Перейти к содержимому

Фотография

BRP vs Yamaha


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

Народ Вы чо???? Мерс плохая машина, да не кривите душой. Даже поклонник канареечных жигулей(в целях рекламы) ездит на Мерсе. Про новинки вобоще молчу, каждый узел сначала на Мерсе, потом подобие еще где то. И еще Вы видели чела который с Мерса на жигули пересел? Говорят лучше пешком ходить... Но повторюсь каждому свое, кому то и рак рыба...


Ну да, Мерсы, БМВ, Ауди, это все немецкое гомно!

А вот Киа, Хюндай, Тойота, вот это машины, которые радуют с каждым днем

Ребят не будте смешными......
  • 0

#102
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Да тема полнялась нешуточная, о машинах мужчины могут спорить до рыгачки, и все же если подъитожить, то надо признать что качество brp могло было быть и лучше и это здесь подтвердили многие. Так может напишим коллективное письмо и отправим производителю ?
  • 0

#103
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

если двухместный то придется брп покупать)))


  • 0

#104
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Ну да, Мерсы, БМВ, Ауди, это все немецкое гомно!

А вот Киа, Хюндай, Тойота, вот это машины, которые радуют с каждым днем

Ребят не будте смешными......


Скажу так: "Все эти разговоры в пользу бедных"

Слов нет, только не понятно как вы свой бизнес делаете, не считая расходной части с доходной, хотя если вы акционер Газпрома, где вечная халява и все рабочие места для родственников на шесть поколений рассчитаны вперед а если и не хватает, то можно организовать еще одну дочернюю фирму, то тогда понятно.)))) не стоит переходить на категории, разные люди по разному смотрят на вещи и считают свои деньги, и также их зарабатывают, кто то легче, кто то тяжелее)))

Ну да, Мерсы, БМВ, Ауди, это все немецкое гомно!
А вот Киа, Хюндай, Тойота, вот это машины, которые радуют с каждым днем
Ребят не будте смешными......

Бмв, полный отстой, машина только для драйва, из семнадцати машин в парке на шестнадцати капитальный ремонт двигателя и пробеги до 100 тыс. На семнадцатой пробег 45 тысяч. Ждемс)))) по КПП значительно лучше, но больше чем на половине замена блоков гидравлических клапанов! Причем 4 движка капитал или из-за заезда в глубокую лужу на скорости. По мерседесам значительно лучше, но из 64 автомобилей купленных в 2014, 42 гарантийные обращение по электронике, на 15, не затянуты болты крепления КПП, и по подвеске, турки на сборке отжигают! По пульману, отвалилась дверь, трещина стойки. В 12 году вышеуказанные быв были заменены лексусы 600, пробег за 80 000, расходы только на стандартное то, и на одном, доводчик задней двери мозг компостирует! Разгон, Рено Логан, пробег за сто тысяч, кроме расходников на то никаких затрат! Форды фокусы, беда с подвесками, и топливной системой, Фольксвагена транспортеры проблемы с двигателями, на мой взгляд из-за кастрола, тойоты проблем нет серьезных, но когда они шли японские было лучше. Статистику собираю с 2008 года, для отчета руководству. Для себя сделал вывод, что немецкое качество значительно упало. И моя организация, в настоящий момент начинает отказываться от немецких производителей.

Что касается кия, хюндаев и прочего, для своей цены очень достойно и что самое главное, надежно. До вольво ездил на мазде 6, хонде аккорд, не было проблем вообще! Сев на вольво, было два обращения по гарантии. 1 лопнуло оплётка подушки безопасности на рулевом колесе, замена по гарантии подушки безопасности, без проблем. Второе, рассохлось уплотнители в штуцерах гура на рулевой рейке. Также устранили по гарантии без проблем! В целом не смотря на данные косяки машинкой доволен, езжу второй год и пока менять не планирую, не автомобиль, не марку! Потому что есть уверенность, в гарантии и надежности данного автомобиля!
  • 1

#105
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да тема полнялась нешуточная, о машинах мужчины могут спорить до рыгачки, и все же если подъитожить, то надо признать что качество brp могло было быть и лучше и это здесь подтвердили многие. Так может напишим коллективное письмо и отправим производителю ?

 

Я думаю, что они и  без писем все видят. Есть статистика гарантийных обращений, производитель тоже заинтересован в том, чтобы их было как можно меньше, это их прямые убытки. 

 

Парни спорить здесь реально не о чем.  Есть взаимосвязь между новшествами и надежностью. Вот RZR прогрессивная техника? Думаю, что да, но назвать ее супер надежной вряд ли можно. Тоже самое и BRP.  Посмотрите сколько новинок, например, турбированный Маверик, как его можно сравнивать по надежности с чем- нибудь?

 

Большую проблему вижу в дилерах,  очень сильно этот фактор влияет на впечатление от пользования техникой. Когда дилер хорошо работает, нет никаких  жалоб, на то, что BRP плохая техника. Соответственно, когда работает плохо...

 

Посмотрите, NLM у нас больше года на форуме, есть жалобы на них?  Юркаффа (Крым), Харя (Мурманск), Любомир (Чебоксары)?? По- моему их, в основном, благодарят за грамотные советы или проданную технику.  

 

Вот что такое гарантия в исполнении дилера.  Дилер должен доказать гарантийный случай дистрибьютору, а он  в  свою очередь производителю. Так вот от "рвения" продающей организации много зависит, хотят они ввязываться в этот процесс или нет, второй вопрос наличие специалистов, которые это могут сделать.


  • 1

#106
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Слов нет, только не понятно как вы свой бизнес делаете, не считая расходной части с доходной, хотя если вы акционер Газпрома, где вечная халява и все рабочие места для родственников на шесть поколений рассчитаны вперед а если и не хватает, то можно организовать еще одну дочернюю фирму, то тогда понятно.)))) не стоит переходить на категории, разные люди по разному смотрят на вещи и считают свои деньги, и также их зарабатывает, кто то легче, кто то тяжелее)))

Бмв, полный отстой, машина только для драйва, из семнадцати машин в парке на шестнадцати капитальный ремонт двигателя и пробеги до 100 тыс. На семнадцатой пробег 45 тысяч. Ждемс)))) по КПП значительно лучше, но больше чем на половине замена блоков гидравлических клапанов! Причем 4 движка капитал или из-за заезда в глубокую лужу на скорости. По мерседесам значительно лучше, но из 64 автомобилей купленных в 2014, 42 гарантийные обращение по электронике, на 15, не затянуты болты крепления КПП, и по подвеске, турки на сборке отжигают! По пульману, отвалилась дверь, трещина стойки. В 12 году вышеуказанные быв были заменены лексусы 600, пробег за 80 000, расходы только на стандартное то, и на одном, доводчик задней двери мозг компостирует! Разгон, Рено Логан, пробег за сто тысяч, кроме расходников на то никаких затрат! Форды фокусы, беда с подвесками, и топливной системой, Фольксвагена транспортеры проблемы с двигателями, на мой взгляд из-за кастрола, тойоты проблем нет серьезных, но когда они шли японские было лучше. Статистику собираю с 2008 года, для отчета руководству. Для себя сделал вывод, что немецкое качество значительно упало. И моя организация, в настоящий момент начинает отказываться от немецких производителей.

Что касается кия, хюндаев и прочего, для своей цены очень достойно и что самое главное, надежно. До вольво ездил на мазде 6, хонде аккорд, не было проблем вообще! Сев на вольво, было два обращения по гарантии. 1 лопнуло оплётка подушки безопасности на рулевом колесе, замена по гарантии подушки безопасности, без проблем. Второе, рассохлось уплотнители в штуцерах гура на рулевой рейке. Также устранили по гарантии без проблем! В целом не смотря на данные косяки машинкой доволен, езжу второй год и пока менять не планирую, не автомобиль, не марку! Потому что есть уверенность, в гарантии и надежности данного автомобиля!

 

 

Я не  думаю, что для кого- то откровение, что Логан или Хундай Соларис надежнее Мерседеса Е- класса) Уверен, владельцы мерсов и бмв перед покупкой догадываются о такой статистике))


  • 0

#107
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
Да отдилера многое зависит. Мой опыт, прямое этому доказательство, Ульяновский Элат неочём, хорошо NLM не бросили, хотя к ним за каждой мелочью накладно гонять, далековато и что мне делать ? Вроде почти миллионный город, а дилера можно сказать нет
  • 0

#108
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды
Е
  • 0

#109
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

Слов нет, только не понятно как вы свой бизнес делаете, не считая расходной части с доходной, хотя если вы акционер Газпрома, где вечная халява и все рабочие места для родственников на шесть поколений рассчитаны вперед а если и не хватает, то можно организовать еще одну дочернюю фирму, то тогда понятно.)))) не стоит переходить на категории, разные люди по разному смотрят на вещи и считают свои деньги, и также их зарабатывают, кто то легче, кто то тяжелее)))Бмв, полный отстой, машина только для драйва, из семнадцати машин в парке на шестнадцати капитальный ремонт двигателя и пробеги до 100 тыс. На семнадцатой пробег 45 тысяч. Ждемс)))) по КПП значительно лучше, но больше чем на половине замена блоков гидравлических клапанов! Причем 4 движка капитал или из-за заезда в глубокую лужу на скорости. По мерседесам значительно лучше, но из 64 автомобилей купленных в 2014, 42 гарантийные обращение по электронике, на 15, не затянуты болты крепления КПП, и по подвеске, турки на сборке отжигают! По пульману, отвалилась дверь, трещина стойки. В 12 году вышеуказанные быв были заменены лексусы 600, пробег за 80 000, расходы только на стандартное то, и на одном, доводчик задней двери мозг компостирует! Разгон, Рено Логан, пробег за сто тысяч, кроме расходников на то никаких затрат! Форды фокусы, беда с подвесками, и топливной системой, Фольксвагена транспортеры проблемы с двигателями, на мой взгляд из-за кастрола, тойоты проблем нет серьезных, но когда они шли японские было лучше. Статистику собираю с 2008 года, для отчета руководству. Для себя сделал вывод, что немецкое качество значительно упало. И моя организация, в настоящий момент начинает отказываться от немецких производителей.
Что касается кия, хюндаев и прочего, для своей цены очень достойно и что самое главное, надежно. До вольво ездил на мазде 6, хонде аккорд, не было проблем вообще! Сев на вольво, было два обращения по гарантии. 1 лопнуло оплётка подушки безопасности на рулевом колесе, замена по гарантии подушки безопасности, без проблем. Второе, рассохлось уплотнители в штуцерах гура на рулевой рейке. Также устранили по гарантии без проблем! В целом не смотря на данные косяки машинкой доволен, езжу второй год и пока менять не планирую, не автомобиль, не марку! Потому что есть уверенность, в гарантии и надежности данного автомобиля!


Квадроциклы это хобби, а не бизнес!!! Возьмите тех же рыбаков или охотников которые тратят на снасти, ружья, лодки и тепловизоры по 500 000 рублей, что они повашему должны промысловыми объемами заниматься??? Чтобы окупить все потраченые деньги?
  • 1

#110
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Парни вот вы сравниваете мерс с тойотой, но это две машины совершенно разного назначения. Кому нужен люксовый говномес никонда не купит gl и тем паче x5. А брп ну брп и все, самая дорогая игрушка с китайской надежностью. Да красивая, да быстрая, ну и все.
  • 1

#111
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Квадроциклы это хобби, а не бизнес!!! Возьмите тех же рыбаков или охотников которые тратят на снасти, ружья, лодки и тепловизоры по 500 000 рублей, что они повашему должны промысловыми объемами заниматься??? Чтобы окупить все потраченые деньги?

Я не говорю про окупаемость, я говорю о том, что бредовая техника не соответствует заявленному качеству!!! И что бренд брп, это не поноцея! И что на рынке цена качество, есть предложения интересней! Более того у данного бренда есть масса болячек, которые производитель, не очень то и пытается исправлять( обрывы ремней вариатора, редукторы, лифты в подвеске, оплавление пластика на литрах, обрыв приводов) правда хотя бы ума хватило, пневму с хмырей убрать!

Я свое мнение высказал выше, по данному бренду, и не надо замалчивать все его минусы. Есть проблемы, и если все будут молчать, то они не когда и не решаться!

Эти тепловизоры и ружья у них тоже ломаются с первого включения или выстрела. Или затворы в ружьях болтаются с новья? Если данная техника продвигается как супер надежный и прогрессивный бренд, исходя из этого на него накручивают цену, то пусть он этому и соответсвует, хот бы в гарантийных обязательствах!

Вы наверно, за запчастями не к Росийскому дилеру ездите? Да и наверно квадрик не растоможен, пользуясь привилегиями вашего региона? А в Москве на все еще три цены накручивают! И разница содержания в разы отличается!

Лично мне спорить с вами не о чем! я свои деньги зарабатываю тяжелым трудом, и не могу себе их позволить кидать на ветер! Если вам позволяет ваш достаток закрывать на это глаза, то я искренне рад за вас! А меня не устраивает покупая канадца, получить китайца!!!
  • 0

#112
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Парни вот вы сравниваете мерс с тойотой, но это две машины совершенно разного назначения. Кому нужен люксовый говномес никонда не купит gl и тем паче x5. А брп ну брп и все, самая дорогая игрушка с китайской надежностью. Да красивая, да быстрая, ну и все.


+1
  • 0

#113
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 520
Душа команды

А брп ну брп и все, самая дорогая игрушка с китайской надежностью. Да красивая, да быстрая, ну и все.


Так может ради этого и стоит терпеть его выкрутасы?!
  • 0

#114
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Outlander 1000 X-MR
Репутация: 57
Профи

не терпеть а платить ))))


  • 0

#115
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

Парни вот вы сравниваете мерс с тойотой, но это две машины совершенно разного назначения. Кому нужен люксовый говномес никонда не купит gl и тем паче x5. А брп ну брп и все, самая дорогая игрушка с китайской надежностью. Да красивая, да быстрая, ну и все.


судя по тому как Вы разбираетесь в говномесах, сложн, о чем-то говорить дальше )))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 154 пользователя(ей)