BRP OUTLANDER 800 и BRP OUTLANDER 800 MAX. А также модификации.
Создал
admin
, 25 Дек 2011 08:41
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:41
BRP OUTLANDER 800 – это легенда среди квадроциклов. Именно благодаря этому квадроциклу, Канадцы сделали себе имя на этом рынке в России. И по-прежнему, несмотря на появление OUTLANDER 1000, «восьмисотка» будет задавать тон среди продаж квадроциклов. Я думаю, как минимум, год точно, до появления двухместного тысячника. Хотя возможно и после, ведь мощности у "восьмисотки" предостаточно даже для ценителей экстрима.
OUTLANDER 800 появился в 2005 году, тогда только в одноместном исполнении. В базовой комплектации и в расширенной – XT.
С тех пор этот квадроцикл пережил множество изменений, изменился двигатель, дизайн, стало более богатое оснащение, также появились интересные системы вроде усилителя руля и пневмоподвески. А в 2012 году одноместные "восьмисотки" приняли от Outlander 1000 новый дизайн !
Сейчас в Аутлэндере 800 – 71 л.с., выпускается он на одноместной и двухместной платформе.
Одноместные БРП АУТЛЭНДЕР 800 выпускаются в двух вариантах: «базовый» и ХТ.
Цвета в этом году выглядят так:
Базовая комплектация в красном цвете. Комплектация XT 2012 года : Жёлтый, Чёрный, Камуфляжный, Серый металлик.
Краткие технические характеристики:
Длинна: 218,4 см
Вес: 331 кг
Дорожный просвет (клиренс) – 30,5 см
Бак: 20,5 л
Ход передней подвески: 229 мм
Ход задней подвески: 236 мм
Шины: 26 in. Carlisle ACT radial tires
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
Багажный отсек: 21,4 л
OUTLANDER 800 появился в 2005 году, тогда только в одноместном исполнении. В базовой комплектации и в расширенной – XT.
С тех пор этот квадроцикл пережил множество изменений, изменился двигатель, дизайн, стало более богатое оснащение, также появились интересные системы вроде усилителя руля и пневмоподвески. А в 2012 году одноместные "восьмисотки" приняли от Outlander 1000 новый дизайн !
Сейчас в Аутлэндере 800 – 71 л.с., выпускается он на одноместной и двухместной платформе.
Одноместные БРП АУТЛЭНДЕР 800 выпускаются в двух вариантах: «базовый» и ХТ.
Цвета в этом году выглядят так:
Базовая комплектация в красном цвете. Комплектация XT 2012 года : Жёлтый, Чёрный, Камуфляжный, Серый металлик.
Краткие технические характеристики:
Длинна: 218,4 см
Вес: 331 кг
Дорожный просвет (клиренс) – 30,5 см
Бак: 20,5 л
Ход передней подвески: 229 мм
Ход задней подвески: 236 мм
Шины: 26 in. Carlisle ACT radial tires
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
Багажный отсек: 21,4 л
#2
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:43
Модельный ряд двухместных квадроциклов БРП Аутлендер 800 гораздо шыре одноместных собратьев:
1. BRP OUTLANDER 800 MAX (базовая комплектация)
2. BRP OUTLANDER 800 MAX XT
3. BRP OUTLANDER 800 MAX XT XT-P
4. BRP OUTLANDER 800 MAX XT LTD
5. BRP OUTLANDER XMR
Теперь расскажу о каждой комплектации отдельно.
1. Аутлэндер 800 MAX
Это самая простая версия двухместной «восьмисотки». В базовой комплектации нет лебёдки, усиленных бамперов, усилителя руля, а резина имеет низкий протектор. Из опций в такой комплектации стоит отметить литые диски. В Россию такие квадроциклы официально не поставляются, что обусловлено незначительной разницей в цене с MAX XT. МАХ в базовой комплектации производится только в красном цвете.
Технические характеристики:
Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
1. BRP OUTLANDER 800 MAX (базовая комплектация)
2. BRP OUTLANDER 800 MAX XT
3. BRP OUTLANDER 800 MAX XT XT-P
4. BRP OUTLANDER 800 MAX XT LTD
5. BRP OUTLANDER XMR
Теперь расскажу о каждой комплектации отдельно.
1. Аутлэндер 800 MAX
Это самая простая версия двухместной «восьмисотки». В базовой комплектации нет лебёдки, усиленных бамперов, усилителя руля, а резина имеет низкий протектор. Из опций в такой комплектации стоит отметить литые диски. В Россию такие квадроциклы официально не поставляются, что обусловлено незначительной разницей в цене с MAX XT. МАХ в базовой комплектации производится только в красном цвете.
Технические характеристики:
Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
#3
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:47
2. 800 MAX XT
Комплектацию ХТ от базовой версии отличает наличие следующих опций:
- Электрический усилитель руля
- Лебёдка
- Усиленные бампера
- Улучшенные литые диски
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Резина с увеличенным протектором
Цвета:
Жёлтый, красный, камуфляж, серый металлик.
На мой взгляд, оптимальная комплектация , если говорить про двухместный квадроцикл. Есть всё необходимое для катания. Из дополнительного оборудования просится защита, кофр и, если кататься зимой, подогрев ручек.
Технические характеристики:
Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
Комплектацию ХТ от базовой версии отличает наличие следующих опций:
- Электрический усилитель руля
- Лебёдка
- Усиленные бампера
- Улучшенные литые диски
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Резина с увеличенным протектором
Цвета:
Жёлтый, красный, камуфляж, серый металлик.
На мой взгляд, оптимальная комплектация , если говорить про двухместный квадроцикл. Есть всё необходимое для катания. Из дополнительного оборудования просится защита, кофр и, если кататься зимой, подогрев ручек.
Технические характеристики:
Длина: 238,7 см
Высота: 114,3
Ширина: 116,8 см
Вес: 326 кг
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 87,7 см
Передние шины: 26х8х12
Задние шины: 26х10х12
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
#4
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:49
3. BRP OUTLANDER 800 MAX XT Limited
Outlander LTD наряду с XMR можно признать топовым квадроциклом в модельном ряде БРП. Только если XMR по оснащению больше направлен в жёсткий экстрим, то Outlander 800 MAX XT LIMITED в сторону комфорта.
Цвета: Синий металлик и серый металлик.
Отличие O LTD от MAX ХT:
- Навигация
- Пневмоподвеска
- Двухцветное сиденье
- Хромированная накладка на глушитель
- Окрашенный пластик
Outlander LTD наряду с XMR можно признать топовым квадроциклом в модельном ряде БРП. Только если XMR по оснащению больше направлен в жёсткий экстрим, то Outlander 800 MAX XT LIMITED в сторону комфорта.
Цвета: Синий металлик и серый металлик.
Отличие O LTD от MAX ХT:
- Навигация
- Пневмоподвеска
- Двухцветное сиденье
- Хромированная накладка на глушитель
- Окрашенный пластик
#5
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:51
4. BRP OUTLANDER 800 MAX XT-P
Ещё один дизайнерский квадроцикл от БРП. Отличная раллийная модель, в модельном ряде квадроциклов БРП поставил бы эту модель между Аутлэндер LTD и Аутлэндер XMR. По оснащению MAX XT-P не такой экстремальный, как ХМР, но и не такой «гражданский», как LTD.
Цвета: Чёрно-жёлтый.
Отличие MAX XT-P от MAX XT:
- пневмоподвеска
- «бэдлоки» (фиксирует шину на диске)
- алюминиевый руль
- спортивная защита рук
Ещё один дизайнерский квадроцикл от БРП. Отличная раллийная модель, в модельном ряде квадроциклов БРП поставил бы эту модель между Аутлэндер LTD и Аутлэндер XMR. По оснащению MAX XT-P не такой экстремальный, как ХМР, но и не такой «гражданский», как LTD.
Цвета: Чёрно-жёлтый.
Отличие MAX XT-P от MAX XT:
- пневмоподвеска
- «бэдлоки» (фиксирует шину на диске)
- алюминиевый руль
- спортивная защита рук
#6
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:52
5. BRP OUTLANDER XMR
Outlander XMR – одна из «фишек» прошедшего квадроциклетного сезона. По наблюдениям за доводами покупателей могу сказать, что главная причина этому – убийственный дизайн!!! Многие, кто видел ХМР уже не могли купить другой квадроцикл. Хотя многим, кто его купил возможности этого квадроцикла не нужны. Квадроцикл этот производится на двухместной платформе, но второе сиденье нужно покупать отдельно (стоит оно около 45 т.р.), также для обычного катания неплохо завести второй комплект резины. В итоге «экономика» этой модели с учётом изначальной стоимости выходит очень серьёзной. Но как показывает практика, останавливает это немногих.
Цвет: Чёрно-жёлтый.
Комплектация:
- Усилитель руля
- Пневмоподвеска
- Лебёдка
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Шноркели
- Вынесенный радиатор
- 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverback
- 14-дюймовые алюминиевые диски
Технические характеристики:
Длина: 238,8 см
Высота: 119, 4 см
Ширина: 127 см
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 92,8 см
Передние шины: 30х9х14
Задние шины: 30х9х14
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
Outlander XMR – одна из «фишек» прошедшего квадроциклетного сезона. По наблюдениям за доводами покупателей могу сказать, что главная причина этому – убийственный дизайн!!! Многие, кто видел ХМР уже не могли купить другой квадроцикл. Хотя многим, кто его купил возможности этого квадроцикла не нужны. Квадроцикл этот производится на двухместной платформе, но второе сиденье нужно покупать отдельно (стоит оно около 45 т.р.), также для обычного катания неплохо завести второй комплект резины. В итоге «экономика» этой модели с учётом изначальной стоимости выходит очень серьёзной. Но как показывает практика, останавливает это немногих.
Цвет: Чёрно-жёлтый.
Комплектация:
- Усилитель руля
- Пневмоподвеска
- Лебёдка
- Защита рук
- Расширители крыльев
- Шноркели
- Вынесенный радиатор
- 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverback
- 14-дюймовые алюминиевые диски
Технические характеристики:
Длина: 238,8 см
Высота: 119, 4 см
Ширина: 127 см
Дорожный просвет (клиренс): 30,5 см
Колесная база: 149,9 см
Высота посдаки: 92,8 см
Передние шины: 30х9х14
Задние шины: 30х9х14
Буксировочное усилие: 590 кг
Нагрузка на переднюю площадку: 45 кг
Нагрузка на заднюю площадку: 90 кг
#19
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:46
#20
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных