
а кого устраивает штатная подвеска на Г2?
#41
Оффлайн
Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:11
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#43
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2015 - 08:49
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен
#44
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2015 - 16:53
скажем так- то что идет у елки в первом стейдже- это так, ширпотреб за большие деньги. То, что ставят они несколько пружин-так им лень вить пружины переменным шагом (шутка- просто сделав несколько коротких пружин чуть разной жесткости они могут комплектовать стойки разными наборами под вес/стиль езды). Мы пружины рассчитывали под усредненные параметры утиля) к весу квадрика прибавили вес водителя/пассажира/шмурдяка и вес допов, которые ставят более менее все. Заодно изучили каталоги йолинса (наверно не надо рассказывать, что за фирма эта). В общем скоро будут очередные вкусняшки- аммортизаторы с шаровыми шарнирами вместо сайлентблоков, с компенсационными бачками. Гидравлику сделаем усредненную под сделанные пружины ибо мало кто полезет гидравлику тонко настраивать. но любой каприз, как говорится) можем и полностью регулируемые сделать, но это больше к тем, кто в кроссовом стиле ездит. для обычного катания по лесам болотам хватит с увеличенным сопротивлением на отбое относительно стока.
#47
Оффлайн
Отправлено 06 Май 2015 - 13:46
Да, пружины вить хлопотное занятие, та часть родного аморта (куда закачано масло) при снятии пружины далеко не всегда нормально сопротивляется при сжатии и разжатии, у нас парни те кто в бюджете просто точат прокладки под пружины из капролона и примерно на 1.500 км еще хватает , потом опять все провисает и морда вновь начинает стучать по камням. У меня ЛТДшка, с переди стоят самые обыкновенные и пожалуй самые хреновые стойки которые только можно встретить на G2 а с зади пневма.
Не стал сильно заморачиваться поставил в перед ELKA2, подрегулировал жесткость, квадрик поменялся, стал более предсказуемый и отлично управляемый, проездил около 3.000 км. на елке раздолбало металлические шарниры на концах амортов. Заказал новые (порядка 8.000) за 4шт. проехал еще около 1.000 км. заметил маслянные потёки на штоках. впринципе аморты оставляют неплохие впечатления но за 75.000 хотелось бы что нибудь по долговечней. Приятель притопил ХМР и заработал проблему с пневмой, поковыряли её подумали и он взял FOX по кругу (по аналогии с 2 елкой, с бачками), место крепления к рычагу (это аналогия металлических шарниров на елке) сделано более массивно и по ощущениям проживет дольше. Ощущения от езды тоже очень положительные, проехал он около 3.200 км. пока все в норме. По моему мнению фоксы интересней елок и несколько дешевле. Сейчас у меня потихоньку начала подглючивать пневма сзади, ну и совсем жестко потекли елки. Видимо возьму себе такие же фоксы как у него по кругу. У тех ребят кто точил на родные стойки проставки тоже достаточно быстро начинают появляться маслянные потеки на штоках. Выбор что же все таки лучше из доступных вариантов на самом деле не особо велик. Если просто кататься в режиме туризма по моему пойдут как проставки так и новые пружины, ну а если хочется чего то этакого и кошелёк повеселить стойки самое то, но к ним быстро привыкаешь и хуже уже не хочется ....) С елкой 1 сталкивался на квадре родича, чесно гавно за дорого, она естественно клиренс поднимит но сделает квадр более жестким, ну и по отработке в разжатие пружины такое ощущение что сама стойка не сдерживает пружину а отпусает её свободно что в свою очередь дает какие то тычки в обратку , с первой елкой пожалуй связываться не стоит , лучше чуть добавить и получить уже совсем другие ощущения ...
Крайне радикально настроенный фанат BRP
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных