Перейти к содержимому

Фотография

КВАДРОЦИКЛ ДЛЯ ОХОТЫ

Polaris RANGER CREW 900 для о

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, решил выложить отчет про квадроцыкл для охоты, может кому то и пригодится! Я долго думал и размышлял какой же все таки квадрик реально более удобный для охоты и надежный, ломучий и не ломучий, мучил с глупыми вопросами дилеров, и хозяев похожих квадров и остановился на Polaris RENGER CREW 900 хотя и в нем есть нюансы которые меня не совсем устраивают, но все по порядку.

Я долго думал что же брать, коротыша или длинного, и понимал что по проходимости лучше коротыш нежели длинный, но все UTV-шки двух местки узкие и зимой в теплой одежде будит крайне тесно, и куда девать рюкзак и все барахло!!! Polaris RENGER 800 CREW этот квадр имеет скамейку нежели RENGER 900, но тоже узко, как вариант мне очень подходил  Мотовездеход UTV Yamaha Viking 

shop246-4.jpg

Yamaha Viking  реально трех местный квадр и очень широкий, удобный, прасторный и самый большой плюс который меня очень заинтересовал так это очень большой железный багажник, с этим железным багажником можно было варить каркас для тента и т.д. но огромный минус который перевесил в сторону Polaris RENGER 900 CREW то что у него слабый движок, всего 700 кубиков и он одноцилиндровый, то есть если бы я его нагрузил по своему плану, то он бы не ездил а ползал, ведь я хотел ставить гусеницы и Viking совершенно точно бы умер, не говоря об остальных добах.

 Я вообще подсчитал что нагрузка в килограммах на квадроцыкл с учетом всех допов которые должны быть по моим видениям примерно 650-700кг

это: две лебедки, одна в впереди, а вторая в кузове для зверя что бы не мучатся!

       Кабина что бы не дуло и для передвижения зимой с комфортом, печка, дворники!

       каркас для тента!

       Фары, бензопила, канистра, всякое барахло !

       Гусеницы !

       Более мощная резина нежели штатная, штатная 26 а у мня по плану была 28!

       ну естественно добыча минимум 150-200кг

       И как минимум два охотника!

      Вот по итогу и выходит цыфра в 700кг нагрузки на квадр.

Да как вариант я рассматривал естественно brp commander 1000 но как только я подходил к багажнику то разворачивался и уходил, ведь я болею BRP, да, но багажник был реально мал, и задняя стенка кабины съедала много места для конструктива каркаса тента. И кабина для него весила чуть ли не 450кг !!!! только кабина!!!! А я реально считал килограммы, мне было это не обходимо!

Вот обратите внимание на заднею стенку commander

53_1280x1024_commander_xt_800r.jpg

 

Ну просмотрел и пролазил я реально все UTV и даже китайцев но принял решение что только polaris 900ка подходит по всем пораметрам, и мощность и комфорт и возможность дополнительного оборудования по каталогом больше в выборе чем у всех, ведь кабина была следующей большой проблемой! и Квадроцыкл я покупал сразу же понимая какую я буду устанавливать кабину!

Ну вообщем я купил Квадрик!!! Вот принимайте в коллектив brpclub фото RENGERa!!!

image 2.jpg

Ну еще раз повторюсь про кабину, я очень долго изучал рынок кабин для UTV, и многие производители в частности японцы вообще этим не заморачиваются!  

И я наткнулся на одну европейскую контору которая изготавливает облегченные кабины практически для всех производителей квадроциклов!!! причем реально например взяв тот же    Polaris RENGER 900 CREW реально на 200кг легче, в каталоге polarisa кабина реально указанна 450кг а вот в этой канторе DFK (это Чехи) реально эта кабина весит с печкой и дворниками 250кг!!!!!  И вот видео этой кабины которая мне понравилась!!!

Вообщем я эту кабину заказал!

Кабина пришла после оплаты через 3 недели, в комплекте как и на видео были боковые зеркала, печка на три режима, дворники, к дворникам бачок под жидкость, и ключи на каждую дверь. Да и стоит этот комплект в два раза дешевле нежели просто кабина от polaris!!!

Вот фото, пока он в процесе сборки!

image (3).jpg

image (20).jpg

Да на фото виден уже каркас багажника из труб, это я с другом сами варили, но к этому я вернусь чуть позже! у меня есть видео как мы это делали по шагово, если кому то будит интересно то я подробно опишу, а вкрации мы заказывали гильзы и в них вставляли скелет кунга, ведь по задумки он у меня съемный, при желании я его могу снять, и будет у меня пикап!!! :))) 

image (21).jpg

Вот такие прикольные окошки!!!

image (22).jpg

Эта моя фара в 11800 люменов, брал не очень мощную хотя были пролайты и 30000 люменов, но это перебор, вот такая за глаза!!! И крепеж под крышу удобен!!! И вообще крыша в отличии от многих других производителей железная а все остальные пластиковые!!!  

image (23).jpg

Лебедку ставил родную polaris 6000, сука дорогая но даже у WARM нету такой по тоннажу!

Ведь мой квадр на вскидку 1500 тонны получается и двух тонник считаю мал!!!! и поставил радио пульт на нее.

image (24).jpg

Лампы в фарах тоже поменял, на более холодный свет!!! так как после пролайта фар штатных вообще не видно!

image (25).jpg

Вот стати и кузов, я в кузов тоже установил лебедку для зверя. и тоже для удобства с радио пультом, но уже WARM на 1 тонну! ну мало ли!!! И диодный фонарь для подсветки  с зади.

Включатель выводил на приборку для удобства.

image (26).jpg

Фару на крыше и лобовое стекло защитил тросиками, веткоотсекателями по научному! Доваривали клыки на бампере и варили крепеж на крыше квадрика.

image (28).jpg

image (27).jpg


  • 8
Изображение

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

*
Популярное сообщение!

Сегодня примерили брезент, получился очень надежный и крепкий, вот вечером сажали на клепки, вроде не че так получилось! Стати в местах где может протираться брезент усилил двойным слоем и прошит очень приличной ниткой!

image (30).jpg

image (29).jpg

image (32).jpg

image (31).jpg

image (33).jpg

Вот так видно в кабине лобовуха, она открывается в трех положениях, сори за некачественное фото, как будит полностью готов выложу нормальное фото!

Завтра он отправляется на доработки, и вечером уже будут обклеивать двери перфорированной пленкой, то есть двери стеклянные будут под форточки заклеивать пленкой которая из салона будит видно что происходит с наружи а с наружи что в нутри нет! кароче как в маршрутках и автобусах есть реклама!!! а вот подобрали мне и пленку под штатный расцвет CAMO!!!

image (35).jpg

 

Вообщем много чего я еще по плану не доделал, это крепеж под оружие, ну и многое другое для компоновки, но со временем я дополню эту тему а в пятницу уеду на нем на первую охоту, за одно и посмотрим как поведет он себя! Время еще есть до начало охотничего основного сезона. Да я сейчас вспомнил что я не написал про многие веши которые я поставил, это лифт комплект, усиленные шрузы, усиленные рычаги и многое другое, но уже реально хочется спать, утро вечером мудренее! 

Спасибо, с уважением Узбек 78

Прикрепленные изображения

  • image (34).jpg

  • 13
Изображение

#3
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

Молодец, уважаю людей которые делают все по уму :good2:

 

но мне почему то кажется что все равно будет из щелей продувать :russian_ru:


  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я конечно слушал твои длительные рассказы про покупку и тюнинг Ranger, но не думал, что ты так заморочился!

 

Ждем продолжение и отзыв об эксплуатации)


  • 1

#5
Оффлайн   arhip500

arhip500

    Пользователь

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • ГородМосква,Томилино, Химки
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:OUTLANDER 1000 +Polaris sportsman forest 800
Репутация: 145
Маньяк

Охерительный!!!!


  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Молодец, уважаю людей которые делают все по уму :good2:
 
но мне почему то кажется что все равно будет из щелей продувать :russian_ru:


Совершенно верно, дуть будет! Я его конечно же потестил по лесу, так вот дует из под руля, из щели где стоит переключатель коробки и не много не дожимают двери в самом низу, ну там понятно петель нету и не дожимает, но я сегодня уже устранин с дверями задувы, а вот из под руля и переключалки даже еще и не думал! Можно было бы запенить но это не вариант, надо что бы была и эстетика. Я вообще хочу его погонять и понять где и что нужно доработать.
  • 2
Изображение

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Я конечно слушал твои длительные рассказы про покупку и тюнинг Ranger, но не думал, что ты так заморочился!
 
Ждем продолжение и отзыв об эксплуатации)


Продолжение обязательно будит, я же его не доделал. Да и еще много идей правильных в голове седят, просто проблема есть одна, это лишний вес, а комфорта можно много придумать, вот например сегодня одно из пожеланий будит тоже исполнено, это свет в внутри кабины, ведь оказалась нужной а я изначально и не додумался.
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

Класс сколько фантазии труда терпения  поздравляю . Я тоже думал об этом много лет но взял КОМАНДЕР . Буду с удовольствием следить за темой . Теперь из собственного опыта ,  КОМАНДЕР закрыл второй сезон с пробегом 3000  по тайге ездить на моем сложно  крыша высока, а на этом монстре думаю  только по  пропиленным участкам. Длинная база ! Как проходимость ? хотя я не думаю что в его задачи будет входить  преодоление  болот и противотанковых рвов  лебедка сзади класс а то я недавно  грохнул дедушку с клыками так пришлось вызывать подмогу  мы двоем его не могли поднять . Проблему сквозняков я тоже не решил может жидкая строительная пена поможет   :wink3:  В общем мне кажется построен полноценный вездеход в люксовом исполнение , удачи в эксплуатации и охоте а по болотам можно и на хмыре


  • 1

#9
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

Забыл спросить сколько в нем кабыл ?


  • 0

#10
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

Техника класс, тем более когда делается такой апгрейд!!!  На тему подписался, жду отзывы по эксплуатации, может будет достойный вариант замены старичку Mule 3010 Diesel 4x4 ;)

 


  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Класс сколько фантазии труда терпения  поздравляю . Я тоже думал об этом много лет но взял КОМАНДЕР . Буду с удовольствием следить за темой . Теперь из собственного опыта ,  КОМАНДЕР закрыл второй сезон с пробегом 3000  по тайге ездить на моем сложно  крыша высока, а на этом монстре думаю  только по  пропиленным участкам. Длинная база ! Как проходимость ? хотя я не думаю что в его задачи будет входить  преодоление  болот и противотанковых рвов  лебедка сзади класс а то я недавно  грохнул дедушку с клыками так пришлось вызывать подмогу  мы двоем его не могли поднять . Проблему сквозняков я тоже не решил может жидкая строительная пена поможет   :wink3:  В общем мне кажется построен полноценный вездеход в люксовом исполнение , удачи в эксплуатации и охоте а по болотам можно и на хмыре


Влад здравствуйте, я завтра (в пятницу) уезжаю на охоту, и в первый раз его беру с собою, я даже не буду его в хозяйстве оставлять так как у меня по плану еще остался порах в пороховницах, в данное время прямо сейчас его обтягивают ( двери ) в прозрачный камуфляж, и будут его по ходу до утра лепить. По проходимости могу сказать следующие, я его по пробовал в лесу химкинском, ездит очень достойно, при чем принципиально не включал полный привод, только задний! Да действительно я не буду ездить по болотам и у меня в хозяйстве нет танковых рвов, я вообще три раза в год пускаю бульдозер по основным жопным местам чтобы он вырезал колею от газ 66 и.т.д то есть в принципе стараюсь за дорогами следить, но бывало что и спец технику сажали, не без этого. У меня же каждый день егеря кормят и смотрят за вышками, и естественно и за дорогами тоже глядят, мало ли дерево упало или еще что нибудь. Да и про длинную базу я все понимаю что она менее проходима и более тяжелая, но в 90% случаев я езжу с друзьями. Мы не как с Вами не пересечемся, я бы с большим удовольствием Вас пригласил ко мне на базу, но надеюсь что у нас все в переди. По лебедке сзади скажу следующее, я тоже пару тройку раз дедушек приговаривал и также двоем спины себе губили и помощь вызывали, так что я уже ученный в этом вопросе. А с сквозняками буду по мере поступления болячек думать, сейчас дует из под руля, также дует из под рычага коробки, и не много грязь закидывает из под заднего седенья, между краем спинки и сидушки, там реально технологическая дырка которую можно запенить, просто колхозить не хочется, я потихоньку доведу его до кондиции, ведь сезон только начинается.
  • 1
Изображение

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Техника класс, тем более когда делается такой апгрейд!!!  На тему подписался, жду отзывы по эксплуатации, может будет достойный вариант замены старичку Mule 3010 Diesel 4x4 ;)


Ну сейчас катну и обязательно выложу отчет, да, а вот что косаема дизеля и UTV то я однозначно вам говорю что при полностью закрытой кабине дизельный мотор дает безумно большую вибрацию и шум в салоне будет такой что голова через час как арбуз лопнет!!!!! Это точно, это проверено!!!! Ну и при сильных морозах сложно с заводкой, и как правело в глубинках хорошей солярки тоже найти не легко, ведь плохой дизель парафинет так что мама не горюй, это тоже факт!
  • 0
Изображение

#13
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

Ну сейчас катну и обязательно выложу отчет, да, а вот что косаема дизеля и UTV то я однозначно вам говорю что при полностью закрытой кабине дизельный мотор дает безумно большую вибрацию и шум в салоне будет такой что голова через час как арбуз лопнет!!!!! Это точно, это проверено!!!! Ну и при сильных морозах сложно с заводкой, и как правело в глубинках хорошей солярки тоже найти не легко, ведь плохой дизель парафинет так что мама не горюй, это тоже факт!

 Полностью согласен даже на мерседесе дизельном есть вибрация  да и солярка гавно если даже на бензиновой технике  постоянна меняешь фильтра . Так сколько в нем лошадок а то нет информации . Хватит ли мощи после такого тюнинга  . Я до сих пор благодарен ЖЕНИ   за то что он отговорил меня  взять восьмисотку , 800 КОМАНДЕР  с обвесом не тянет я недавно проверил.


  • 0

#14
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

 Так сколько в нем лошадок а то нет информации .

 

60 лошадок, хотя у двух местного XP 900 2015гв. на 8 лошадей больше.


  • 0

#15
Оффлайн   Константин

Константин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Имя:Константин
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 хт
Репутация: 37
Бодрячком

Узбек 78

 снова удивляет новинками) буду следить !! интересно!


  • 0

#16
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 481 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , АДВЕНЧЕР 900 , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 245
Почетный BRPшник

60 лошадок, хотя у двух местного XP 900 2015гв. на 8 лошадей больше.

не мало ли?


  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Там момент серьезный.  Узбек говорит, что едет, а ему есть с чем сравнить..


  • 0

#18
Оффлайн   ~PREDATOR~

~PREDATOR~

    Пользователь

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:69 Yeti 600 Army, 1000 МАХ ХТ
Репутация: 580
Душа команды

не мало ли?

 

Прям зверь, ёпрст! Даже усилили ему трансмиссию, ремень и систему охлаждения варика, но это если верить что пишут на басурманским сайтах.  А так, остаётся нам ждать когда "троллебус" полностью доосноститься по желанию Узбека и будет произведен им тест-драйв. smile192.gif

 

 

 


  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Прям зверь, ёпрст! Даже усилили ему трансмиссию, ремень и систему охлаждения варика, но это если верить что пишут на басурманским сайтах.  А так, остаётся нам ждать когда "троллебус" полностью доосноститься по желанию Узбека и будет произведен им тест-драйв. smile192.gif


Приветствую! Только приехал с охоты, рубил мясо и мыл квадрик, сил нет писать но я скажу в крации это писец!!!! Я приятно удивлен как мой конь едит! Чуть позже выложу фото и отчет от тест драйва.
  • 3
Изображение

#20
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • PROFI
  • 415 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 109
Маньяк
Юра молодчага. Здорово прокачал аппарат. Отчёт с охоты все ждут. По снежку уже передвигался?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 141 пользователя(ей)