
Новые цены на квадроциклы BRP, или кто не успел....
#42
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:18
Женя, за эти деньги пофиг, я купил 550 гризли, просто впрок.
По цене одной ОДНОМЕСТНОЙ 650ХТ,можно купить себе 700ку и жене 550ку.
Так я же не спорю, перекос на лицо, и пока он есть нужно им пользоваться. Про 550 правильно сделал, не катайся пока на нем, может как инвестиция сработать) Товарищи сегодня звонили, купили Маверики ХМР по 1,25 млн, я им тоже самое посоветовал, но там говорят, что это для себя.
#44
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:27
#45
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:53
Завтра на форуме будет интервью с Генеральным директором РОСАНа, задавал в пятницу ему очень разные вопросы, про цены, при чем не только в контексте роста курса валют, про Азиатскую технику, про работу дилеров и могу сказать, что большинство ответов были очень откровенны. Разговаривали примерно 2 часа. Так что завтра вечером будет у нас интересный материал для дискуссий))
#46
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:07
Хотел бы верить, что росан повернется лицом к массовому потребителю ( если данный термин приминим к этому виду техники ).
Но вся его история говорит, что им лучше ориентироваться на покупателя прилитевшего на своём вертолёте.
Выгодно цену привязать к $, будет сага о производстве за океаном.
Рванёт евро, расскажут , что они относятся к европейской штаб-квартире.
Придет сложный период в жизни рубля, умножат на два расскажут о низкой маржинальности.
Вообщем откровений не жду, но почитаю с интересом.
Зы Женя, у тебя есть книга Сергея Кулишева ?
#47
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:03
Интересно.
Хотел бы верить, что росан повернется лицом к массовому потребителю ( если данный термин приминим к этому виду техники ).
Но вся его история говорит, что им лучше ориентироваться на покупателя прилитевшего на своём вертолёте.
Выгодно цену привязать к $, будет сага о производстве за океаном.
Рванёт евро, расскажут , что они относятся к европейской штаб-квартире.
Придет сложный период в жизни рубля, умножат на два расскажут о низкой маржинальности.
Вообщем откровений не жду, но почитаю с интересом.
Зы Женя, у тебя есть книга Сергея Кулишева ?
Андрей, пару отрывков читал, но книги нет. Я РОСАН знаю с 2005 года, мог бы сам многое написать)) Кстати, радуюсь успехам Койнов, Соловьева, а теперь и Кулишева в АВМ. Молодцы, нашли новую перспективную идею и подняли ее с нуля в мощнейший бизнес.
А про РОСАН. Не хочу, их оправдывать, но после смены руководства 1,5 года назад наметились хорошие тенденции. Сейчас больше работают, чем бросаются словами. И в оценках больше трезвых мыслей.
#50
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:17
Ну договаривайся на сборку в Росии.....думаю осилить можно!
Мне договариваться?)) На самом деле сборка в России это, в основном, уход от пошлин, а не удешевление... Знаю, что CF рассматривал сборку здесь. При просчете, оказалось, что сварить раму в России примерно в 2 раза дороже, чем сделать ее в Китае)))
#51
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:17
Вот это цены ...... Теперь как то стремно в говно лезть на квадре, пусть стоит в гараже и буду по выходным тряпочкой его протирать . А не рано ли они рубль похоронили? Я всетаки думаю он зафиксируется на 55.
Ну это уже не мало. Думаю, если рубль откатится они цены приведут в соответствие.
#53
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:24
#56
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:29
Значит надо начать делать свои квадрики на базе ротакса,затем и двигатель можно сделать.Организовать сборку BRP здесь это как раз стандартно и дорого, а вот сделать форум мне кажется и есть дешево и не стандартно))) А Джобс нравится, хоть и противоречивая личность была)
Нужно пытаться что то делать,а то по большому счету,все только перепродают все!!!
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#58
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:40
В 2004 году я организовал с нуля своё небольшое производство. Сейчас это небольшая фабрика. И должен сказать, что заниматься производством у нас в стране неблагодарное занятие. Высокие процентные ставки по кредитам, непомерное количество всевозможных норм и правил которые мыдолжны исполнять, а в последние годы еще и дефицит сотрудникос рабочих специальностей(все в менеджерах)Значит надо начать делать свои квадрики на базе ротакса,затем и двигатель можно сделать.
Нужно пытаться что то делать,а то по большому счету,все только перепродают все!!!
#59
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:41
Не хотел бы носиться на скоростях без крыши,кабины,каркаса на технике,произведенной в РФ.
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах
Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.
www.extreme21.ru | shop@extreme21.ru
Тел: +7 (8352) 63-23-63 | +7(967)470-55-00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных