
Научите!
#6
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 04:24
#7
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:04
Я думаю если будете рассматривать одноместную модель, с дополнительно поставленным сидением.То есть вероятность повторить ваш печальный опыт, иметь сине желтый цвет тела, ну и пассажиру сделать такую же раскраску. Не для двоих они . Нужно брать полноценную двухместную модель для прогулок. Думаю 500 BRP то что надо, в меру мощный, комфортный, качественный аппарат, кататься одно удовольствие.
#8
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:45
Я думаю если будете рассматривать одноместную модель, с дополнительно поставленным сидением.То есть вероятность повторить ваш печальный опыт, иметь сине желтый цвет тела, ну и пассажиру сделать такую же раскраску. Не для двоих они . Нужно брать полноценную двухместную модель для прогулок. Думаю 500 BRP то что надо, в меру мощный, комфортный, качественный аппарат, кататься одно удовольствие.
А у дилеров тест-драйвы есть?
#11
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:17
В Москве точно есть. Кстати, если навыков механика нет, советую к официалам свозить на осмотр технику. Они и раму посмотрят и диагностику подсоединят. Прокатитесь еще на нем, послушайте посторонние звуки, например, от двигатели и шрусов.
Мне бы только раму проверить, остальное я сам, надо же когда то учиться.)) А сколько диагностика стоит в сервис центрах?
#12
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:17
Мне бы только раму проверить, остальное я сам, надо же когда то учиться.)) А сколько диагностика стоит в сервис центрах?
Проблемное место рамы на г1 примерно за передним рычагом, там её при ударе на скорости колесом об пенёк загинает.
На первых версиях г2 она, кажется, трескалась при энтенсивной экспулуатации примерно тут (на рисунке показал) и туда дилеры ставили усилители.
#14
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:40
Вооот то что нужно! Теперь знаю куда лезть. Спасибо!Проблемное место рамы на г1 примерно за передним рычагом, там её при ударе на скорости колесом об пенёк загинает.
На первых версиях г2 она, кажется, трескалась при энтенсивной экспулуатации примерно тут (на рисунке показал) и туда дилеры ставили усилители.
#17
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:51
Это недорогая процедура, у нас 2-3 т.р.
Я все еще в поисках аппарата, так что не забывайте про меня Пожалуйста если на горизонте появится квадрик до 380000, ну и который вы знаете. Кстати продаю Опель Инсигнию универсал, 2литра турбодизель. 40т.пробег, 900т.р., ну или обмен на прадо 150кузов, 12-13г.в.
#19
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:40
#20
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:22
Спасибо! Очень поучительная история. Только боюсь я оригинальные пыльники не отличу от не оригинального, пока. Завтра поеду к дилерам, пощупать так сказать технику. Посмотрю 500ку, ну и остальные.http://brpclub.ru/to...ov/#entry119042
- вот Вам пример)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных