Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX (65 пользователей проголосовало)

Что бы Вы купили из этих квадроциклов BRP OUTLANDER 650?

  1. Проголосовал Outlander 650 (3 голосов [4.62%])

    Процент голосов: 4.62%

  2. Outlander 650 XT (10 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  3. Outlander 650 MAX (4 голосов [6.15%])

    Процент голосов: 6.15%

  4. Outlander 650 MAX XT (31 голосов [47.69%])

    Процент голосов: 47.69%

  5. Outlander 650 MAX XT-P (17 голосов [26.15%])

    Процент голосов: 26.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
BRP OUTLANDER 650 является одной из самых интересных моделей среди квадроциклов БРП. Пожалуй этот квадроцикл – золотая середина между Аутлэндер 400 и Аутлэндер 800. Судите сами, всего 11 л.с.отделяют его от «восьмисотки», т.е. 650 нельзя назвать тихоходом, при этом это не такой резкий и «дёрганный» квадроцикл, как Outlander 800.

Выскажу своё предвзятое мнение, считаю, что двухместный BRP OUTLANDER 650 MAX XT – это то, что нужно большинству пользователей квадроциклов. Комфортная подвеска, отличная управляемость, двухцилиндровый инжекторный двигатель, отличная комплектация, которая требует минимума дополнительного оборудования, ну и, конечно, фирменная двухместная платформа квадроциклов БРП.

Многие берут Аутлендер 800 MAX XT только из-за маленькой разницы в цене, но при этом не понимают, что мощность решает не всё.

В этой теме подробно расскажем о комплектациях BRP OUTLANDER 650 и BRP OUTLANDER 650 MAX. На одноместных B остановимся коротко, более подробно рассмотрим популярные двухместные модели квадроциклов.

Итак, одноместные варианты.

Выпускается в двух комплектациях: базовая и ХТ.

Технические характеристики:


Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем, см3 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод трансмиссии
Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Длина х ширина х высота (см)
219x117x115
Колесная база (см)
130
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
303
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3


Базовая комплектация весьма скромна, хоть и соответствует уровню оснащённости пожалуй своего главного конкурента Yamaha Grizzly 700. Из интересного, только литые диски, например, лебёдку нужно устанавливать уже за дополнительную плату. Цвет: красный

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 650 красный.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я бы посоветовал обратить внимание на BRP OUTLANDER 650 XT . Комплектация XT от «базовой» отличается на 70 т.р. и электроусилитель руля, лебёдку, расширители крыльев, защиту рук и усиленные бампера. Думаю, понятно, что если устанавливать это всё дополнительно можно не уложится не то что в 70 т.р., но и в 170, имея ввиду хотя бы усилитель руля. Цвета: Жёлтый, Красный, Камуфляж и Серый металлик («Магнезиум»).

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 650 xt красный.jpg
  • brp outlander 650 XT жёлтого цвета.jpg
  • brp outlander 650 xt.jpg
  • brp outlander 650 XT камуфляжного цвета.jpg
  • brp outlander 650 XT серого цвета.jpg

  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Теперь поговорим о двухместных моделях с двигателем 650 см3, в названии таких квадроциклов присутствует слово MAX. У двухместной версии вариантов больше, чем у одноместного варианта этого квадроцикла. Это и базовый BRP OUTLANDER 650 MAX, и BRP OUTLANDER 650 MAX XT, и кардинально переработанный в этом году аутлэндер 650 MAX XT-P.

Технические характеристики:

Двигатель
Тип: 4-тактный, 2-цилиндровый
Объем, см3 : 650
Трансмиссия: Вариатор CVT
Привод: Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE
________________________________________
Шасси
Ход передней подвески, мм
203
Ход задней подвески, мм
229
Передние тормоза: два диска
Задние тормоза: один диск
Передние колеса: 26х8х12
Задние колеса: 26х10х12
Размеры
Количество мест
2
Длина х ширина х высота (см)
239x117x115
Колесная база (см)
150
Клиренс (см)
30,5
Сухой вес (кг)
326
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)
45 / 90
Тяговое усилие буксировки (кг)
590
Емкость топливного бака (л)
16,3

Фото базового варианта

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 650 max.jpg

  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Разница между "базой" и MAX XT такая же, как и у одноместных моделей. У XT уже есть электроусилитель руля, лебёдка, защита рук, усиленные бампера и расширители крыльев, соответственно в базовой комплектации этого нет.

Фото квадроцикла в комплектации MAX XT

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 650 MAX XT жёлтого цвета.jpg
  • brp outlander 650 max xt красного цвета.jpg
  • brp outlander 650 max xt камуфляжного цвета.jpg
  • brp outlander 650 max xt серого цвета.jpg
  • brp outlander 650 max xt серого цвета 2.jpg

  • 1

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Отдельно расскажем о такой модели, как BRP OUTLANDER 650 MAX XT-P.

Комплектация XT-P серьёзно отличается от ХТ в 2012 модельном году. В XT-P уже есть пневмоподвеска, «бэдлоки» на колёсах и эргономичное сиденье.

Прикрепленные изображения

  • brp outlander 650 max xt-p.jpg
  • brp outlander 650 max xt-p 2.jpg
  • brp outlander 650 max xt-p front.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Понравился аутлэндер хтр , а большая у него разница в цене с хт?
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
650 max xt - 619 т.р., 650 max xt-p - 669 т.р. Разница вообщем терпимая.
  • 0

#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
50 тр не много, я бы доплатил.
  • 0

#9
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Дизайн согласен - супер, но вот пневмоподвеска настораживает, не нужна она мне кажется, понты какие-то. Мне на моём 650 МАХ ХТ и так хорошо. Смотрю теперь в ХТ расширители крыльев есть.
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
В БРП вообще не хорошие люди работают, такой дизайн делают, что технические характеристики на второй план отходят :lol2:
  • 0

#11
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Так такая техника и должна быть красивой!!! Ее же не для сельского хозяйства покупают, а для развлечения!!! Красивый внешний вид уже часть настроения.
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Согласен, поэтому любят БРП не мозгом, а душой :lol2:
  • 0

#13
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Красавцы!!! При чём, в красном цвете тоже классно смотрится, ну а XT-P вообще без комментариев :to_become_senile:
  • 0

#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Хороший квадроцикл с очень хорошими характеристиками, эластичными. Он не такой дёрганный, как восьмисотка, при этом мощности вполне хватает. 60 л.с., а например, долгое время в восьмисотке было 62 л.с. Т.е. мощности и динамики ему вполне хватает. Вообщем, считаю выбор вполне разумным. Цена, кстати, тоже одно из его приемуществ.
  • 0

#15
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Ценник хорош, если сравнивать дилерскую технику, а если сравнить дилерский квадроцикл с квадроциклом из Америки, той же 800 мах хт, уже есть над чем подумать.
  • 0

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Доллар дорогой, сейчас всё не так сладко, как было раньше. Да и для многих, что говорить, гарантия важна.
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Дизайн согласен - супер, но вот пневмоподвеска настораживает, не нужна она мне кажется, понты какие-то. Мне на моём 650 МАХ ХТ и так хорошо. Смотрю теперь в ХТ расширители крыльев есть.



Пневмоподвеска на квадроцикле организована не так, как на авто, т.е. нет никаких дорогущих пневмобаллонов и т.д. На квадрике это всё организовано подкачивающимися амортизаторами, а это уже совсем другое дело. Даже в случае поломки, стоимость ремонта не катастрофа, как на машине.
  • 0

#18
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Не знаю зачем она вообще там нужна, PR гонка производителей, мне кажется.
  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
на самом деле , если разобраться в каких режимах её когда использовать, то пневмоподвеска на квадроцикле интересная вещь. Там есть 6 режимов, есть супер жёсткий, где 2 человека по 100 кг садятся, а он особо не прогинается. Есть мягкий режим подвески, где под колёсами мелкие деревца и камни слабо ощущаются.
  • 1

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Всё ты правильно расписал, они пневмо даже на Коммандер поставили.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 108 пользователя(ей)