Парни, а как вы думаете товарищ выбирает себе квадрик и говорит что лучше БРП VS Ямаха

BRP vs Yamaha
#5
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:10
вряд ли кто то на форуме брпклуб скажет что ямаха лучше ))
мне кажется ямаха устарела немного...
На форуме вряд-ли, а на покатухах могут (пост999)http://brpclub.ru/to...e-video/page-50
#6
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:44
На форуме вряд-ли, а на покатухах могут (пост999)http://brpclub.ru/to...e-video/page-50
Жаль что из Андрей это не слышит, вот бы поржал!
#7
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:04
Я тоже так говорю, у ней только один плюс это что она не ломается и дешевле все на порядок!!!!
ну то, что она не ломается могу легко поспорить! катаюсь с другом, у него гризл 700 2014 года, так он два раза менял гранату на заднем левом приводе! и ещё что-то по мелочи.... Так что фишка ямахи ушла в прошлое, а дизайн оставляет желать лучшего. Кому как, но мне управляемость и подвеска на брп на много больше нравится, чем у гризла. Имхо
#10
Оффлайн
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:08
ну то, что она не ломается могу легко поспорить! катаюсь с другом, у него гризл 700 2014 года, так он два раза менял гранату на заднем левом приводе! и ещё что-то по мелочи.... Так что фишка ямахи ушла в прошлое, а дизайн оставляет желать лучшего. Кому как, но мне управляемость и подвеска на брп на много больше нравится, чем у гризла. Имхо
Если речь о парне из твоего прошлого видео, где порвали привод, то с такой ездой можно и БТР поломать
#16
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 13:53
надежность, проходимость, почти бесплатная эксплуатация в отличии от мексиканского чуда))) а что еще надо ? мне сервис за год и 5 тыш пробега вышел 220 тр ) это не считая того что делали по гарантии) и это не считая что амортизаторы сразу под замену что не даром ))) ну конечно что то я сам сломал по мелочи но это не стоит половины без малого цены нового гризли)))
#18
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:50
У меня, за всё время эксплуатации (примерно 3000 км) Outlander MAX 1000 X-TP, по гарантии поменяли задний поворотник (запотевал) и приборную панель (подсветка работала частично). Сам покупал пыльник и тормозные колодки. Больше проблем не было. Стоило это все не дорого (но колодки лучше заказывать по интернету). Все зависит от представителя, на сколько он гнет цены. Пластик на Can-Am стоит в разы дешевле японцев, резинки дороже.
Как плюс у японцев, надежность и вес, за счет чего они и проходимые. Но если на японца поставить серьезную резину, то он "не поедет". У них у всех примерно не более 37 киловатт.
А по поводу именно Ямахи, не знаю как у вас, но у нас цены на них слишком завышены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных