BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX
Создал
admin
, 18 Дек 2011 12:12
#1
Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:12
BRP OUTLANDER 650 является одной из самых интересных моделей среди квадроциклов БРП. Пожалуй этот квадроцикл – золотая середина между Аутлэндер 400 и Аутлэндер 800. Судите сами, всего 11 л.с.отделяют его от «восьмисотки», т.е. 650 нельзя назвать тихоходом, при этом это не такой резкий и «дёрганный» квадроцикл, как Outlander 800.
Выскажу своё предвзятое мнение, считаю, что двухместный BRP OUTLANDER 650 MAX XT – это то, что нужно большинству пользователей квадроциклов. Комфортная подвеска, отличная управляемость, двухцилиндровый инжекторный двигатель, отличная комплектация, которая требует минимума дополнительного оборудования, ну и, конечно, фирменная двухместная платформа квадроциклов БРП.
Многие берут Аутлендер 800 MAX XT только из-за маленькой разницы в цене, но при этом не понимают, что мощность решает не всё.
В этой теме подробно расскажем о комплектациях BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX. На одноместных B остановимся коротко, более подробно рассмотрим популярные двухместные модели квадроциклов.
Итак, одноместные варианты.
Выпускается в двух комплектациях: базовая и ХТ.
Технические характеристики:
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод трансмиссии
Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Длина х ширина х высота (см)
219x117x115
Колесная база (см)
130
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
303
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3
Базовая комплектация весьма скромна, хоть и соответствует уровню оснащённости пожалуй своего главного конкурента Yamaha Grizzly 700. Из интересного, только литые диски, например, лебёдку нужно устанавливать уже за дополнительную плату. Цвет: красный
Выскажу своё предвзятое мнение, считаю, что двухместный BRP OUTLANDER 650 MAX XT – это то, что нужно большинству пользователей квадроциклов. Комфортная подвеска, отличная управляемость, двухцилиндровый инжекторный двигатель, отличная комплектация, которая требует минимума дополнительного оборудования, ну и, конечно, фирменная двухместная платформа квадроциклов БРП.
Многие берут Аутлендер 800 MAX XT только из-за маленькой разницы в цене, но при этом не понимают, что мощность решает не всё.
В этой теме подробно расскажем о комплектациях BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX. На одноместных B остановимся коротко, более подробно рассмотрим популярные двухместные модели квадроциклов.
Итак, одноместные варианты.
Выпускается в двух комплектациях: базовая и ХТ.
Технические характеристики:
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод трансмиссии
Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Длина х ширина х высота (см)
219x117x115
Колесная база (см)
130
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
303
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3
Базовая комплектация весьма скромна, хоть и соответствует уровню оснащённости пожалуй своего главного конкурента Yamaha Grizzly 700. Из интересного, только литые диски, например, лебёдку нужно устанавливать уже за дополнительную плату. Цвет: красный
#2
Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:13
Я бы посоветовал обратить внимание на BRP OUTLANDER 650 XT . Комплектация XT от «базовой» отличается на 70 т.р. и электроусилитель руля, лебёдку, расширители крыльев, защиту рук и усиленные бампера. Думаю, понятно, что если устанавливать это всё дополнительно можно не уложится не то что в 70 т.р., но и в 170, имея ввиду хотя бы усилитель руля. Цвета: Жёлтый, Красный, Камуфляж и Серый металлик («Магнезиум»).
#3
Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:17
Теперь поговорим о двухместных моделях с двигателем 650 см3, в названии таких квадроциклов присутствует слово MAX. У двухместной версии вариантов больше, чем у одноместного варианта этого квадроцикла. Это и базовый BRP OUTLANDER 650 MAX, и BRP OUTLANDER 650 MAX XT, и кардинально переработанный в этом году аутлэндер 650 MAX XT-P.
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем, см3 : 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод: Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
________________________________________
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Количество мест
2
Длина х ширина х высота (см)
239x117x115
Колесная база (см)
150
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
326
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3
Фото базового варианта
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем, см3 : 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод: Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
________________________________________
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Количество мест
2
Длина х ширина х высота (см)
239x117x115
Колесная база (см)
150
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
326
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3
Фото базового варианта
#4
Оффлайн
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:19
#14
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:14
Хороший квадроцикл с очень хорошими характеристиками, эластичными. Он не такой дёрганный, как восьмисотка, при этом мощности вполне хватает. 60 л.с., а например, долгое время в восьмисотке было 62 л.с. Т.е. мощности и динамики ему вполне хватает. Вообщем, считаю выбор вполне разумным. Цена, кстати, тоже одно из его приемуществ.
#17
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 20:56
Дизайн согласен - супер, но вот пневмоподвеска настораживает, не нужна она мне кажется, понты какие-то. Мне на моём 650 МАХ ХТ и так хорошо. Смотрю теперь в ХТ расширители крыльев есть.
Пневмоподвеска на квадроцикле организована не так, как на авто, т.е. нет никаких дорогущих пневмобаллонов и т.д. На квадрике это всё организовано подкачивающимися амортизаторами, а это уже совсем другое дело. Даже в случае поломки, стоимость ремонта не катастрофа, как на машине.
#19
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 09:04
на самом деле , если разобраться в каких режимах её когда использовать, то пневмоподвеска на квадроцикле интересная вещь. Там есть 6 режимов, есть супер жёсткий, где 2 человека по 100 кг садятся, а он особо не прогинается. Есть мягкий режим подвески, где под колёсами мелкие деревца и камни слабо ощущаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных