почему пропадает зарядка на снегоходе LYNX ADVENTURE GRAND TOURER 600 SDI?
Создал
b1b2b3b4b5b6
, 26 Дек 2011 17:04
#3
Оффлайн
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:37
b1b2b3b4b5b6, приветствую в клубе!
Эл. цепь зарядки простая: магнито -> регулятор напряжения -> аккумулятор.
Чтобы быстро получить точный ответ, желательно бы более детально узнать судь Вашей проблемы. "Пропадает зарядка" что это значит? Зарядка просто пропала или то идет, то не идет?
Эл. цепь зарядки простая: магнито -> регулятор напряжения -> аккумулятор.
Чтобы быстро получить точный ответ, желательно бы более детально узнать судь Вашей проблемы. "Пропадает зарядка" что это значит? Зарядка просто пропала или то идет, то не идет?
Все тосты сбудутся!
#6
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:21
12В на аккумуляторе при работающем двигателе означает, что зарядки нет вовсе. Если при этом горит свет, то магнето сосем не при чем. Скорее всего виноват регулятор напряжения. Находится с правой стороны, рядом с двигателем. От него идут три разъема. Проверить можно лишь замерив, приходит ли переменное напряжение к регулятору - если "переменка" приходит, а "постоянка" не появляется, то менять однозначно.Генератор не додаёт зарядку,т.е. 12В при заведённом двигателе. Снимал генератор,прозванивали,вроде нормально.Подскажите, где находится регулятор напряжения.Может дело в нём? Как его проверить?
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#8
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 13:35
С регулятора выходит два "плюса" - один на цепь зарядки АКБ, а другой на общую электросистему, поэтому снегоход не глохнет. Может один "плюс" отвалился в регуляторе, стал полуживой... Батарейка нормальная?При всём этом, снимая клему с акомулятора, двигатель не глохнет.
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#10
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:39
#14
Оффлайн
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 07:17
А вот это уже плохо. Игра в испорченный телефон редко приводит к адекватному результату...Со статора идут три провода, каждый по отдельности подключали. Какое сопротивление намерили,не могу знать,т.к. мерил не сам , а якобы спецы.Сам я в этом деле "чайник")
ООО "Пятый сезон"
тел. (495) 921-40-07
г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 14
#15
Оффлайн
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:17
Немного поправлю... После магнито переменный ток с катушек обязательно выпрямляется диодным блоком, а уж потом только идет на регулятор напряжения. Мне не понятно почему при снятой клемме снегоход не глохнет... Попробуйте завести снегоход, снимите плюсовую клемму, затем замерьте напряжение с этого провода относительно массы. Причем в разных режимах:
1) Напряжение на холостом ходу
2) Напряжение на высоких оборотах
3) При нагрузке "включены фары"
4) При нагрузке "фары"+"сигнал"
Результат такой диагностики может решить проблему.
1) Напряжение на холостом ходу
2) Напряжение на высоких оборотах
3) При нагрузке "включены фары"
4) При нагрузке "фары"+"сигнал"
Результат такой диагностики может решить проблему.
Все тосты сбудутся!