
BRP vs Yamaha
#82
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:35
Это очень философский вопрос. Цены на квадроцикл относительно машин везде большие, связано это в первую очередь с "немассовостью" производства. Одним словом, если условно Тойот Камри продается 1 млн. штук в год, то BRP Outlander 650 MAX XT - 20 000....
Вот Вам пример Outlander 650 MAX XT в США - 11 349 долларов
http://can-am.brp.co...d=canam-offroad
А вот Вам в США Jeep Compass 2012 года выпуска за 14 000 !
http://www.cars.com/...13563/overview/
К сожалению, так дисбаланс будет долго, может быть даже всегда.
Кстати, это касается и Китайской техники, которая Вам приглянулась. Z8 сейчас стоит 500 т.р., дороже многих Китайских машин гольф- класса...
Согласен, только количество материалов и их стоимость при производстве затраченных на автомобиль и квадрик совершенно разные. На автомобиль требуется больше + качество материалов на отделку салона и электроника значительно дороже, согласитесь? Цена на квадрик, закладывается исходя из маркетинговых соображений и рентабельности производства. И если цена складывалась из цены производства и комплектующих+ накрутка завода в пределах разумного, то даже в штатах цена, была бы более гуманной! А в случае гуманного ценника, возможно и продавалось бы их не 20 000 а значительно больше! Но это все лирика
#83
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:37
#84
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:41
Люфт в креплении, рычаг болтался туда сюда. Сразу не заметил при приемке, да и мыслей собственно говоря, смотреть не было . Стал катать, обратил внимание на стук при троганье и торможении в передней подвеске+ нижнее крепление амортизатора ослабляется, пару раз подтягивал, думаю тоже из-за этого. Только я его пока не поменял, заказал из штатов.Гризли вообще всегда ездить будет,а рзр придется перетрясти быстро!
Скажите..по какой причине меняли рычаг?
#85
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:46
Странно, но никто не сравнивает Мерседес с Тойотой, или Тойоту с Любым продвинутым китайцем. Есть деньги покупаем Мерс, нет Ладу Приору. Причем там и стоимость эксплуатации разная... Но все знают что все авто новшества стоят на Мерсе, а у остальных что успели скопировать-сп...ть. Разве можно линейку моделей BRP сравнить с какой другой маркой? BRP снегоходно- квадро технику двигает в перед, а остальные по накатаному... Поэтому и ценник разный, да и что греха таить недоделки есть. Не можно как Ямаха сделать Викинг 540 и двадцать лет штамповать, типа лучший в мире. Думаю так нравится ЦФ вперед, но имейте ввиду не каждая компания возмет Вас в экспедицию. Если Вы не супер механик, то обуза для команды.
Все выше написанное мое мнение, личное....
#86
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:47
По правде сказать я перел покупкой BRP тоже надеялся на лучшее качество. Владея сейчас двумя квадрами, считаю что CF даже в некотрых местах продуманней и аккуратней сделан. У brp все перекрывает динамичный, оборотисты, выносливый двигатель Rotax, а все остальное можно было бы еще доработать
Вот и я о том же, что я не ожидал, что за такие деньги, мне придется его дорабатывать))))) отсюда и печалька! И не хорошие мысли, а стоило ли переплачивать. Грешным делом мысли появились купить z 8, и на его базе создать идеальный квадрик, движок с Варик от брп ну и так далее)))))
#87
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:54
Вот и я о том же, что я не ожидал, что за такие деньги, мне придется его дорабатывать))))) отсюда и печалька! И не хорошие мысли, а стоило ли переплачивать. Грешным делом мысли появились купить z 8, и на его базе создать идеальный квадрик, движок с Варик от брп ну и так далее)))))
Стоимость нового двигателя BRP соизмерима со стоимостью z8, плюс остальные доработки и цена выйдет дороже нового и доработанного BRP. А 500 пожалуй и дешевле выйдет.
#88
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:22
Странно, но никто не сравнивает Мерседес с Тойотой, или Тойоту с Любым продвинутым китайцем. Есть деньги покупаем Мерс, нет Ладу Приору. Причем там и стоимость эксплуатации разная... Но все знают что все авто новшества стоят на Мерсе, а у остальных что успели скопировать-сп...ть. Разве можно линейку моделей BRP сравнить с какой другой маркой? BRP снегоходно- квадро технику двигает в перед, а остальные по накатаному... Поэтому и ценник разный, да и что греха таить недоделки есть. Не можно как Ямаха сделать Викинг 540 и двадцать лет штамповать, типа лучший в мире. Думаю так нравится ЦФ вперед, но имейте ввиду не каждая компания возмет Вас в экспедицию. Если Вы не супер механик, то обуза для команды.
Все выше написанное мое мнение, личное....
Если это мне, то мне на цф фиолетово,)))) просто если я отдаю за технику такие деньги, то хочу получать соответствующие качество и сервис, которое соответствует данному бренду. И если есть проблема после двух поездок, не надо сваливать их на клиента, из-за не хотения или сложности решения данных вопросов с представительством. На автомобильном транспорте, данные вопросы являются гарантийными во всех случаях. Почему я должен нести неудобство, за косяк мексиканца который его собирал и отк, который пропоустил данный косяк на заводе и тем более дилер который делал предпродажную данной техники и тоже пропустил данный косяк, и после этого еще в лицо говорить, что наверно так и должно быть и вообще это мой косяк, на пробеге 100 с копейками.
Просто я хочу донести до людей, что если они ориентировались на бренд, то не все тут так гладко! И собственно показать, что может быть упс, и люди морально к этому были готовы. И возможно имеет более внимательно посмотреть на принцип, цена качество.
Что касается, мерседесов и в целом немецких производителей, то это уже давно не эталон в качестве и надежности. Те компании которые не привязаны к регламентам покупки транспорта собранного на территории РФ и не ограничены в стоимости автомобилей, давно отказываются от данных производителей. А приобретают на vip лексусы, а на разгон Рено. Как средний класс, используются тойоты Камри, так как стоимость эксплуатации км пробега примерно 18 руб. Это я вам как транспортник говорю.
Лично я выбираю, для себя технику, по следующим параметрам, надежность, комфорт, стоимость владения, целесообразность. Понты для меня не очень важны.
#89
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:25
#90
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:31
Между тем я смотрю много виде о покатухах ребят, мне это интересно, и складывается впечатление, что на дальняк ходят экспедиции в составе которых много CF, а вот brp больше участвуют на грязевых покатухах. Может я и не прав, но у меня сложилось такое впечатлениеСтранно, но никто не сравнивает Мерседес с Тойотой, или Тойоту с Любым продвинутым китайцем. Есть деньги покупаем Мерс, нет Ладу Приору. Причем там и стоимость эксплуатации разная... Но все знают что все авто новшества стоят на Мерсе, а у остальных что успели скопировать-сп...ть. Разве можно линейку моделей BRP сравнить с какой другой маркой? BRP снегоходно- квадро технику двигает в перед, а остальные по накатаному... Поэтому и ценник разный, да и что греха таить недоделки есть. Не можно как Ямаха сделать Викинг 540 и двадцать лет штамповать, типа лучший в мире. Думаю так нравится ЦФ вперед, но имейте ввиду не каждая компания возмет Вас в экспедицию. Если Вы не супер механик, то обуза для команды.
Все выше написанное мое мнение, личное....
#91
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:58
А я руковожу данными людьми, и с техникой на ты. Мне все эти звуки как серпом по одному месту.Все разговоры о сравнении мерса с жигулями как раз здесь и показыват то, что покупая brp народ надеятся что покупает мерс, а в итоге получает гудящий мост ( типа при зубчатой передачи незначительный вой допускается, хотя на CF ничего нет) и другие назначительные болячки и почему то сток резину. Когда я пересаживался с Хундай Тусана на Туарег я знал в чем будет разница и не ошибся: четко работающие всего "фарша" , при пробеге 140 000 км две незначительные поломки, приятная езда и так далее. Также думал будет и с квадрами. Купив поставил на своей фабрике на территории. Днем завел, начали подтягиваться водители дальнобойщики и спрашивать зачем шеф сменил CF на это чудо, объясняю это бренд и так далее. А они в ответ, а что при поворачивании руля рычаг на своей оси туда сюда ходит ? А почему как дв Вы едите мы на всей территории базы слышим как что-то щелкает ? И что так воет, что слышно за территорией ? И это не последний вопрос, который мне задали ребята, работающие к слову сказать не на Камазах, они то знают толк в технике. Вот это и напрягает, такие деньги и с такими косяками. Сейчас сын на моем CF я на Brp и он постоянно меня тычит в недочеты моей техники, а я отмазываю её то после обкатке пройдет, то так и должно быть !
Просто я уже не по одному посту повторяю одно и тоже! Хотелось бы немного подитожить чтобы все четко поняли мое мнение!
Брп это классный дизайн, офигительный двигатель, прекрасное соотношение мощности к кубатуре, отличная управляемость. Голимая гарантия, а точнее ее отсутствие, не очень хорошая надежность и качество изготовления, неадекватность в ценовой политике как по цене так и цене на сервисное обслуживание. Покупать данную технику у дилера и переплачивать нет никакого смысла, так как гарантию по дорогим поломкам вы не получите, а за смену масла будете платить по 8000 за слить налить и открутить и закрутить 4 болта. Причем данный вид работ у дилера будет выполнять студент недоучка. Скорее всего по этому меня и в ремзону на отрез отказались пускать. Ну и собственно не стоит она столько!
Для тех кто еще выбирает, надо четко определить свои хотелки и обязательно покатать по возможности на всем. На рынке есть значительно интереснее предложения по цене и качеству. Но а если деньги вы не считаете и готовы на доработку до лучшей надежности вложить еще 150-200 тыров, это брп у официального дилера и как некоторые писали в данной ветке 200000 на год на обслуживания без учета топлива.
Это мое личное мнение и я не считаю что цф, ямаха и поларис лучше. Просто при покупке дорогой техники я хочу ездить и получать удовольствие хотя бы год с момента покупки, а не слушать где гудит, где стучит, сраться с инженерами по гарантии, брать ключи в свои руки, заказывать запчасти через ебей.
#92
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:02
Согласен на все 100%А я руковожу данными людьми, и с техникой на ты. Мне все эти звуки как серпом по одному месту.
Просто я уже не по одному посту повторяю одно и тоже! Хотелось бы немного подитожить чтобы все четко поняли мое мнение!
Брп это классный дизайн, офигительный двигатель, прекрасное соотношение мощности к кубатуре, отличная управляемость. Голимая гарантия, а точнее ее отсутствие, не очень хорошая надежность и качество изготовления, неадекватность в ценовой политике как по цене так и цене на сервисное обслуживание. Покупать данную технику у дилера и переплачивать нет никакого смысла, так как гарантию по дорогим поломкам вы не получите, а за смену масла будете платить по 8000 за слить налить и открутить и закрутить 4 болта. Причем данный вид работ у дилера будет выполнять студент недоучка. Скорее всего по этому меня и в ремзону на отрез отказались пускать. Ну и собственно не стоит она столько!
Для тех кто еще выбирает, надо четко определить свои хотелки и обязательно покатать по возможности на всем. На рынке есть значительно интереснее предложения по цене и качеству. Но а если деньги вы не считаете и готовы на доработку до лучшей надежности вложить еще 150-200 тыров, это брп у официального дилера и как некоторые писали в данной ветке 200000 на год на обслуживания без учета топлива.
Это мое личное мнение и я не считаю что цф, ямаха и поларис лучше. Просто при покупке дорогой техники я хочу ездить и получать удовольствие хотя бы год с момента покупки, а не слушать где гудит, где стучит, сраться с инженерами по гарантии, брать ключи в свои руки, заказывать запчасти через ебей.
#93
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:03
Так вообще литр сватали. Меня техника устаревает по мощности, комфорту, дизайну! Не устаревает, только то, что слишком много косяков на новом апарате который грязи то не видел, гарантия как таковая отсутствует, и все это требует дополнительных денег! Покупать у афициалов и обслуживаться нет никакого смысла, дорого да и ненужно! Ценник очень сильно задран! На мой взгляд, цена 650 max ХТ, потолок 650 000 в Москве у дилера. Вот тогда такая техника будет вне конкуренции. Сейчас просто для жены собираюсь покупать, посмотрел ценники, за 650 max американца 770000, у дилера примерно, как сказали 850 000 за 2015 год. Ребят вы меня конечно простите, но это нереальная ценна за технику не первой необходимости предназначенную для развлечения, с качеством как попалась у меня! За эти деньги можно купить трехлетнюю гранд витару, прикупить на нее грязевую резину, лебедку, поставить шноркеля и получить люкс комфорт и отсутствие грязи в салоне+ печка на зиму и попагрей! А стоимость запчастей, привод 20 тыров с копейками, на вольво привод 19 с копейками стоит! Сейчас смотрю в сторону рзр и гризлика,как второго апарата, заодно и сравню.
это факт на счет машины))))
я когда свой покупал, 650 xt предлагали за 720 тр, я поэтому отказался. Сравнивал свой 500 с ямахой 700, не удивила ямаха ничем, походняк другой. Не говорю что плохой, но просто не мой... Это как два разных авто сравнивать )) хороший немецкий и хороший японский.
#94
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:12
А я руковожу данными людьми, и с техникой на ты. Мне все эти звуки как серпом по одному месту.
Просто я уже не по одному посту повторяю одно и тоже! Хотелось бы немного подитожить чтобы все четко поняли мое мнение!
Брп это классный дизайн, офигительный двигатель, прекрасное соотношение мощности к кубатуре, отличная управляемость. Голимая гарантия, а точнее ее отсутствие, не очень хорошая надежность и качество изготовления, неадекватность в ценовой политике как по цене так и цене на сервисное обслуживание. Покупать данную технику у дилера и переплачивать нет никакого смысла, так как гарантию по дорогим поломкам вы не получите, а за смену масла будете платить по 8000 за слить налить и открутить и закрутить 4 болта. Причем данный вид работ у дилера будет выполнять студент недоучка. Скорее всего по этому меня и в ремзону на отрез отказались пускать. Ну и собственно не стоит она столько!
Для тех кто еще выбирает, надо четко определить свои хотелки и обязательно покатать по возможности на всем. На рынке есть значительно интереснее предложения по цене и качеству. Но а если деньги вы не считаете и готовы на доработку до лучшей надежности вложить еще 150-200 тыров, это брп у официального дилера и как некоторые писали в данной ветке 200000 на год на обслуживания без учета топлива.
Это мое личное мнение и я не считаю что цф, ямаха и поларис лучше. Просто при покупке дорогой техники я хочу ездить и получать удовольствие хотя бы год с момента покупки, а не слушать где гудит, где стучит, сраться с инженерами по гарантии, брать ключи в свои руки, заказывать запчасти через ебей.
согласен, по ценнику все жестко, надо искать варианты (если нужен более мощный квад чем 500), с учетом сегодняшнего времени стоимость ползет вверх, а
о качестве пока не слышал))
кстати, на счет cf, ездил на нем. Не могу сравнивать. cf на елке, 800 кубов, два места.
Тяжелый, без гура, кликаетсяна газ позже нажатия на несколько секунд, поведение на дороге не понял, как размытое что ли...
Мне не по душе пришелся...
#95
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:16
Между тем я смотрю много виде о покатухах ребят, мне это интересно, и складывается впечатление, что на дальняк ходят экспедиции в составе которых много CF, а вот brp больше участвуют на грязевых покатухах. Может я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление
на мерсе уже давно нет новинок))) это немецкий ретро, сами они едят другое внутри страны.
на счет покатух согласен, чаще собираются квады приблизительно равные по возможностям (проходимость, комфорт. тд).
#98
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 22:33
#99
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:35
Народ Вы чо???? Мерс плохая машина, да не кривите душой. Даже поклонник канареечных жигулей(в целях рекламы) ездит на Мерсе. Про новинки вобоще молчу, каждый узел сначала на Мерсе, потом подобие еще где то. И еще Вы видели чела который с Мерса на жигули пересел? Говорят лучше пешком ходить... Но повторюсь каждому свое, кому то и рак рыба...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных