Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь при покупки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Антон86

Антон86

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородНефтеюганский район
  • Техника:BRP Tundra WT550F
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет вопрос такой зять хочет купить снеж скандик или ети с двигом 600 или 900 асе но в 4 такт,но в центри говорят возми 2 такт с 115 лошадьми с впрыском топлива вроде е- тес типо они все одинаково жрут 18 лит что 2 что4 такт ему надо поэкономичней но 115 лошадей стоит 800 рубасов кто знает что экономней снеж нужен для леса у него свои угодья имеет буран вот решил взять иномарку. Посоветуйте заранее благодарен!
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Всем привет вопрос такой зять хочет купить снеж скандик или ети с двигом 600 или 900 асе но в 4 такт,но в центри говорят возми 2 такт с 115 лошадьми с впрыском топлива вроде е- тес типо они все одинаково жрут 18 лит что 2 что4 такт ему надо поэкономичней но 115 лошадей стоит 800 рубасов кто знает что экономней снеж нужен для леса у него свои угодья имеет буран вот решил взять иномарку. Посоветуйте заранее благодарен!

 

E-TEC - это уже действительно новое поколение двухтактников. Экономичен (по меркам 2Т), тихо работает,  обладает хорошим "подхватом". Если во главу угла ставить экономичность, то это  600 АСЕ, если  мощность и динамику - 600 E-TEC. 


  • 0

#3
Оффлайн   Антон86

Антон86

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородНефтеюганский район
  • Техника:BRP Tundra WT550F
Репутация: 0
На обкатке

E-TEC - это уже действительно новое поколение двухтактников. Экономичен (по меркам 2Т), тихо работает,  обладает хорошим "подхватом". Если во главу угла ставить экономичность, то это  600 АСЕ, если  мощность и динамику - 600 E-TEC.

E-TEC - это уже действительно новое поколение двухтактников. Экономичен (по меркам 2Т), тихо работает,  обладает хорошим "подхватом". Если во главу угла ставить экономичность, то это  600 АСЕ, если  мощность и динамику - 600 E-TEC.

понятно но все-таки что посоветуете ведь диллер говорит что он счетырех такт. Жрут одинаково а парни говорят что 8-10 литров 600 аес и по цене что бы не дорого и еще уперся он в гусю 60 а не 50 вес его около 70 кг
  • 0

#4
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

600 ACE на 60 гусе жрет 14 л без саней, 17 л с грузом. на любой 2Т ( и Е-ТЕС в том числе) расход не вывести, потому как зависит от режима движения, снега, температуры, рельефа. нужен маленький расход - 600 АСЕ!


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Нет, расход там не одинаковый, конечно, 600 АСЕ будет экономичнее. 60 гусеница в Ваших краях думаю лишней не будет.

 

600 АСЕ или 600 E-TEC?  Смотря, что нужно. АСЕ экономичнее, но динамика там так себе, хотя может буксировать тяжелый груз. E-TEC все наоборот, динамичный, но двухтактный. Выше расход, масло нужно заливать в отдельный маслобак. 


  • 1

#6
Оффлайн   Антон86

Антон86

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородНефтеюганский район
  • Техника:BRP Tundra WT550F
Репутация: 0
На обкатке
А 900 аес ? Как?
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На утилитарных снегоходах его никто долго не эксплуатировал, только появился. По идее должен быть динамичным, все- таки 90 четырехтактных сил, по экономичности все равно 600 асе проиграет.


  • 0

#8
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 66
Профи

Если для леса то однозначно АСЕ,е-теку там не разогнаться.Экономичнее точно АСЕ и на малых он прет хорошо не роется.600й или 900й не могу сказать так как крайний не пробовал(он же относительно новый-ждем болячки).А вот гусю 50 и 60 испытывал(на 600хАСЕ).Разница ощущается огромная в лесу,60я гуся вроде не намного шире но мне с весом 80 кг приходилось скакать на подножке чтоб немного наклонить(сырой глубокий снег) и проехать меж деревьями,на 50й просто вставал обеими ногами.Думаю после бурана 600АСЕ и гуся 50 хватит за глаза.Друг купил  с 60й гусей и жалеет,ездить по лесу тяжелее намного,а зарыть ту же 50ю можно если совсем прокладка перед рулем плохая,буран засадить раз в 5 легче.


  • 0

#9
Оффлайн   Антон86

Антон86

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородНефтеюганский район
  • Техника:BRP Tundra WT550F
Репутация: 0
На обкатке
Всем спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 32 пользователя(ей)