Перейти к содержимому

Фотография

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Амортизаторы фоксы elka

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#141
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Самая первая проблема будет в том, что Вам надо заставить квадр забыть про пневму, иначе будет все время чек. На G1 это можно сделать только с помощью Мегатехники (не дилерский прибор)

А вот остальное либо продать, либо оставить компрессор в штатном месте и подключить его отдельно от тумблера. Он там не сильно производительный, зато расположен компактно и не придется возить с собой компрессор в кофре.

Мегатехник-режим работы BUDS.Почему он не дилерский?Тем более что даже под последнюю версию 3.0.7 он давно есть!


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#142
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи
Потому что ни у одного дилера его ОФИЦИАЛЬНО нет ;)
Условно это логин инженера в BUDS.
  • 1

#143
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Потому что ни у одного дилера его ОФИЦИАЛЬНО нет ;)
Условно это логин инженера в BUDS.

Если у меня есть......думаете у дилера нет?


  • 0

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#144
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи
Я не говорил что нет. ОФИЦИАЛЬНО нет. У кого-то из дилеров есть, но его как бы нет. Странный предмет))))
В общем меня думаю все поняли и к амортизаторам это в общем то не относится.
  • 1

#145
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Я не говорил что нет. ОФИЦИАЛЬНО нет. У кого-то из дилеров есть, но его как бы нет. Странный предмет))))
В общем меня думаю все поняли и к амортизаторам это в общем то не относится.

Если честно я не очень понял
вернее совсем не понял )))
все что связано с пневмой мы удаляем аккуратно и складываем в сторонку на случай будущей продажи
вопрос простой - никто в городе Владивостоке не может толком подсказать
как убрать/заглушить/закольцевать/поставить ресиверы/иное сделать что то с системой пневмы чтобы мозги Хмыря не показывали постоянный чек ))))
неужели никто так не делал ??
  • 0

#146
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи
С помощью мегатехника (он же инженерный buds) необходимо исправить в мозгах модель. Сделать его MAX TX. Тогда он будет думать что пневмы у него нет
  • 3

#147
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

С помощью мегатехника (он же инженерный buds) необходимо исправить в мозгах модель. Сделать его MAX TX. Тогда он будет думать что пневмы у него нет

Cпасибо Сергей

боюсь эта информация мне не очень помогла.

Будем думать. Может быть удалить всю пневму в т.ч. и компрессор и глянем что выйдет из этого


  • 0

#148
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Cпасибо Сергей

боюсь эта информация мне не очень помогла.

Будем думать. Может быть удалить всю пневму в т.ч. и компрессор и глянем что выйдет из этого

А чисто теоретически мозги же можно снять и отправит посылкой людям которые этой техникой обладают для внесения изменений ??


  • 0

#149
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Теоретически да. Могу спросить в ЕКБ. У меня есть приятель, у которого есть прибор, который не раз отключал пневму по нашей просьбе на G1 и у него свой Ренегад G1. Могу узнать сможет ли. Я на этом не специализируюсь, но подозреваю, что голые мозги прошивать он не пробовал. Поэтому может есть вариант отправить ему мозги и приборку, чтобы он подключил к своему квадрату, все перешил и выслал обратно.


  • 1

#150
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Сергей спасибо не нужно

решаем проблему по месту. Пока решили оставить все как есть, заглушили шланги. Ошибки вроде не показывает 

самый главный момоент - после замены резко упал клиренс. Зад - Елка 3 немного короче штатных фоксов. Если конкретно то на 3 см. 

получается сейчас клиренс можно отрегулировать кольцом преднатяга но запас по резьбе там не самый большой а в самый верх крутить его не хочется

будем продолжать настраивать )))) 


  • 0

#151
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Сергей спасибо не нужно

решаем проблему по месту. Пока решили оставить все как есть, заглушили шланги. Ошибки вроде не показывает 

самый главный момоент - после замены резко упал клиренс. Зад - Елка 3 немного короче штатных фоксов. Если конкретно то на 3 см. 

получается сейчас клиренс можно отрегулировать кольцом преднатяга но запас по резьбе там не самый большой а в самый верх крутить его не хочется

будем продолжать настраивать )))) 

 

 

 

Может не от той модели елка?

Короче в разжатом состоянии или ход меньше?

 

Просто заглушить шланги вариант не очень. Мы пробовали. Объем в шланге очень маленький и получается, что минимальный импульс, который могут подать мозги на насос сразу превышает запрашиваемое давление в магистрали, он пытается спустить давление, но там самый короткий импульс слишком велИк и давление падает ниже запрашиваемого. В результате квадрик стоит и постоянно подкачивает, потом спускает и так до бесконечности. Думаю, в таком режиме компрессор долго не проживет. Сварите небольшой ресивер литра на два, на него кран и шланг подкачки колес. Ресивер даст тот необходимый объем, чтобы система могла поймать нужное ей давление, а кран будете открывать когда колеса качаете и качать будет веселее с ресивером.


  • 1

#152
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Всем доброго времени суток

решили всю систему пневмы убрать

вытащили амортизаторы, сняли компрессор, убрали мозги пневмы а штекер из мозгов квадроцикла который подавал сигнал на мозги пневмы заизолировали и оставилис богом

чека пока что нет ))

за сим спасибо, нашел тут тему на 300 страниц про этот вопрос а данную тему больше не засоряю флудом. Спасибо всем за советы

Короче в том состоянии в котором они пришли. Но не крутили еще кольцо пренатяга а судя по количеству витков там крутить еще и крутить )))) Тач то буду на выходных релировать

Привода сзади встали в строго горизонтальное положение ))))

кстати кому интересно - елка 2+R на 120 грамм легче штатной пневмы.

ликвидация всего шмурядка и замена на елку (амортизаторы, компрессор, мозги пневмы) дало по кругу ровно 1,56 кг вкруг экономии веса.


  • 0

#153
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 647 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Приношу извинения за оффтоп.
Мои друзья одноклубники принимали участие в соревнования Вепский лес 2015 (первое место )
Так вот, после финиша взвесили квадрик, плюс сто кг по отношению к весу перед стартом.
Я это к экономии веса на амортах)))
  • 0

#154
Оффлайн   Шурентий

Шурентий

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Саня
  • ГородВладивосток
Репутация: 3
На обкатке

Приношу извинения за оффтоп.
Мои друзья одноклубники принимали участие в соревнования Вепский лес 2015 (первое место )
Так вот, после финиша взвесили квадрик, плюс сто кг по отношению к весу перед стартом.
Я это к экономии веса на амортах)))

Если вы про 1,5 кг о которых я написал, конечно это ничего не дает в принципе. 

Так записываю для себя, что сколько весит )) не знаю зачем. Диски, резина еще понятно, но по привычке записал еще и амортизаторы.

100 кг )))) ничего вы так грязи из леса утащили.


  • 0

#155
Оффлайн   ARTЁM

ARTЁM

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Артём
  • ГородМосква
  • Техника:Max XT-P 1k
Репутация: 2
На обкатке
Ребят, подскажите пожалуйста, как ослабить преднатяг пружины на фоксах?? Всю голову сломал, не могу верхнее кольцо открутить никак, чтобы нижнее нормально раскручивалась! Кто как это делает? Без второго ключа, который в комплекте идёт кольцо вообще можно ослабить?
  • 0

#156
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 184 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:Жаба ZX-10 KRT EDITION
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 862
Легенда

Возьмите зубило...обмотайте жало тряпкой(чтоб зазубрин не оставлять) и долбаните по верхней против часовой.....потом все от руки пойдет)))))


  • 1

Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

Инста:motovolna50rus


#157
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 766 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник
Парни привет!
Вчера на своем коротыше G2 800 XT 2011г.в. оторвал родной передний амортизатор, попал в глубокую яму колесом, пробег 8000км, если брать ФОКсы ОЕМ они проходят столько без ремонта или нет?
  • 0

#158
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А от меня такой вопрос.  

 

http://awm-trade.ru/...i-elkaprolight/

- Здест тоже OEM или тупо подделка?


  • 0

#159
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке
Подскажите! Отбойник (снизу) на Фоксе порван, амортизатор скончается или нет? Спасибо.
  • 0

#160
Оффлайн   investor9777

investor9777

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКиев
  • Техника:брп 800 g2
Репутация: 0
На обкатке

Привет знатокам, подскажите кто знает. Поставил елки 3 нового образца (одна крутилка сжатия и по 2 пружины) покатался, ужас, все не нравится. начал разбираться. Первое что удивило, задние пружины, обе, мягче передних. Хотя нашел подтверждение что сзади ставят иногда мягче, что бы не козлил. При этом на елках 3 старого образца , на таком же квадре видел, что все пружины стоят одинаковые и по 3 штуки. ( (2,7 на 254) -(16,2 на 52)-(5,4 на 52)). Возникло ряд вопросов.

1. какая функция маленькой верхней пружины. Знаю 2 версии, согласно первой, маленькая работает на мелких неровностях, основная дальше, вторая версия, маленькая распрямляет плавно аморт при подлете, что бы аморт встретил землю на полном штоке. на переднем аморте основная пружина стоит 3,6 на 254, маленькая -16,2 на 52. Это маленькая гораздо жестче основной и сжимается после основной и это убивает обе версии. сзади основная 2,7 на 254, маленькая 9,4 на 45. маленькая слабее основной и в спокойном состоянии почти упирается муфтой ( непонятно зачем такой высокой) в гайку. При этом на куче новой технике, видел, что в спокойном состоянии маленькая пружина всегда схлопнута ( утв в основном)

2. как читать маркировку пружин елка. 254 это длина в мм, а 3, 6; 2, 7; 9,4 это по логике кг на мм, но почему маленькая 9,4 на 45 тогда мягче основной 2,7 на 254


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 296 пользователя(ей)