Я счас опкатываю 6х6 со штатными амортами, догадываюсь, что идентичные хт, так были случаи когда нарывался на серию плавных глубоких ям аш автомотически зажимал зубы
но так и не пробил, это после хмр пневмы. Стиль езды быстро но не спорт и без особых трамплинов, люблю мягкокож пусть и с кренами зато лишний раз не надо поднимать пятую точку. Г2 хмр 1000 без сумок, восновном один, если эти фоксы чуть жёстче хт думаю самый газ. Совсем не понял насчёт пружин?! Они ведь жёстче орегинала а резьбы хоть в космос крути. Пробовал 2015 года подиумы, полностью отпусченные ход очень маленький всеровно, совершенно не понимаю конструкторов этож не формула а техника бездорожья с максимум хода подвески.
Evstrator, поправь мои догадки
Г2 подиум полностью отпущенные по пружинам или по гидравлике?
Это действительно не формула, поэтому в описании настройки пружин в этой теме акцент и делался на реализацию максимума доступного хода.
На счет пружин поясню.
Аморты жестче оригинала, правильнее работают - они с газовым подпором и по определению могут работать стабильнее на больших скоростях перемещения штока. Дело в пружине. Она мягче, чем та, которая стоит на простых масляных амортизаторах. Выглядит это так: берем аморты из коробки, ставим вместо родных, опускаем квадр и видим, что зад упал совсем. Затягиваем пружину в максимум, дальше резьбы просто нет и видим, что квадр вроде как-то более менее встал в нужную высоту. Садим пассажира и он опять лежит.
Давайте еще раз про пружины. ВСЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ ИЗ С ПОТОЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА
Пружина имеет жесткость, например 20 кг/см.
Это значит, что для того, чтобы сжать пружину на один сантиметр надо приложить к ней массу в 20 кг.
Допустим, с учетом всей кинематики подвески на амортизатор в статике давит 120кг. (с учетом всех плечей и рычагов. Это не вес на этом колесе, это всегда больше из-за кинематики подвески).
Если мы оденем на такой амортизатор пружину и не будем ее поджимать по резьбе, то когда опустим квадр на землю - аморт и пружина сожмутся ровно на 6 см. (120 / 20 = 6)
А мы хотим получить, например 3 см просадки.
Есть два варианта:
1. поджать пружину по резьбе на 3 см. В этом случае пружина уже зажата на 60кг., то есть под весом в 60кг. она не сдвинется с места, плюс еще 60кг. (60+60=120) прожмут ее еще на 3 см.
2. поставить пружину 30 кг/см и поджать ее на 1см. 1 см = 30 кг. + 30х3 = 120кг.
Читаем посты выше и вспоминаем зачем мы выставляем высоту посадки. Чтобы установить баланс между ходом сжатия и ходом отбоя. Нам нужен весь ход и надо чтобы пружина возвращала квадр в нужную высоту, давая ход амортизатору.
А теперь представьте, в чем разница, если в обоих выше перечисленных вариантах утяжелить квадр (пассажир или груз или допка) так, что на амортизатор будет давить уже не 120 кг, а 180кг. и попробовать выставить высоту посадки заново.
Вариант один - аморт сожмется еще на 3 см. (180-120=60кг, 60/20=3см.). Чтобы попасть в просадку (для примера мы взяли 3 см.) надо поджать пружину еще на 3см., а итого на 6 см. А тут опаньки и резьба кончилась (предположим)
Вариант два - аморт сожмется еще на 2 см. (180-120=60кг. 60/30=2см.) Чтобы попасть в просадку надо поджать пружину еще на 2см., а итого на 3 см.
Вот вам и важность подбора пружин.
Если что непонятно - спрашивайте.