Все четко и понятно описано, остался один вопрос, чехлы на них ставить если ездишь постоянно в болоте ? Грязь я так понимаю по любому выедает резинку, где ходит шток?
Сложный вопрос. В теории да - грязь конечно не очень хорошо влияет на сальники. Но в болоте она жидкая. А вот в ралли-рейдах сухой абразив и порой очень мелкий. Что из этого хуже - не могу однозначно ответить. Для максимальной производительности однозначто надо улучшать теплоотдачу и чехлы противопоказаны. Неспешная езда по болотам - другой вопрос.
По практике работы с фокс картинка такая: аморты, ездящие быстрые гонки требуют ТО в разы чаще, чем аморты после болот. И когда разбираешь, не зная пробег, то по состоянию разницы не видно в болотах он был или ралли ехал. Ни по сальникам, ни по маслу.
И еще один момент. Чехлы то вы наденете, а они будут идеально герметичны? Или после 100 км накопят в себе грязи и будут держать шток в грязевой ванне все время? Открытый амортизатор во-первых будет очищаться при выезде из болота, во-вторых вы помоете после покатушки аморты со всем квадриком, а чехлы тоже будете каждый раз снимать?