Перейти к содержимому

Фотография

Амортизаторная. Fox, Elka и так далее.

Амортизаторы фоксы elka

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101
Оффлайн   STORM

STORM

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:MAX 1000 XT-P
Репутация: 6
На обкатке

 Но тут нужно учесть, что все, кому мы настраивали на двухместные ауты приоритетом называли одноместную эксплуатацию, поэтому мы предупреждали, что настраиваем под одного, но с небольшим запасом и когда будете ездить вдвоём - будет похуже.

 

 

 Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?


  • 0

#102
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Сергей сейчас на гонке в Астрахани, думаю, что только ближе к концу недели сможет всем ответить.


  • 0

#103
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 6
На обкатке
Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#104
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

при весе пилота больше 120 кг придется затянуть на максимум, и от пробоев все равно страховки не будет. 


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#105
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 40
Бодрячком

Не для спорта , а так очень хорошая замена штатным


  • 0

#106
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Интересно, на турбовом полярисе тоже упрощенные аморты идут или полноценный fox?

Прикрепленные изображения

  • 55e8bd2fcd3a22b86ff8c51b (1).jpg

  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#107
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Всем доброго времени суток.

Извиняюсь, что выпал из форума на месяц.


  • 0

#108
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

 Evstrator, приветствую! У Вас был опыт настройки штатных Фоксов на MAX XT-P 1000 под одноместную эксплуатацию с райдером весом 90-95 кг?

 

Не вспомню что мы там делали, помню, что штатных пружин сильно не хватает, если допки много стоит.


  • 1

#109
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Как насчёт простейших fox аммо с каталога брп?

 

Едут лучше штатных XT - факт.

НО при использовании на двухместных квадрах надо сзади оставлять родные пружины. Иначе высота посадки не попадет совсем и с пассажиром или грузом ехать будет очень грустно.

Родная пружина туда одевается. Не совсем хорошо, но со скрипом налазит (там по-моему диаметр штатной пружины чуть меньше)


  • 1

#110
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Интересно, на турбовом полярисе тоже упрощенные аморты идут или полноценный fox?

 

ДА

 

post-8397-0-04903300-1446465848.jpg

 

Вот комплект дооснащения.

Другие пружины, система дооснащения регулировкой быстрого/медленного сжатия (там только медленное) и даже внутренние байпассные трубы улучшенные.

Прикрепленные изображения

  • 12093247_913516912066719_1069921925_n.jpg

  • 1

#111
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Пришлите пжл в личку стоимость набора.
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#112
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 6
На обкатке

Едут лучше штатных XT - факт.
НО при использовании на двухместных квадрах надо сзади оставлять родные пружины. Иначе высота посадки не попадет совсем и с пассажиром или грузом ехать будет очень грустно.
Родная пружина туда одевается. Не совсем хорошо, но со скрипом налазит (там по-моему диаметр штатной пружины чуть меньше)


Я счас опкатываю 6х6 со штатными амортами, догадываюсь, что идентичные хт, так были случаи когда нарывался на серию плавных глубоких ям аш автомотически зажимал зубы :) но так и не пробил, это после хмр пневмы. Стиль езды быстро но не спорт и без особых трамплинов, люблю мягкокож пусть и с кренами зато лишний раз не надо поднимать пятую точку. Г2 хмр 1000 без сумок, восновном один, если эти фоксы чуть жёстче хт думаю самый газ. Совсем не понял насчёт пружин?! Они ведь жёстче орегинала а резьбы хоть в космос крути. Пробовал 2015 года подиумы, полностью отпусченные ход очень маленький всеровно, совершенно не понимаю конструкторов этож не формула а техника бездорожья с максимум хода подвески.
Evstrator, поправь мои догадки
  • 1

#113
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Я счас опкатываю 6х6 со штатными амортами, догадываюсь, что идентичные хт, так были случаи когда нарывался на серию плавных глубоких ям аш автомотически зажимал зубы :) но так и не пробил, это после хмр пневмы. Стиль езды быстро но не спорт и без особых трамплинов, люблю мягкокож пусть и с кренами зато лишний раз не надо поднимать пятую точку. Г2 хмр 1000 без сумок, восновном один, если эти фоксы чуть жёстче хт думаю самый газ. Совсем не понял насчёт пружин?! Они ведь жёстче орегинала а резьбы хоть в космос крути. Пробовал 2015 года подиумы, полностью отпусченные ход очень маленький всеровно, совершенно не понимаю конструкторов этож не формула а техника бездорожья с максимум хода подвески.
Evstrator, поправь мои догадки

 

Г2 подиум  полностью отпущенные по пружинам или по гидравлике?

Это действительно не формула, поэтому в описании настройки пружин в этой теме акцент и делался на реализацию максимума доступного хода.

 

На счет пружин поясню.

Аморты жестче оригинала, правильнее работают - они с газовым подпором и по определению могут работать стабильнее на больших скоростях перемещения штока. Дело в пружине. Она мягче, чем та, которая стоит на простых масляных амортизаторах. Выглядит это так: берем аморты из коробки, ставим вместо родных, опускаем квадр и видим, что зад упал совсем. Затягиваем пружину в максимум, дальше резьбы просто нет и видим, что квадр вроде как-то более менее встал в нужную высоту. Садим пассажира и он опять лежит.

 

Давайте еще раз про пружины. ВСЕ ЦИФРЫ ВЗЯТЫ ИЗ С ПОТОЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА

Пружина имеет жесткость, например 20 кг/см.

Это значит, что для того, чтобы сжать пружину на один сантиметр надо приложить к ней массу в 20 кг.

Допустим, с учетом всей кинематики подвески на амортизатор в статике давит 120кг. (с учетом всех плечей и рычагов. Это не вес на этом колесе, это всегда больше из-за кинематики подвески).

Если мы оденем на такой амортизатор пружину и не будем ее поджимать по резьбе, то когда опустим квадр на землю - аморт и пружина сожмутся ровно на 6 см. (120 / 20 = 6)

А мы хотим получить, например 3 см просадки.

Есть два варианта:

1. поджать пружину по резьбе на 3 см. В этом случае пружина уже зажата на 60кг., то есть под весом в 60кг. она не сдвинется с места, плюс еще 60кг. (60+60=120) прожмут ее еще на 3 см.

2. поставить пружину 30 кг/см и поджать ее на 1см. 1 см = 30 кг. + 30х3 = 120кг.

 

Читаем посты выше и вспоминаем зачем мы выставляем высоту посадки. Чтобы установить баланс между ходом сжатия и ходом отбоя. Нам нужен весь ход и надо чтобы пружина возвращала квадр в нужную высоту, давая ход амортизатору.

 

А теперь представьте, в чем разница, если в обоих выше перечисленных вариантах утяжелить квадр (пассажир или груз или допка) так, что на амортизатор будет давить уже не 120 кг, а 180кг. и попробовать выставить высоту посадки заново.

Вариант один - аморт сожмется еще на 3 см. (180-120=60кг,  60/20=3см.). Чтобы попасть в  просадку (для примера мы взяли 3 см.) надо поджать пружину еще на 3см., а итого на 6 см. А тут опаньки и резьба кончилась (предположим)

Вариант два - аморт сожмется еще на 2 см. (180-120=60кг. 60/30=2см.) Чтобы попасть в  просадку надо поджать пружину еще на 2см., а итого на 3 см.

 

Вот вам и важность подбора пружин.

Если что непонятно - спрашивайте.


  • 3

#114
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Не поддавайтесь иллюзии, что винтовые аморты можно регулировать сколько влезет. Они просто дают возможность плясать плюс/минус определенную величину. Если пружина подобрана неверно, то регулировка не поможет.

Нужно помнить один важный момент - при поджатии пружины ее жесткость НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Два примера:

1. Если Вы возьмете пружину в 10 кг./см и подожмете ее на 10 см, то при давлении на нее 120-ти кг она сожмет аморт на 2 см., но при давлении в 180кг.  уже на 8см. 

2. Если взять пружину в 40 кг./см и поджать ее на 1 см., то при тех же 120-ти кг она сожмет аморт на те же 2 см, а при давлении 180 кг - только на 3,5см.

 

И еще один важный момент, про который мало кто знает. В примере 1 при полностью разжатом амортизаторе его пытается разорвать силой в 100кг.!!!!!!! (10см*10кг/см = 100 кг.), а в примере 2 на полностью разжатый аморт давит только 40кг. Это при том, что в примере 2 пружина жестче!!!! (никакого волшебства, только сухие формулы))))

В примере 1 мы будем слышать стук каждый раз, когда колесо теряет дорогу и аморт полностью распрямляется и соударяются его внутренние части. В 1000 XM-R такое видели не раз из-за неправильно подобранной жесткости пружин БРПшниками. Там разбивает демпфер отбоя (пружина с направляшками), направляшки превращаются в труху и закупоривают поршень. В результате аморт просто клинит.


  • 3

#115
Оффлайн   verona

verona

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Городмосква
Репутация: 17
Катает

большое Вам спасибо за информацию. Был озадачен стуком подвески на XMR но в салоне пошатал новый хмырь и такие же стуки проявились. А не подскажете какие пружины надо поставить? чтоб и подвеска работала и помягче был? заранее спасибо


  • 0

#116
Оффлайн   Saniaoxota

Saniaoxota

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Sania
  • ГородVilnius
Репутация: 6
На обкатке
Evstrator, большое спасибо за внятное пояснение . Фоксы приедут в четверг, в живую не счюпал, просто по фото выглядит пруток потолсче и почасче от орегинала. В коталоге ещё есть усиленные пружины, может с ними будет что надо?. зациклился на орегинал потомучто знаю, что гарантия на два года и в течение недели новая пара без проблем, с нашими дилерами все куда просто. Нармального представительства в Литве с Елками нет и если ,что пиши письма.
Получив стойки сразу скрупулёзна выставлю по мм и процентам хода, отчёт выложу в десятых мм :). Прокачю с гопро на форкопе и есче раз замерю высоту и процент хода. Попробую и запас веса. Не пойдёт значет расчихлю пружины от 6х6. Влюбом случае это будет бюджетно и сгорантией на два года. Ну просто достала эта брпишная подгонка подвески !!!
Подиумы 2 ,пружины затянуны были в стоке думаю похоже на правельный процент хода, гидравлика отпущена полностью, а он едит с ходом подвески в два раза меньше чем черные хтешные, вроде и мягко достаточно но повторяет каждую горку. Дело совсем не в жмотстве просто нету выбора в нашей деревне. Былоб представительство фокса и кому понимающему обьяснить , что хочу от подвески, заплатил и не паришся.
  • 1

#117
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

спасибо, Сергей!


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#118
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 40
Бодрячком

Читаю и офигеваю от того что ни куя не знал ,что настраиваю не правильно свои фоксы..

То есть получается если на поджатой пружине при отрыве колеса слышен удар то можно добавить жесткости отбоя и он должен пропасть.


  • 1

#119
Оффлайн   Evstrator

Evstrator

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Техника BRP
    Амортизаторы FOX
  • Техника:Maverick X-RS 1000
    Summit X 800 E-TEC 163 T3
Репутация: 98
Профи

Читаю и офигеваю от того что ни куя не знал ,что настраиваю не правильно свои фоксы..

То есть получается если на поджатой пружине при отрыве колеса слышен удар то можно добавить жесткости отбоя и он должен пропасть.

 

Все верно, если не пропадает, то либо пружины менять, либо внутри отбоя добавлять клапанами.

Но не сильный стук допустИм. Не должно стучать жестко.


  • 2

#120
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Summit X 800R E-Tec'14 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 102
Маньяк
надеюсь будет гораздо меньше сторонников проставок под пружины и комплектов по переносу верхних точек крепления аммортизаторов вниз.
ЗЫ Уже почти тысяча км пройдена на усиленых пружинах на штатных стойках ХТ-мне нравится в целом работа) квадрик побывал и в болотах, и на Терском и на Рыбачем, не говоря уж про обычные лесные дорожки
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Эту тему посетили 296 пользователя(ей)