку в евро я не понимаю! Ценообразование, для меня вообще темный лес! У серых диллеров цены, ощутимо ниже и я не думаю, что они работают себе в убыток, наоборот думаю, что неплохо зарабатывают!

Полярис и брп в целом примерно одинаковая техника, хотя у паляриса техника на фоне цен брп смотриться интересней, но в целом все одинаково.

Азиаты, вот проблема брендов, а с таким перекосом цен, очень серьезная. На мой взгляд японцы не дураки, а с учетом того, что ценники внутри страны почти не меняются и их внутрений рынок стагнирует иже лет 10, и так как японцы любят копить, они могут очень выстрелить! Тем более у них цены привязаны к ене, и свои потери они уже компенсировали своим повышением, если и будет повышение то не сильное и одыкватное.
+ китайцы, которые очень огресивно атакуют наш рынок, и давольно шустро работают над ошибками, к тому же после с объеденением с КТМ.

В целом на меня оказывает влияние, то что меня окружают люди, большинство из которых котают на азиатах и китайцах, и в целом довольны! Отрываются по полной программе без всяких мыслей и не думают во сколько рупей им обойдется приодоление каждого встречающегося припятствия!
Возможно данная конкуренция и подение продаж у брендов, заставит повернуть свои взгляды дистрибьютеров брендов на смертных ))))

 

Ну в интервью про Китайцев был довольно откровенный ответ. Так или иначе, но было признано, что L - это ответ Китайцам. То, что Китайцев много - это тоже нормально, автомобилей Киа тоже всегда будет больше, чем БМВ. 

 

По Японцам.  Все зависит от цены, сколько они ее продержат, больше оснований для "выстрела" у них нет.  Нового ничего нет, с чем можно было бы осуществлять какой- то прорыв.

 

Удивитесь, но в серую везут и Поларис, и даже Ямаху, и Сузуки. БРП везут больше, потому что их покупают больше.


  • 0

#37
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

*
Популярное сообщение!

а что, стоит задача опустить цену на БРП до уровня Китая? а зачем? кто оценит эту жертву?

 

Димоныч, это такой человек, которого нахлобучили с гарантией. он не стал ситуацию мониторить, ни у кого не спросил, как сделать, чтобы дилер выполнил свои обязательства, просто заплатил, сколько сказали и теперь в полном праве в каждом посте пишет, что БРП говно. но от этого БРП не стало говном. говно - это организация труда у конкретного дилерского центра, который даже с дистрибьютером имеет отношения всего лишь на уровне купи-продай.

 

А у БРП есть очевидные преймущества и опции, которые делают эту технику однозначным лидером. 


  • 5

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#38
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Я знаю, полярис у меня серый! Второй раз на те же грабли, я наступать не собираюсь! )))))

А японцы, будут держать ценник! Вся масса клиентов, которых сейчас потеряет брп и полярис, ламануться к азиатам! Так как отзовы на данную технику очень позитивные. Более того, вы в курсе, что тойота, митсубиши и ниссан, не будут проводить повышение цен на автомобили!))) Угадайте, у кого прадажи не рухнут в 15 году)))

Тем более, у меня в Истринском районе сейчас бум на данную технику, и очень большой спрос, блогодоря грамотной политике гризли виладж в организации покатушек и продвижении данной темы. На покатущках собираются более 100 квадриков и увы брендов там не много.
  • 1

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я знаю, полярис у меня серый! Второй раз на те же грабли, я наступать не собираюсь! )))))

А японцы, будут держать ценник! Вся масса клиентов, которых сейчас потеряет брп и полярис, ламануться к азиатам! Так как отзовы на данную технику очень позитивные. Более того, вы в курсе, что тойота, митсубиши и ниссан, не будут проводить повышение цен на автомобили!))) Угадайте, у кого прадажи не рухнут в 15 году)))

Тем более, у меня в Истринском районе сейчас бум на данную технику, и очень большой спрос, блогодоря грамотной политике гризли виладж в организации покатушек и продвижении данной темы. На покатущках собираются более 100 квадриков и увы брендов там не много.

 

Вы шутите?))) Двухсотки уже смели с  полок, наверное, это потому, что Тойота не будет делать повышение)) Вы понимаете, что повышение цены не во власти поставщиков, это стоимости валюты))


  • 1

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

а что, стоит задача опустить цену на БРП до уровня Китая? а зачем? кто оценит эту жертву?

 

Димоныч, это такой человек, которого нахлобучили с гарантией. он не стал ситуацию мониторить, ни у кого не спросил, как сделать, чтобы дилер выполнил свои обязательства, просто заплатил, сколько сказали и теперь в полном праве в каждом посте пишет, что БРП говно. но от этого БРП не стало говном. говно - это организация труда у конкретного дилерского центра, который даже с дистрибьютером имеет отношения всего лишь на уровне купи-продай.

 

А у БРП есть очевидные преймущества и опции, которые делают эту технику однозначным лидером. 

 

Красиво сказал Леша, жалко, что только один плюс тебе могу поставить)))))


  • 1





Темы с аналогичным тегами can-am, brp, ski-doo, lynx, квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, evinrude, купить brp, ремонт brp

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 242 пользователя(ей)