Перейти к содержимому

Фотография

Советы новичку без опыта

Вождение Квадроцикла Без Опыта BRP Outlander MAX 650 XT 2014 Помощь Права Новичок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке
image.jpg
image.jpg

Вот и прибыл он, долгожданный.
Начинаем обкатку.
В планах:
1) подогрев ручек – оригинал
2) доп. свет – полагаю, prolight
3) кофр – есть в наличии оригинал G2, но смущает пластик – уж больно хрупким кажется
4) более зубастая резина на зиму
5) Garmin Montana 650

Еще раз, спасибо всем, кто ответил. Ваши советы были очень ценны.
  • 1

#22
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

1. Лучшее решение

2. Есть неплохие бюджетные аналоги

3. Только не его, очень хлипкий. Лучше от G1.

4. Хорошая мысль, но можно не только на зиму.

5. Гуд


  • 1

#23
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Про бюджетные аналоги согласен, не хуже пролайта но на порядок дешевле!
  • 0

#24
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке
Начинаем обкатку, первые 3 моточаса позади. В связи с этим появилось несколько вопросов.

Вопрос первый. При прохождении неровностей иногда слышен одиночный стук, идущий откуда-то сзади – что это? Грешу на стабилизатор, но, к сожалению, не знаю точно, где он. Это ж не поларис 550й, где "стабы" сразу врезаются в глаза :)

Вопрос второй, и снова по свету. Деревня моя небольшая, чуть больше миллиона человек, поэтому найти доп. свет в наличии – задача не из легких. Наткнулся на магазин, нашел такую фару по, вроде, гуманной цене и отношению ее к мощности:
http://мир-джипа.рф/...e/odnoryadnay-4
Смущает ее размер, – почти полметра, а также честность указанной светоотдачи. Завтра съезжу, посмотрю на нее вживую. Если не куплю – думаю, что закажу вариант проверенный, чтоб без экспериментов: prolight. Ибо информации по свету мало, а промахнуться с выбором не хотелось бы. Что думаете по этому поводу? Разница в цене тысяч в 5 не критична.

В общем, впечатления от техники прекрасные, немного лишь подпортил настроение поцарапанный диск в песочной колее. Уж больно диски красивые, жалко аж. :)
  • 0

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Про звуки есть в теме по эксплуатации outlander 650. По- моему где- то здесь нужно поискать  - http://brpclub.ru/to...x-650-xt/page-9

 

По свету, лучше вот это http://brpshop.ru/pr...j-svet-60-vatt/ , а по бокам две вот такие - http://brpshop.ru/pr...j-svet-20-vatt/


  • 0

#26
Оффлайн   imclaren

imclaren

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородЧелябинск
  • Техника:BRP Outlander MAX 650 XT
Репутация: 7
На обкатке
И снова здравствуйте.
В процессе чтения этого форума (безусловно, очень интересного и познавательного) появилось несколько вопросов и по терминологии, и по технической части. Надеюсь и верю, что не все вопросы сильно уж очевидны :)

1) Прокладка – что это? Так называют водителя квадра?

2) Как пахнет горелый ремень? Логично предположить, что горелой резиной, но все-таки... Где нюхать? Идет ли откуда-нибудь дым, откуда идти не должен?

3) Ящик сзади квадроцикла – герметичен ли? Приделал туда одну приблуду, которая категорически боится воды. Теперь подумал, правильно ли я сделал.

4) Пробой подвески – удар при прохождении серьезных неровностей? Чем он чреват? Естественно, все в разумных пределах, никаких прыжков на кроссовых трассах.

5) Опасно ли для узлов квадроцикла оставлять его обледенелым после катаний? Не порвет ли это какие-нибудь пыльники / не заклинит ль что-нибудь типа замка зажигания?

5) Накатано мало, 6 м/ч и 65 км. Несложные расчеты показывают, что при данном темпе катаний к 10 моточасам будет около 110 км пробега. В данном случае пора на первое ТО или дальше катать можно? Или же обратиться к дилеру?
И да, кажется, что обкатка у меня какая-то не щадящая. Квадроцикл постоянно провоцирует на агрессивную езду, двигатель Rotax на высоких оборотах – как плод запретный. Так и тянет иногда покинуть скучноватые сады Эдема, – обкатки, и погрузиться в превосходное наслаждение от ускорения :)
Быть может, закрутить болт на курке поболе стокового положения?

Прошу не кидать камнями за глупые вопросы, ибо "незнание – это сила". Ну почти ;)

P. S.: вновь спасибо за ответы. Все прекрасно

image.jpg
  • 1

#27
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Что в итоге то купили?)

 

1.  Да

2. Пахнет только в тот момент, когда подпалили. Потом тяжело определить подпален он или нет, даже визуально.

3. Герметичных кофров не существует, как показала практика, тоже самое можно сказать про мягкие сумки.

4. Может подвеска на самых мягких настройках? Лучше  пробоев не допускать, на пользу квадроциклу это не идет.

5. А как в замок зажигания что- то попадет, если Вы с ключем ездите. Если вокруг пыльников наледь, то лучше от нее избавиться.

6. Про ТО. Лучше на пробег 350- 500 км ориентироваться, для верности получите на это добро от дилера. Наверное, здесь покупали? Можно через форум спросить - http://brpclub.ru/fo...binsk-ekaterin/

 

 

Закрутить газ? Уже поздно))) А у Вас разве нет второго ключа с ограничением?


  • 0

#28
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg
Вот и прибыл он, долгожданный.
Начинаем обкатку.
В планах:
1) подогрев ручек – оригинал
2) доп. свет – полагаю, prolight
3) кофр – есть в наличии оригинал G2, но смущает пластик – уж больно хрупким кажется
4) более зубастая резина на зиму
5) Garmin Montana 650
Еще раз, спасибо всем, кто ответил. Ваши советы были очень ценны.


по п.3 посмотри гермо сумку (полностью водонепроницаемая) объемная, много вещей влезает, то, что берешь с собой для переодевания, это очень важно если катал по воде или были осадки. У меня все кофры всегда были с водой внутри, так что последний раз я от него отказался сразу при покупке. Если интересно могу выслать фото и сказать где покупал.
  • 1

#29
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg
Вот и прибыл он, долгожданный.
Начинаем обкатку.
В планах:
1) подогрев ручек – оригинал
2) доп. свет – полагаю, prolight
3) кофр – есть в наличии оригинал G2, но смущает пластик – уж больно хрупким кажется
4) более зубастая резина на зиму
5) Garmin Montana 650
Еще раз, спасибо всем, кто ответил. Ваши советы были очень ценны.


отличный аппарат, поздравления!
  • 0

#30
Оффлайн   ЛедНик

ЛедНик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Увлечения:пытаюсь приобщиться
  • Техника:BRP OUT MAX 650 XT
Репутация: 14
Катает
тема, что надо!

Ребята, подскажите, установили шнорки оригинальные.
Решил залезть под приборную (до проводов долезть надо). Как ее снять, к ней же крепится теперь кожух шнорков. Также просто тянуть вверх? попробовал нежно, с места срывается, но потом что-то держит (трубки наверное). не вырву ничего там?
стыдно, но спросить ближе не у кого сейчас :-(
  • 0

#31
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

тема, что надо!

Ребята, подскажите, установили шнорки оригинальные.
Решил залезть под приборную (до проводов долезть надо). Как ее снять, к ней же крепится теперь кожух шнорков. Также просто тянуть вверх? попробовал нежно, с места срывается, но потом что-то держит (трубки наверное). не вырву ничего там?
стыдно, но спросить ближе не у кого сейчас :-(

это проблема


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#32
Оффлайн   ЛедНик

ЛедНик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Увлечения:пытаюсь приобщиться
  • Техника:BRP OUT MAX 650 XT
Репутация: 14
Катает

это проблема

ну то есть не лезть? только в сервис?
  • 0

#33
Оффлайн   clockot

clockot

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородMSK
Репутация: 0
На обкатке

Подскажите какой лучше взять кофр для квадроцикла с этого сайта. Там много моделей с разными ценовыми предложениям, но самое главное что у них у всех есть совместимость с BRP , поэтому покупать можно спокойно. Сам пока думаю брать пластиковый GKA PHANTOM


  • 0





Темы с аналогичным тегами Вождение, Квадроцикла, Без, Опыта, BRP Outlander MAX 650 XT, 2014, Помощь, Права, Новичок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 153 пользователя(ей)