
BRP vs Yamaha
#61
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 16:45
Более того, лично я купил для себя брп, только из-за дизайна и полноценного второго места. Комфорт, да хорош, но прикатившись на x8 на елке, я особой разницы не почуял по комфорту.
Многие люди берут, данные кавадры в надежде на надежность, качество и сервис, а в результате приходит разочарование. Так ка покатав год, ты сталкиваешься с тем, что не все гарантия, стоимость ТО сопоставима с ремонтом, очень дорогой премиум иномарки. Да брп это прекрасный апарат, самые мощные движки, дизайн супер. Но после пары ТО, приходит прозрение. Что очень дорого и не так надежно! Более того жалко людей которые залазят в кредиты, для покупке данной техники!
Данная техника лучшая, но при американской цене, а у нас в стране она становиться золотой (наверно по этому в Россию и поставляются только желтые). Содержание данной техники, становиться накладно даже для людей с доходом выше среднего. Если у вас среднестатистические доходы, то смотреть в данном направление ни имеет никакого смысла. Так как нет той надежности, которую ожидаешь, а ценники на остальное совсем не гуманные.
Единственный промах для ямахи в том, что они уперлись и не делают полноценных двухместных квадров! Если бы на рынок вышла двухместная ямаха, брп потерял бу очень большое число покупателей. Лично я бы в настоящий момент, поменял бы не задумываясь!
P.S сейчас более детально рассматриваю разные марки, наткнулся на ютубе на группу интузиастов которые отжигают по взрослому и рассказывают о своих ощущениях. Так вот один ролик очень метко сказано, лично я разделяю полностью! Посмотрев все выпуски, очевидна тенденция постепенного ухода с брп, как не странно.
А так как говорится +1
http://m.youtube.com...h?v=dD6i51QNX8s
#63
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:14
За последние обслуживание в представительстве BRP я отдал 194,50 евро. Это на 1000X-TP, считаю что цена адекватная. По гарантии поменяли приборку (одна часть не светилась) и задний поворотник (попадала вода). За свой счет менял один пыльник, колодки и металлическое крепление, которое погнул в результате небольшой аварии. За обслуживание ATV других марок, такая же цена.
Думаю, что дело в дилере BRP.
#64
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:15
#65
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:29
Целый день читаю тему и диву даюсь, что только про BRP не пишут
катаю на BRP с 2007 года, на других марках даже и не пробовал. катать да и неохота, у нас половина с кем катаю китайцы и японцы постоянно гонят на BRP, и по очереди из за дерева передергивают CAN-AM
#66
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:31
За последние обслуживание в представительстве BRP я отдал 194,50 евро. Это на 1000X-TP, считаю что цена адекватная. По гарантии поменяли приборку (одна часть не светилась) и задний поворотник (попадала вода). За свой счет менял один пыльник, колодки и металлическое крепление, которое погнул в результате небольшой аварии. За обслуживание ATV других марок, такая же цена.
Думаю, что дело в дилере BRP.
Вам повезло, реально искренне за вас рад!!! Знаю людей, которые и на жигулях по по 200000 наезжают без проблем. Но лично мае мнение, что техника такой стоимости не должна быть лотереей! И человек делающий выбор должен четко понимать, что может и не повести, нужен ли ему в болоте данный комфорт, и что стоимость владения данной техники, далеко не бюджетный. И сделать правильный выбор по цене и качеству. Лично я свой выбор сделал в сторону брп, а вот по второму аппарату, нет такой уверенности, а вдруг опять не повезет!
#67
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:49
Вам повезло, реально искренне за вас рад!!! Знаю людей, которые и на жигулях по по 200000 наезжают без проблем. Но лично мае мнение, что техника такой стоимости не должна быть лотереей! И человек делающий выбор должен четко понимать, что может и не повести, нужен ли ему в болоте данный комфорт, и что стоимость владения данной техники, далеко не бюджетный. И сделать правильный выбор по цене и качеству. Лично я свой выбор сделал в сторону брп, а вот по второму аппарату, нет такой уверенности, а вдруг опять не повезет!
По второму аппарату L - платформа и двигатель 450- 500 см3))
Вы возможно и переплатили, но получили вещь на годы. Понимаете, БМВ и Мерсы тоже ругают, но что- то не пересаживаются у нас все поголовно на Прадики, а тем более на Грейт Воллы.
radge39, зачет фото
#68
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:14
#69
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:02
Популярное сообщение!
Ребят, да я не агитирую. Мне честно фиолетово, купил есть негатив я поделился. Надо показывать две стороны медали. Я не пытаюсь доказать, что техника брп не о чем, мое мнение, что она столько не стоит. По машинам могу поспорить , так как это мой конек и работаю я в корпоративном транспорте уже 16 лет от слесаря до директора департамента. Не о чем здесь спорить, есть проблемы и их надо признавать. Лично для меня, содержать данный аппарат с 100 тырами в месяц дорого. А шефу моему с 300 тырами в месяц, будет в самый раз, наверно. У всех разный доход, и изначально надо взвешивать все аспекты, чтобы не пришло разочарование. Для меня разочарование в надежности по конкретному квадрику, то, что новый апарат требует сразу затрат на ремонт и стоит как иномарка среднего класса. Да и не секрет не для кого, что у брп просело качество. А думать и принимать решение инициатору темы. Вот, что собственно я хотел сказать.
Хочу внести свои пару копеек в ваши высказывания насчёт БРП.
Знаете бывает накипает и хочется всё высказать и будет легче, у меня был такой момент, Женя (admin) прекрасно меня помнит в июне этого года, когда после ТО у меня через пару покатух развалилась крестовина на заднем кардане и подтекало масло на переднем редукторе. В тот момент толи я был не в духе, толи мне просто надо было чуток отдохнуть от квадров, толи ещё что-то...
Я долго разговаривал с Женей насчёт перехода на другую марку и хочу сказать ему спасибо, за то что он мне открыл глаза в те чёрные дни!
Как сейчас говорится на молодом слэнге меня в тот момент "бомбило" и мне вообще на квадрик не хотелось садиться...
Но после небольшего отдыха от квадров, я спокойно сел на свою бомбу 500 и сказал себе, что со мной было тогда, когда я хотел продать это чудо? Почему из меня вылетали эти слова:" Надо менять и брать другой бренд"??
Вот я сейчас вспоминаю тот момент и СЛАВА БОГУ, что я не сделал ошибку и не поменял эту технику!! На какой-либо квадр я не садился ну не нравится мне в нём ничего, ну вообще не подходит мне... Когда я сажусь на свой квадрик я понимаю вот это дизайн, вот это изысканность, вот это реальный комфорт, вот то, что выше любого другого квадра! Даже несмотря на то, что у меня всего там 500 кубов, этот маленький монстр лазит не хуже хмыря!
Может конечно всё зависит от вкуса человека, но не любить БРП - это преступление!
Просто переживите этот переломный момент, свозите своего зверька к хорошему доктору и потом вы реально почувствуете всю изысканность этой марки))
Я очень доволен, что люди, которые со мной катаются выбрали именно BRP, и больше всего мне нравится ответ их, когда я спрашиваю " почему квадрик продаёшь, на другой бренд пересаживаешься?", а они мне отвечают "мы что на дураков похожи?"...
Так что делайте правильный выбор в жизни!!)
#70
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 20:37
Ребят, да я не агитирую. Мне честно фиолетово, купил есть негатив я поделился. Надо показывать две стороны медали. Я не пытаюсь доказать, что техника брп не о чем, мое мнение, что она столько не стоит. По машинам могу поспорить , так как это мой конек и работаю я в корпоративном транспорте уже 16 лет от слесаря до директора департамента. Не о чем здесь спорить, есть проблемы и их надо признавать. Лично для меня, содержать данный аппарат с 100 тырами в месяц дорого. А шефу моему с 300 тырами в месяц, будет в самый раз, наверно. У всех разный доход, и изначально надо взвешивать все аспекты, чтобы не пришло разочарование. Для меня разочарование в надежности по конкретному квадрику, то, что новый апарат требует сразу затрат на ремонт и стоит как иномарка среднего класса. Да и не секрет не для кого, что у брп просело качество. А думать и принимать решение инициатору темы. Вот, что собственно я хотел сказать.
Хочу сказать то что реально цена за официала Brp завышена. Я взял себе не официала и рад этому он мне обошелся 15000$ по сравнению с 20000$ что просили официалы когда я брал себе Brp. Так вот на эту 5000$ я могу сам себе менять по гарантии все что захочу так как цена существенно отличается. Ну а тебе реально может попался не фортовый квадр. А ВООБЩЕ ТЕХНИКА ЭТА СУПЕР ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ. И они реально лидеры в своем деле. Просто тебе не повезло с ним. Не расстраивайся надеюсь ты найдешь себе достойную замену коня.
#71
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:32
Популярное сообщение!
вот люди говорят, да вот брп, но покупать не буду, потому что ВНИМАНИЕ: ценник! далее: некоторые типовые неисправности, далее: которые почему то НЕКОТОРЫЕ типа дилеры из за некомпетенции спецов отказываются менять и чинить по гарантии. давайте разберемся, цена...вот лично я думаю что высокая цена поддерживает конкуренцию на рынке РФ. ну а безголовые "дилеры" напрасно думают, что отказав в гарантии, что то сэкономят или заработают...вот у нас в Мурманске кардинально другой подход, у нас работает высококлассный инженер по гарантии, в совершенстве владеющий техническим английским, и трудится не разгибаясь с утра до вечера, потому что найти причину неисправности, должным образом обосновать перед техотделом необходимость замены или ремонта это все реальная геморойная работа. он этим живет, и за это ему платят. а ТО на квадрик со всеми расходниками стоит чуть меньше 10 тр. мы зарабатываем на другом, а сервис это на самом деле "сервис", а не отдельный бизнес. а мы катаемся вместе с клиентами, и помогаем друг другу, и чинимся вместе на коленке, если чо. БРП форева!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#73
Оффлайн
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 15:15
Тезка-хорошо сказал) но как правило "кадры решают все(с)" и человеческий фактор никто не отменяет. пару штрихов могу написать по тому 600-му гаду, если тебе интересно (естественно в личку и претензий никаких нет)
Вы имели ввиду 800 ренег?)))
#74
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:23
Так посмотрите канал полностью. Там очень все подробно и по полочкам. В целом я не говорю что брп это плохо. Шикарная вещь. Но лично я считаю, что переплатил я зря. Сейчас думаю по второму аппарату для жены, вот собственно и думаю что брать. Уверенности в брп нет. А то, что пришлось переплатить по сравнению с ямахой и в итоге получить гаечный ключ в руки и заказ запчастей через ебей, так как цены в Москве не реальные, это факт. Вот вы мне скажите, стоит это 800 000. А по нынешнему курсу даже американская 650 стоит под 900000, а литры вылетаю далеко за 1000000. О баги вообще молчу!
Надо Вам было продумать все и посчитать, тогда скорее всего взяли бы 500 двухместную и были бы довольны.
Стоимость ТО гризли 700 и брп 500 практически одинаковая (в пересчете на 1 км). У брп 500 (сам на нем катаю) гарантия, кстати 2 года. У меня второе ТО вышло 11 тр.
#75
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:33
Так вообще литр сватали. Меня техника устаревает по мощности, комфорту, дизайну! Не устаревает, только то, что слишком много косяков на новом апарате который грязи то не видел, гарантия как таковая отсутствует, и все это требует дополнительных денег! Покупать у афициалов и обслуживаться нет никакого смысла, дорого да и ненужно! Ценник очень сильно задран! На мой взгляд, цена 650 max ХТ, потолок 650 000 в Москве у дилера. Вот тогда такая техника будет вне конкуренции. Сейчас просто для жены собираюсь покупать, посмотрел ценники, за 650 max американца 770000, у дилера примерно, как сказали 850 000 за 2015 год. Ребят вы меня конечно простите, но это нереальная ценна за технику не первой необходимости предназначенную для развлечения, с качеством как попалась у меня! За эти деньги можно купить трехлетнюю гранд витару, прикупить на нее грязевую резину, лебедку, поставить шноркеля и получить люкс комфорт и отсутствие грязи в салоне+ печка на зиму и попагрей! А стоимость запчастей, привод 20 тыров с копейками, на вольво привод 19 с копейками стоит! Сейчас смотрю в сторону рзр и гризлика,как второго апарата, заодно и сравню.Надо Вам было продумать все и посчитать, тогда скорее всего взяли бы 500 двухместную и были бы довольны.
Стоимость ТО гризли 700 и брп 500 практически одинаковая (в пересчете на 1 км). У брп 500 (сам на нем катаю) гарантия, кстати 2 года. У меня второе ТО вышло 11 тр.
#78
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:58
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber
Инста:motovolna50rus
#79
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 12:24
Так вообще литр сватали. Меня техника устаревает по мощности, комфорту, дизайну! Не устаревает, только то, что слишком много косяков на новом апарате который грязи то не видел, гарантия как таковая отсутствует, и все это требует дополнительных денег! Покупать у афициалов и обслуживаться нет никакого смысла, дорого да и ненужно! Ценник очень сильно задран! На мой взгляд, цена 650 max ХТ, потолок 650 000 в Москве у дилера. Вот тогда такая техника будет вне конкуренции. Сейчас просто для жены собираюсь покупать, посмотрел ценники, за 650 max американца 770000, у дилера примерно, как сказали 850 000 за 2015 год. Ребят вы меня конечно простите, но это нереальная ценна за технику не первой необходимости предназначенную для развлечения, с качеством как попалась у меня! За эти деньги можно купить трехлетнюю гранд витару, прикупить на нее грязевую резину, лебедку, поставить шноркеля и получить люкс комфорт и отсутствие грязи в салоне+ печка на зиму и попагрей! А стоимость запчастей, привод 20 тыров с копейками, на вольво привод 19 с копейками стоит! Сейчас смотрю в сторону рзр и гризлика,как второго апарата, заодно и сравню.
Это очень философский вопрос. Цены на квадроцикл относительно машин везде большие, связано это в первую очередь с "немассовостью" производства. Одним словом, если условно Тойот Камри продается 1 млн. штук в год, то BRP Outlander 650 MAX XT - 20 000....
Вот Вам пример Outlander 650 MAX XT в США - 11 349 долларов
http://can-am.brp.co...d=canam-offroad
А вот Вам в США Jeep Compass 2012 года выпуска за 14 000 !
http://www.cars.com/...13563/overview/
К сожалению, так дисбаланс будет долго, может быть даже всегда.
Кстати, это касается и Китайской техники, которая Вам приглянулась. Z8 сейчас стоит 500 т.р., дороже многих Китайских машин гольф- класса...
#80
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:26
Стоимость владения, это одно, а надежность совсем другое. Когда покупал не думал, что сразу придется менять рычаг, так еще и за свой счет. Более того, покупая столь дорогой апарат, ожидал, что первый год кроме масел, фильтров и колодок ничего менять не буду. А по факту получил, сразу с ходу замену рычага, за свой счет. Более того, чтобы получить более лучшую долговечность, необходимо поменять все втулки на капралонывые вместе с пальцами, усиленые привода, чтобы в следующем году не менять рулевые наконечники, надо также установить усиленые рулевые тяги. То есть покупая апарат за такие деньги, его еще надо доводить до ума перетряхивая всю новую подвеску. И это пока на данный момент, еще кстати вопрос с редуктором.У каждой техники есть,так называемая,стоимость владения.Так вот...у квадриков,здесь мы берем брп,в целом она ниже чем у сайдиков в принципе!А если мы берем за основу заокеанские квадрики,брп,полар,и кот,все 800,здесь меньше всего обходится брп,при том что едет во много раз лучше!Но не забывайте что я даю данные,по обслуживанию не официальные а серые,так как по официальным ценам житья не будет,чем не владей)))Ну и самая низкая стоимость владения у ямы и сузы...но к великому сожалению перед брп они дрищи!
Мне интересно, рзр и гризлик, тоже такого качества и требует доводки или на заводском можно покатать немного?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных