Перейти к содержимому

Фотография

ПОМОГИТЕ!!! Не заводится Ski-doo Tundra.

ski-doo

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Оффлайн   IDMEN

IDMEN

Новичок

• Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородСоветск
  • Увлечения:Рыбалка, охота
  • Техника:Ski-doo Tundra WT550
На обкатке

ПОМОГИТЕ!!! Не заводится Ski-doo Tundra. Две недели назад, все было хорошо. Заводил- завелась с полпинка... Сегодня с утра заводил, не заводиться. Стартер крутит, и даже не схватывает... Не горит ни одна лампочка... Что может быть? Где что посмотреть?

• 0

Оффлайн   Graff

Graff

Продвинутый пользователь

• PROFI
  • 1 018 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Душа команды
Искру смотреть и топливо, больше там нечего смотреть
  • 1
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

Оффлайн   IDMEN

IDMEN

Новичок

• Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородСоветск
На обкатке
Я не совсем профан в технике....Бензин поступает, нет искры. Чека работает- разобрал, прозвонил, все ок. Кнопка STOP- тоже работает.(проверил ) Думаю, проблема может быть в замке заж. Но до него не смог добраться... не знаю как... наверно весь снежик надо разобрать... Кто знает? может какие то предохранители есть в зажигании? Или какие то блокировки(датчики) или еще какие то приблуды? Вообщем проблема в отсутствии электричества в зажигании...
Мистика какая то... все работало, ни кто не трогал... а сейчас не работает...

• 0

Оффлайн   Харя

Харя

Продвинутый пользователь

• PROFI
  • 4 487 сообщений
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Миф

Искру смотреть

тебе Дима написал все, но это значит замена свечей. на карбовых моторах в книжке даже замена свечей в предсезонке

• 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 

Оффлайн   IDMEN