Ренгад ещё впрысковый. Прогреваться надо давать любой техники для мотора полезно.
Владельцам - знатокам Тундры 550 - вопрос
Создал
zur
, 19 Дек 2011 05:15
#22
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:08
прогрев это правильно, на ресурсе сильно сказывается.
Вот еще вопросы
1. говорят можно второй глушитель поставить, тише будет, для меня это очень актуально. Где? как? от чего? как на мощности сказывается?
2. к чему прицепить прикуриватель, и вообще нужен ли специальный, по ямахе помню, вроде как обычный автомобильный стоял, но заводской комплектации. (напрямую к аккумулятору через предохранитель?)
3. Как сделать отключаемые фары и тормоза? Без особых изъе..ств.
думаю кто то уже эти вопросы проходил.
Вот еще вопросы
1. говорят можно второй глушитель поставить, тише будет, для меня это очень актуально. Где? как? от чего? как на мощности сказывается?
2. к чему прицепить прикуриватель, и вообще нужен ли специальный, по ямахе помню, вроде как обычный автомобильный стоял, но заводской комплектации. (напрямую к аккумулятору через предохранитель?)
3. Как сделать отключаемые фары и тормоза? Без особых изъе..ств.
думаю кто то уже эти вопросы проходил.
#25
Оффлайн
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:39
http://brpclub.ru/forum/165-tundra/ - отзывы про Тундру 550.
http://brpclub.ru/to...o-tundra-550-f/ - вот большая ветка владельцев этиъ снегоходов, в этом разделе рассказывается про улучшения.
А так, конечно, техника класс
http://brpclub.ru/to...o-tundra-550-f/ - вот большая ветка владельцев этиъ снегоходов, в этом разделе рассказывается про улучшения.
А так, конечно, техника класс
#27
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:04
катался с четверга по воскресенье толпой народа, снежников десять было. Была там и тундра экстрим, так по моим оценкам преимуществ между обычной тундрой нет. Где он проезжал там и я без проблем, а вот при мало снеге реализовать 57 мм грунтозацепа нереально, может только в горах себя проявит. Потому переплачивать 300т.р за более короткую гусянку, больший вес, и большуюю мощьность не вижу смысла.
#28
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:12
Мне вот этот понравился - http://www.rosan.com...600 E-TEC_2012/
BRP LYNX 49 Ranger 600 E-TEC , длинная, но узкая гусеница, зацеп 3,9 см, вес 231 кг. Многоцелевой аппарат.
Про Тундру Экстрим согласен, зацепчик 57 см для очень снежных мест.
А вообще все эти снегоходы не корректно сравнивать с Тундрой 550. Хотя бы потому, что цена кардинально отличается.
BRP LYNX 49 Ranger 600 E-TEC , длинная, но узкая гусеница, зацеп 3,9 см, вес 231 кг. Многоцелевой аппарат.
Про Тундру Экстрим согласен, зацепчик 57 см для очень снежных мест.
А вообще все эти снегоходы не корректно сравнивать с Тундрой 550. Хотя бы потому, что цена кардинально отличается.
#30
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:44
Согласен, тем более если есть средства на тундру экстрим(519 тысяч), то по-моему лучше купить, к примеру, ренегад 600 за 579 тысяч, не такая большая разница.так я про это и пишу, по сути тундра и тундра экстрим, только движкой отличаются и ценником в еще одну тундру. Не вижу смысла переплачивать.