Перейти к содержимому

Фотография

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Амортизаторы фоксы elka

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161
Оффлайн   yz450

yz450

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородВладивосток
  • Техника:Can-am outlander 800xmr 2011
Репутация: 2
На обкатке

Установил :) , размеры полностью совпадают с пневмой, зад накрутил + 10 витков осталось где-то 5, перед накрутил 5 осталось 5 оборотов. Задние полностью вытянутые до отбойников 14 см штока , под весом + я 115 кг 11,5 см. Перед всего до отбойника 11.5 , под весом 9.5см . Преблизительно 20-25 % на ход отбоя, так отрегулировал потомучто думаю вдруг вдвоём или какое борохло, да наверное ещё немнога просядут будет сам газ, притом высота передка до защиты 30см зад 32см пустой , подомной +,- 1см больше не опускается , на 30 колёсах считаю оптимальная высота для хмр не ломая гранаты . По ощущениям умеренно мягкий, но жёстче чем когда качаеш на черных стоковых. Сразу при качке чувствуется огромный ход, задние при качке , сильно выражается отбой, медлинно поднимается. Пока все нравится то что хотел. Завтра буду тестировать на практике, погоню на дорожку с длинными плавными ямами, где уже при 50 км на втором положение пробивало учитывая проставки в 2см под пружинами. Попробую убитую гравейку ну и валкость, по сравнению со стоком черным, пневмой.

Добрый вечер! А вы эти фоксы на ХМР поставили ?? Все прям болт он? себе рассматриваю такой вариаент... Как полент? уже давно вроде это было...


  • 0

#162
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.
 
Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов: 
1. Fox "настоящий" (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум
2. Fox OEM (назовем его так), который производится для заводов BRP, Polaris, Arctic Cat, Yamaha. Этот продукт является компромиссом между желанием маркетологов производителей техники получить "понт" (назовем его так по-русски) и желанием одновременно сэкономить (попросить Фокс сделать по-дешевле, но так, чтобы не было заметно). ВСЕ Fox OEM отличаются от настоящих в худшую сторону. Например, G2 XT-P  и на всех пневмах стоят дешевые низкопоточные поршни, дешевое покрытие на стенках корпуса, которое слезает частично через 500км., глухой плавающий поршень, что усложняет обслуживание. На Маверике нет двойных пружин, которые идут в настоящих, проще клапанная система (поэтому он так раскачивается и затыкается на резких кочках), нет клапана, который разделяет отбой и сжатие на штоке, в результате когда вы регулируете отбой - вы всегда не зная того регулируете медленное сжатие. 
 
Поговорим о пневме. Пневмоамортизаторы это, на мой взгляд, показательный пример того, что маркетологи BRP захотели "понт" - пневмоподвеску. Увидели, что Фокс делает такие амортизаторы для кроссовых квадриков и снегоходов и заказали амортизатор, у которого будет штуцер для накачки снаружи. Естественно, вся система управления разработана BRPшниками под это дело самостоятельно.
Что получилось? 
Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.
С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет "чехольчик" (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.
1. Умирают грязесборники, в которые летит не грязь и снег, как обычно, а ветки, прутья, наматывается трава и т.д. Объясню устройство - тот сальник, что мы видим снаружи (надет на внутреннюю стенку пневмокамеры)  это первый грязесборник, после него идет второй грязесборник. Их задача снимать грязь и не пускать ее к основному воздушному сальнику, надетому на наружную стенку корпуса амортизатора . Как только в наших болотах эти сальники умирают, грязь идет внутрь и съедает основной сальник, удерживающий воздух. Но одновременно с этим этот сальник атакуют с другой стороны.
2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.
 
Итог - все пневмофоксы, которые нас просили отремонтировать (что по сути без заказа запчастей бесполезно), имеют одинаковые повреждения - задиры на внутренних стенках пневмокамеры, песок внутри, влагу внутри.При этом гидравлика жива (кроме XMR 1000 G2 - там есть проблема с клапанной системой, которую знают обе стороны и Фокс и БРП, но по каким-то экономическим причинам не устраняют)
 
В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:
1. Если оборвали шланг - разборка сразу и промывка, потому что внутри будет песок и аморт кончится очень быстро.
2. Если утопили - продувка, просушка, всей системы, разборка и чистка амортизаторов
3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще ))))) 
 
Чтобы не пугались - можно открутить на них пневмокамеру, не трогая гидравлику. Можно даже сальники заменить все, не трогая гидравлику, но это сложнее.


  • 0

#163
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке

Пока нет вопросов, расскажу некоторые особенности Фокс. Как понимаю интересуют наболевшие темы пневмоамортизаторов XMR и LTD.
 
Для начала надо понимать, что по сути существует два вида Фоксов: 
1. Fox "настоящий" (назовем его так), которые выпускается для продажи как тюнинг через дилерскую сеть Фокс и в которые производитель вкладывает максимум
2. Fox OEM (назовем его так), который производится для заводов BRP, Polaris, Arctic Cat, Yamaha. Этот продукт является компромиссом между желанием маркетологов производителей техники получить "понт" (назовем его так по-русски) и желанием одновременно сэкономить (попросить Фокс сделать по-дешевле, но так, чтобы не было заметно). ВСЕ Fox OEM отличаются от настоящих в худшую сторону. Например, G2 XT-P  и на всех пневмах стоят дешевые низкопоточные поршни, дешевое покрытие на стенках корпуса, которое слезает частично через 500км., глухой плавающий поршень, что усложняет обслуживание. На Маверике нет двойных пружин, которые идут в настоящих, проще клапанная система (поэтому он так раскачивается и затыкается на резких кочках), нет клапана, который разделяет отбой и сжатие на штоке, в результате когда вы регулируете отбой - вы всегда не зная того регулируете медленное сжатие. 
 
Поговорим о пневме. Пневмоамортизаторы это, на мой взгляд, показательный пример того, что маркетологи BRP захотели "понт" - пневмоподвеску. Увидели, что Фокс делает такие амортизаторы для кроссовых квадриков и снегоходов и заказали амортизатор, у которого будет штуцер для накачки снаружи. Естественно, вся система управления разработана BRPшниками под это дело самостоятельно.
Что получилось? 
Амортизаторы, которые отлично справляются со снежными условиями и с квадрокроссом были загнаны в наши болота.
С самим амортизатором ничего не происходит, потому что он такой же, как и все Фоксы OEM, на который просто сверху одет "чехольчик" (пневмокамера), который и держит там воздух. Вот с ней и начинаются проблемы.
1. Умирают грязесборники, в которые летит не грязь и снег, как обычно, а ветки, прутья, наматывается трава и т.д. Объясню устройство - тот сальник, что мы видим снаружи (надет на внутреннюю стенку пневмокамеры)  это первый грязесборник, после него идет второй грязесборник. Их задача снимать грязь и не пускать ее к основному воздушному сальнику, надетому на наружную стенку корпуса амортизатора . Как только в наших болотах эти сальники умирают, грязь идет внутрь и съедает основной сальник, удерживающий воздух. Но одновременно с этим этот сальник атакуют с другой стороны.
2. В пневмокамере у всех беспружинных фоксов (технология Fox Float) залита синяя жидкость, которая смазывает основной сальник и не дает ему ходить по сухому. Обычно амортизатор накачивают под себя и изредка проверяют, НО когда амортизатор подключен к компрессору, который постоянно качает туда-сюда воздух с улицы или из болота с огромным количество влаги, получается, что вся влага конденсируется внутри амортизатора и смазочка эта становится бесполезна.
 
Итог - все пневмофоксы, которые нас просили отремонтировать (что по сути без заказа запчастей бесполезно), имеют одинаковые повреждения - задиры на внутренних стенках пневмокамеры, песок внутри, влагу внутри.При этом гидравлика жива (кроме XMR 1000 G2 - там есть проблема с клапанной системой, которую знают обе стороны и Фокс и БРП, но по каким-то экономическим причинам не устраняют)
 
В общем, эксперимент с пневмоподвеской не очень удачный (думаю поэтому на свежем Хмыре нет пневмы), с ней замучались все. НО если вы ездите на ней и не планируете менять советы такие:
1. Если оборвали шланг - разборка сразу и промывка, потому что внутри будет песок и аморт кончится очень быстро.
2. Если утопили - продувка, просушка, всей системы, разборка и чистка амортизаторов
3. Снятие, промывка, заливка смазки в каждый амортизатор раз в как можно чаще ))))) 
 
Чтобы не пугались - можно открутить на них пневмокамеру, не трогая гидравлику. Можно даже сальники заменить все, не трогая гидравлику, но это сложнее.

Подскажите пожалуйста : Квадр MAX LTD 1000 1.Что за синяя жидкость заливается в пневмокамеру? И сколько? 2. Как разобрать пневмокамеру чтобы полностью заменить все манжеты( частично я разобрал) , наверно верхняя часть ( головка) должна откручиваться от основного ( тонкого) штока , но как его раскрутить не повредив шток? 3. Ремкомплект пневмостойки можно у вас купить и какая цена ?
  • 0

#164
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет ! У кого есть ненужные задние пневмостойки на аут Max Ltd 1000 кат номер 706001202 куплю по адекватной цене....
  • 0

#165
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 795 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

Всем привет ! У кого есть ненужные задние пневмостойки на аут Max Ltd 1000 кат номер 706001202 куплю по адекватной цене....

у меня есть от XMR 1000 G2 2013.


  • 0
8 920 003 58 59

#166
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 41
Бодрячком

Подскажите пожалуйста : Квадр MAX LTD 1000 1.Что за синяя жидкость заливается в пневмокамеру? И сколько? 2. Как разобрать пневмокамеру чтобы полностью заменить все манжеты( частично я разобрал) , наверно верхняя часть ( головка) должна откручиваться от основного ( тонкого) штока , но как его раскрутить не повредив шток? 3. Ремкомплект пневмостойки можно у вас купить и какая цена ?

 

Присоединюсь к вопросу


  • 0

#167
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке

у меня есть от XMR 1000 G2 2013.


Они по кат номеру такие? Состояние какое и какая цена? Можно на Viber или на WhatsApp фото и цену : +7 953 582 45 55....
  • 0

#168
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 795 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

Они по кат номеру такие? Состояние какое и какая цена? Можно на Viber или на WhatsApp фото и цену : +7 953 582 45 55....

по номеру бьются  706001202 

всё в личке...


  • 0
8 920 003 58 59

#169
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке

по номеру бьются 706001202
всё в личке...

Желательно фото так чтобы видно состояние штока , если задиров нет я возьму все 4, где находятся территориального?
  • 0

#170
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 795 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

Желательно фото так чтобы видно состояние штока , если задиров нет я возьму все 4, где находятся территориального?

н. новгород.

первые 2 фото - перед.

остальные 4 - зад.

Прикрепленные изображения

  • DSC04201.JPG
  • DSC04202.JPG
  • DSC04203.JPG
  • DSC04204.JPG
  • DSC04205.JPG
  • DSC04206.JPG

  • 0
8 920 003 58 59

#171
Оффлайн   Yasen555

Yasen555

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Богдан
  • ГородКрасноярский край
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Квадроцикл BRP Outlander MAX LTD 1000
Репутация: 0
На обкатке

н. новгород.
первые 2 фото - перед.
остальные 4 - зад.

Да все ок заберу только подумаю как... , какой транспортной компанией до Москвы можешь отправить? , или может ездишь в Москву?
  • 0

#172
Оффлайн   максимка

максимка

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 795 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 137
Маньяк

Да все ок заберу только подумаю как... , какой транспортной компанией до Москвы можешь отправить? , или может ездишь в Москву?

в мск не езжу. отправлю любой тк., КИТ, ПЭК, СДЭК, ЭНЕРГИЯ, ДЛ.


  • 0
8 920 003 58 59

#173
Оффлайн   Rusel189

Rusel189

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородОленегорск
  • Увлечения:рыбалка
  • Техника:Аут 650 XTP
Репутация: 2
На обкатке

А еще нет такого комплектика, на г1 , или хотябы пары задних?


  • 0

#174
Оффлайн   maxnik666

maxnik666

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:макс
  • Городкрасноярск
  • Техника:brp
Репутация: 0
На обкатке

Доброго дня . Подскажите кто нибудь что мне самому сделать ??? fox float на brp outlander g1 ltd. пробег копейки . но квадрик утоплен был . Штуцера открутил из них вода с маслом вылилась ..... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 279 пользователя(ей)