Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт армейца 800 прошу помощи или просто дельного совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Оффлайн   Gatik73

Gatik73

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородДудинка
  • Техника:Lynx Armi V-800
Репутация: 0
На обкатке

Подскажите пожалуйста кто может или кто сталкивался с такой проблемой:
У меня сегодня начало на ходу выкидывать масло из покрышки клапанов причем с обоих головок остановился открыл капот включил нейтральную передачу прибавил газ и увидел от куда масло ручьем бежит, заехал в теплый гараж снял сапун думал замерз у на сегодня -35 и ветер хиус, патрубок вместе с фильтром оказался чистым воздух идет как туда так и обратно, завел двигатель тишина вытащил щуп и в итоге сам весь в масле и такое ощущение что его от туда пряма выталкивает на поверхность, проверил вход сапунного отверстия в двигатель оно чистое продувается на заглушенном двигателе но если в него дуть то с горловины начинает подниматься масло, на вскидку подумал, что сапун не он боюсь что клапан или поршневые кольца сгорели или залегли компрессию ещё пока не мерил. Речь идет о том же 800 армейце в 4 такта
 


  • 0

#2
Оффлайн   Evgen6718

Evgen6718

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородИнта
  • Техника:BRP ckandik 550f rev-хu
Репутация: 14
Катает
Не ставьте сапун на место пусть свободно дышет на время, заведи двиг, давит масло из под крышки? Возможно прихват на морозе (конденсат). Или порыв прокладки. Если кольца,масло потемнеет и пахнет гарью?
  • 0

#3
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 66
Профи

Вы уже несколько раз на форуме спрашивали про проблемы и ни разу не написали как их устранили.Другим тоже может пригодиться.Судя по тому что я читал тут про ваш снеж -красные коллектора,неработающий вентилятор и про то что сопун однозначно не забит.Значит в первую очередь мерять компрессию,а причины могут быть как на всех двигателях.Поршневые кольца,прокладка головы,клапана и их направляюшие,даж распредвал.Мерять,разбирать,браковать,покупать,собирать.Как то думаю так.Напишите потом в чем была проблема.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 29 пользователя(ей)