И снова здравствуйте.
В процессе чтения этого форума (безусловно, очень интересного и познавательного) появилось несколько вопросов и по терминологии, и по технической части. Надеюсь и верю, что не все вопросы сильно уж очевидны

1) Прокладка – что это? Так называют водителя квадра?
2) Как пахнет горелый ремень? Логично предположить, что горелой резиной, но все-таки... Где нюхать? Идет ли откуда-нибудь дым, откуда идти не должен?
3) Ящик сзади квадроцикла – герметичен ли? Приделал туда одну приблуду, которая категорически боится воды. Теперь подумал, правильно ли я сделал.
4) Пробой подвески – удар при прохождении серьезных неровностей? Чем он чреват? Естественно, все в разумных пределах, никаких прыжков на кроссовых трассах.
5) Опасно ли для узлов квадроцикла оставлять его обледенелым после катаний? Не порвет ли это какие-нибудь пыльники / не заклинит ль что-нибудь типа замка зажигания?
5) Накатано мало, 6 м/ч и 65 км. Несложные расчеты показывают, что при данном темпе катаний к 10 моточасам будет около 110 км пробега. В данном случае пора на первое ТО или дальше катать можно? Или же обратиться к дилеру?
И да, кажется, что обкатка у меня какая-то не щадящая. Квадроцикл постоянно провоцирует на агрессивную езду, двигатель Rotax на высоких оборотах – как плод запретный. Так и тянет иногда покинуть скучноватые сады Эдема, – обкатки, и погрузиться в превосходное наслаждение от ускорения

Быть может, закрутить болт на курке поболе стокового положения?
Прошу не кидать камнями за глупые вопросы, ибо "незнание – это сила". Ну почти

P. S.: вновь спасибо за ответы. Все прекрасно