
а кого устраивает штатная подвеска на Г2?
#23
Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 06:58
Зато сейчас на 36" подвеске то что надо для меня)
ЗЫ Никаких обид по поводу гнутого рычага-сам при осмотре не заметил.
#32
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2015 - 17:44
пока придерживать будешь сезон во всю начнется не до замены будет!
колись, что там и как?! по клиренсу понимаю вырос, так? плюс не проседает как штатная... пробивка не интересна, интересует как подвеска ходом преодолевает выкидушки и несколько ям подряд
на родной присутствует раскачка задницы, которая к 3 кочке переходит в серьезный отрыв от земли, делая управление практически нереальным, как с этим дела обстоят?
и как при прыжках себя ведет?
за темой слежу с самого начала, оч интересно, хочу приобрести...
#33
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2015 - 18:07
Ребята,напишите плиз название конкретное елок и фоксов какие взять,у меня Г2 макс 1000 хт
http://brpclub.ru/to...y-na-khmyriakh/
- это сюда)
#34
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:13
#36
Оффлайн
Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:52
пока придерживать будешь сезон во всю начнется не до замены будет!
колись, что там и как?! по клиренсу понимаю вырос, так? плюс не проседает как штатная... пробивка не интересна, интересует как подвеска ходом преодолевает выкидушки и несколько ям подряд
на родной присутствует раскачка задницы, которая к 3 кочке переходит в серьезный отрыв от земли, делая управление практически нереальным, как с этим дела обстоят?
и как при прыжках себя ведет?
за темой слежу с самого начала, оч интересно, хочу приобрести...
на это я скажу следующее- штатные аммортизаторы двухтрубные с газом низкого давления и неразборные. Дальше продолжать?) будет stage2- однотрубные аммортизаторы с выносными бачками под эти пружины. пока на тестовом прогоне я чувствую недостаток по отбою на задних аммортизаторах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных