Перейти к содержимому

Фотография

КВАДРОЦИКЛ ДЛЯ ОХОТЫ

Polaris RANGER CREW 900 для о

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Приветствую! Только приехал с охоты, рубил мясо и мыл квадрик, сил нет писать но я скажу в крации это писец!!!! Я приятно удивлен как мой конь едит! Чуть позже выложу фото и отчет от тест драйва.

 

Хорошая новость и мои поздравления! Ждём-с отчёта, есть что рассказать и показать! :dance4:

 

 

 


  • 0

#22
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Вообщем съездил я на охоту и протестировал квадрик на проходимость и комфорт, просто после охоты я отсыпался и набирался силами.

Вот стати фото перед охотой, готовимся к выезду, загружаю оленей (чучело), везу головы уже готовые в охотничьи угодья, будут радовать на стене.

Идет погрузка головы оленей в прицеп!!!

Фото1.jpg

Фото4.jpg

Это наш караван!

Фото3.jpg

А вот вторая половина каравана уже на эвакуаторе ждет команды на старт!!!

Стати наклеели мне наклейку в виде хаки на двери! с внутренней староны все что за бортом видно, это очень удобно. Рисунок я выбирал из платного архива, но в цвет не попал, но я заказал второй экземпляр уже более насыщенный, и уже мне его привезли, так что позже установлю.   

Фото5.jpg

Фото6.jpg

Ну все, поехали!!!!

Фото8.jpg

 


  • 2
Изображение

#23
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

*
Популярное сообщение!

Что касаемо охоты то честно говоря был все время в восторге и честно говоря даже и забыл про фотоаппарат, и по факту фото честно мало получилось.

Но вообщем что касаемо квадра!

Ну по приезду на базу время у меня и моего братишки было мало, так как эвакуатор ехал медленно мы сбились с графика и приехали в третьем часу, и осталось время на быстро перекусить, разгрузится, и ехать в лес, потому что в данное время в лесу в 5-5.30 уже темнеет, а езда до ближайшей вышке примерно занимает 40-50 минут. Так вот это же расстояние мы на квадрике преодолели за 15 минут, что в принципе и следовало ожидать. Едет он очень мягко, я просто балдел от него, кочки глотает, калию тоже сглатывает, паханку вообще мы пролетели и даже не заметили.Вообщем просто супер по подвески, подвеска в сравнении с УАЗом не сравнима. Места в зади просто пално, я сидел на переднем пассажирском сидении, место просто заволись, посадка высокая, карабин вообще не мешает, при чем на нем была оптика, а в УАЗе это проблема, все время седишь в напряжении таго и гляди тюкниш  оптику об понель.

Я сделаю крепеж между сиденьями для винтовки и вообще держать винтовку не придется. Вообщем супер и в этом плане.

Фото9.jpg

Фото10.jpg

Минусов для доработки нашел много, первое это то что дует из под рулевой калонки и каробки переключения передач, но, там я просто обошью его кожаным чехлом как раньше на жигулях кожаным чехлом облагораживали, так сделаю и с рулевой рейкой, теперь еще проблема возникла с боковыми зеркалами, не хрена не видно в них, надо ставить их ближе к окну, а в моем случаи они мешают и рама двери не дает визуализации. За день до охоты я сделал свет в внутри кабины, но там явно не хватает маленьких зеркал заднего вида для общения. Но самая главная проблема, это печка, тут придется помучится. Данная печка работает плохо, она греет только на ходу, а на холостых пока стоим не хрена не греет, идет постоянно холодный воздух, это плохо. Егерь мой пока я сидел на вышке замерз, хотя было +2, так что надо что то думать. Пока в голове у меня два варианта, первый воткнуть вебасту а второй вариант вживить какой то ветровик электрический!!! Да, и вот что еще, патрубки от печки теплые но воздух на выходе холодный, расстояние между выдувалками и патрубками меньше метра!!! Я думаю что это происходит из за сильного вентилятора который сильно выдувает и охлаждает этим воздух.

Еще есть один момент, при загрузки зверя, когда отпускаю борт, надо прикручивать тросики ограничители, два параллельно раме для того что бы не было нагрузки на пневмо опракидывания кузова! Короче для того что бы кузов не вырвало. А так лебедка отработала с кузовом просто супер. 

Фото13.jpg

Я реально мало фоткал, просто запыхались со вторым трофеем. Второго кабана пришлось разделывать в лесу, так как я смолодушничал и забыл скомплектовать веревкой и всяким другим нужным барахлом квадроцикл, После выстрела секач ушел в глубокий лес на расстояние примерно 300 метров, и вытащить его от туда не представляло возможности, короче на мудохались мы с ним и поехали за братишкой который сидел на другой дальней вышке. Просто грузить самой охотой не хочу ведь эта тема все таки про квадроцикол для охоты но не тема про трофеи с охотой. А то дядя admin будит ворчать что не по теме пишу.

Фото11.jpg

Фото12.jpg

Лампа ПРОЛАЙТ просто бомба, наткнулись на пару оленей, распугали аж шесть зайцев, вообщем я в шоке от супер лампы и все зайцы и олени. Теперь я точно знаю что от такой лампы зверю деться некуда, она их насквозь светом засвечивает, в ней почти 12000 люминов. 

Вообщем буду добивать и готовить квадрик к зимнем охотничьим приключениям. 


  • 6
Изображение

#24
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Белой завистью вам парни завидую
Лет 20 небыл на охоте
молодцы
Люблю когда люди умеют отдыхатьРЕСПЕКТ ВАМ


Валодя привет! Помоги пожалуйста, подумай, у вас там наверняка есть решение по печке в квадроцикл, просто колхозить не хочу, хочу что бы штатно и тепло было во всех режимах, в том числе и не на ходу!
  • 0
Изображение

#25
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Вот как народ замарачивается !!! много искал в интернете и даже наткнулся на вот такой вариант, парень реально заморочился, колхозно получилось и много места у него занело, я поржал про себя но наверно он добился что хотел. Особенно на 24 минуте второго видео получилось то, что получилось, я это назвал Место вебасто Х...СТО!!! :)


Вот такое чудо, как вариант проработаю эту модель, если само устройство залезет в ящик под сиденьем то в принципе остается насос врезать в основной топливный бак и протянуть шланг-гофр до основной моей проводки обдува, а выхлопную трубу тоже не проблема вывести между каркасом днища. Так что будим пробывать.
Webasto Air Top 2000 ST (бензин) 12В
webasto-air-top-2000-st-b (1).jpg
webasto-air-top-2000-st-b.jpg


  • 2
Изображение

#26
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Вообщем съездил я на охоту и протестировал квадрик на проходимость и комфорт

 

Узбек, приветствую!  Отличные фотки, жаль мало с техникой … ещё раз повторюсь, тема мне очень интересная, читаю всё на одном дыхании.  По поводу печки, расстроился.  Я как понял, водянка шла с этой кабиной, может, когда устанавливали, образовалась воздушная пробка? Ещё бы я проверил сам кран печки (открыт ли полностью) уровень охлаждающей жидкости и саму помпу, обычно, если на холостых не греет, дело в помпе, не создаёт нормальную циркуляцию жидкости и поэтому поток жидкости слабый. У близкого полярик ХР,  с кабиной профит, не скажу чтобы "ташкент", но реально в кабине тепло, правда там ещё есть подогрев сиденья, но с другой стороны, и салон его меньше твоего. В общем, я бы всё посмотрел, автономку которую ты выложил, вещь!  Плюс работает тише, да и движок сам запускать не надо, но и минусов хватат. Определенное количество топливо должно всегда быть в баке, но это решаемо а вот в корячить её сюда, гемор ещё тот.  Тут ведь важно чтобы поставили всё по человечье, а то не дай боже как пыхнет.   

Отдельная просьба,  на фотках можно не скупиться.))) Я сам бывает мало щёлкаю, хотя и фотик берешь , и телефон под рукой,…тем более не один всегда, можно и близких своих попросить.   

 

 

 


  • 1

#27
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Привет Юра ..
http://www.aliexpres.../689486127.html
 
может этот подойдёт , немного подешевле чем Webasto
ну ,а если совсем заморочится так можно отопитель и от ЗАЗ 968 воткнуть...)


Пока вебасто предварительно не залазиет под сиденье, жду другие варианты!
  • 0
Изображение

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Сегодня добрался до Узбека и мы затестили его новую игрушку.

 

Мои мысли по этому поводу:

 

1. Если будете тюнинговать квадроцикл в таком стиле берите мощный мотор!  Хорошо, что Юра купил Ranger 900, а не Viking 700, как хотел изначально. Взрывной динамики нет, но едет очень очень хорошо. Хотя есть ощущение, что это минимум, что нужно покупать для такого тюнинга.

 

2. Подвеска. Просто поразила!!! По инерции держался за все что, можно, когда за рулем был Узбек 78, но ни разу не трехануло, хотя гоняли по замерзшим буграм! Очень комфортно, не ожидал  такого от  утилитарного квадроцикла!

 

3. Ну и конечно фанатизм, с которым ко всему подошел Юра, сколько всего стоит, перечислять можно до утра. Многое описано в этой теме, но не всё.


  • 1

#29
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Сегодня большие дяди взяли меня с собой покататься на чудо транспорте под названием Поларис!

Больше всего поразила подвеска своей работой. Это просто волшебство как она работает. Слов нет очень комфортно.

Катался на этом квадрике до того как на него было установленно ваще что либо. И честно говоря понимаю что лишний вес сказался на динамике. С другой стороны ни кто не ждет от апарата спортивного ускорения )) ведь его готовили для другого.

По буеракам едет просто супер, повторюсь про мега комфорт.

Очень понравился поларик, отличный проходимец получился.


  • 3

#30
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Несколько минусов конечно заметил. В частности отпление салона.

То что остывает машина на холостых это к сожалению нормальное явление современных экономичных моторов. И тут есть несколько решений.

Поставить вебасту просто фен для отопления только салона теплым воздухом, как писалось ранее. Или установить подогреватель штатной системы отопления а соотвсетственно и двигателя. И второй вариант на мой взгляд более практичен, т.к. можно установить нужную температуру салона и вебаста сама будет ее поддерживать вне зависимости от оборотов двигателя. Опять же холодный пуск в зимнее время можно избежать предварительно запустив вебасту, которая подогреет и салон и двигатель.

Прикрепленные изображения

  • thermo_e_c_p.jpg

  • 2

#31
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

Я думаю что фляжка и стопарь в бордачке это лучшее вебасто …….. шучу


  • 0

#32
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я думаю что фляжка и стопарь в бордачке это лучшее вебасто …….. шучу


Я тоже за фляжку двумя руками, но с рулевой колонки потдувает между ног и верный друг замерзает а он не пьющий он еб...й! :)
  • 0
Изображение

#33
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

я не в теме) чем это лучше дефендера?


  • 0

#34
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

я не в теме) чем это лучше дефендера?


Я честно уже и не помню про дефендер и где приводили в пример но у меня был опыт владения с джипом был а у вас с таким квадром наверное не был и тут конечно же сложно сравнивать но именно для того что я хотел то точно лучше!!!! Однозначно лучше!
С уважением Юра
  • 0
Изображение

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я честно уже и не помню про дефендер и где приводили в пример но у меня был опыт владения с джипом был а у вас с таким квадром наверное не был и тут конечно же сложно сравнивать но именно для того что я хотел то точно лучше!!!! Однозначно лучше!
С уважением Юра

 

Наверное, его просто вытаскивать легче  :dance3:


  • 0

#36
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Наверное, его просто вытаскивать легче  :dance3:


И засадить тяжелее!!!
  • 1
Изображение

#37
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Хоть я и не фанат охоты, но тему, которую создал Юра, я прочитал просто на одном дыхании!!))) Вот что значит человек подошёл с душою к делу! :good2:  :good2:  жду дальнейших новостей)  :dance3:


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#38
Оффлайн   CLEANER

CLEANER

    В ПУТИ....

  • PROFI
  • 1 030 сообщений
  • Имя:CLEANER
  • ГородМосква
  • Увлечения:"Покатушки", подводная охота, охота, рыбалка
  • Техника:BRP OUTLANDER 800 MAX XT- G2
    Maverick 1000 XMR
Репутация: 524
Душа команды

Юра.....просто нет слов, ну ты заморочился!!! Уверен, что с твоим подходом получилось супер, но...надо ли оно? Ради прикола-во сколько обошлось это чудо? Ведь насколько я правильно понял, то цель этого проекта-комфорт и проходимость? Чем тогда не выход "Трикол" ? УАЗ с огромными колесами. Можно взять лонг, за копейки комфорта добавить и тд и тп. Ладно, практицизм понятен, но как классно получилось!!! Супер!!!


  • 1
Не говорите мне, что делать и, я не скажу вам куда идти...
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. " Марк Твен

#39
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Хоть я и не фанат охоты, но тему, которую создал Юра, я прочитал просто на одном дыхании!!))) Вот что значит человек подошёл с душою к делу! :good2:  :good2:  жду дальнейших новостей)  :dance3:


Спасибо Ваня, сейчас он стоит в фирменном центре по установке вебасто, в пятницу буду забирать, фото уже морально устарели, за последний месяц сделал еще много интересного и нужного для охоты и удобства, я даже поставил преобразователь на 220 вольт в 2000в!!!! Вобщем добеваю! Скоро на охоту!!!
  • 1
Изображение

#40
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Юра.....просто нет слов, ну ты заморочился!!! Уверен, что с твоим подходом получилось супер, но...надо ли оно? Ради прикола-во сколько обошлось это чудо? Ведь насколько я правильно понял, то цель этого проекта-комфорт и проходимость? Чем тогда не выход "Трикол" ? УАЗ с огромными колесами. Можно взять лонг, за копейки комфорта добавить и тд и тп. Ладно, практицизм понятен, но как классно получилось!!! Супер!!!


Сколько по выходу еще сказать не могу так как он сейчас на установке вебасто но позже скажу точно, но одно точно что тюнинг превысил стоимость самого квадра! Да, камфорт и проходимость, но триколу далеко до комфорта и по проходимости триколу суждено бултыхаться на болотах но не как по лесам и тропам. Этот гавнол есть у моих друзей, говно редкостное, постоянно ломается и очень не надежен, производитель в люберцах не чего не предпринимает с болячками, вообщем в двух словах то однозначно нет! Комфорта точно не добавить так как там низкие полы а у меня рост не позволяет туда забираться и сидеть с комфортом!!!


  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 141 пользователя(ей)