Перейти к содержимому

Фотография

Хочу, выбираю, изучаю... Прошу помощи в этом! :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Я вообще только за коротышей, всё остольное ерунда!

 

 

Не учи человека плохому))


  • 1

#22
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке

Аргументирую целесообразностью!
Самый сбалансированный и безгеморойный вариант.

В чем целессообразность то? :) Мне кажется, целесообразность - понятие относительно... Для каждого она своя ;)

Можешь расшифровать подробнее свое видение? В чем сбалансированность? В чем конкретно выражается безгеморойность? Можно с примерами из практики... ;)

 

дери коротыша, будешь хулиганить насколько фантазии хватит

Смотря что ты понимаешь под "хулиганить" :)


  • 0

#23
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Целесообразность относительно сочетания цена-мощность-управляемость!
Безгеморойность это соответствие мощности двигателя к нагрузочной способности узлов и агрегатов.
Все отл подобрано. Не требует дополнительных вложений.
Остальное по вашему усмотрению!
Зависит от условий эксплуатации!
  • 2

#24
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger, Polaris 450
Репутация: 111
Маньяк

У длиннобазных плюс существенный - устойчивость на крутых подъемах, предгорьях.


  • 2

#25
Оффлайн   Latro

Latro

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:Борис
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:BRP MAX 800 XT G1
Репутация: 9
На обкатке

Позвольте добавить свои пять копеек, по моему для начинающего ,литр просто избыточен 650-ка или 800-ка длинная самое то. 


  • 0

В любое время , в любом месте...


#26
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А вот это вопрос, стоит ли покупать что- то промежуточное, чтобы потом через год -два менять, если изначально есть настрой на литр...


  • 0

#27
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Да по сути привыкаешь очень быстро. И уже становится мало) А если колеса большие ставить-то вообще вяло становится)
  • 1

#28
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке

А вот это вопрос, стоит ли покупать что- то промежуточное, чтобы потом через год -два менять, если изначально есть настрой на литр...

Вот я тоже не сторонник промежуточных решений :)) Знаю, что все равно, если куплю меньший объем и буду жалеть о том, что не купил литр.... Ездить и все время думать, что купил не то... меня это не привлекает.

Я хоть и новичок, но к новой технике отношусь разумно. Пока не привыкну к ней спокойно, не почувствую, не стану рисковать бездумно.... Так что, литр! ;)


  • 0

#29
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи

Я вот взял 500-ку, так я и от неё в полном восторге, какая у неё мощь !!! Учитывая что до этого у меня пол года был первый в жизни квадр CF 500. Цели у меня схожие с вашими, катаюсь по новым местам (где мой туарег не пройдет), чаще с семьей теперь на двух квадрах, CF продавать не стал, не те деньги, зато теперь все вместе можем гонять. А мощи мне вполне хватает по нашим сенгилеевским горам гонять. Да и плавность хода у 500-ки наверно получше, литр это наверно больше для профи.


  • 0

#30
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды
Ну можно долго пробовать и тестить но если просто кататься на отдыхе то 650й выше крыши!
И привода целее будут!
  • 0

#31
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке

Я вот взял 500-ку, так я и от неё в полном восторге, какая у неё мощь !!! Учитывая что до этого у меня пол года был первый в жизни квадр CF 500. Цели у меня схожие с вашими, катаюсь по новым местам (где мой туарег не пройдет), чаще с семьей теперь на двух квадрах..............

 

 

Ну можно долго пробовать и тестить но если просто кататься на отдыхе то 650й выше крыши!
И привода целее будут!

Спасибо! Принял к сведению :)


  • 0

#32
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке

Парни, может конечно не совсем уместный вопрос на форму BRP, но все же....

А что думаете про технику CF MOTO? 


  • 0

#33
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Парни, может конечно не совсем уместный вопрос на форму BRP, но все же....
А что думаете про технику CF MOTO?

Нармально, если денег нехватает, я тоже долго выбирал в итоге купил брп 650, так как с кем не общался все в итоге приходят к бренду или пересаживаются на утв. По комфорту значительно лучше брп, скрепят одинаково. по стоимости то, как не породоксально, вышли одинаково. Купили с соседом одновременно, так что и на то поехали вместе. Только он в гризли своим ходом, а мне с прицепом пришлось заморачиваться и ехать в Москву. Хотел сначала хмр, но не желаю, что взял 650, в штатном исполнении прет везде, в целом доволен 650, хотя сосед и с х8 сильно не растраеватся и по грязи не отстает. В целом пришел к выводу, что если не заморачиваться, можно ездить на всем, а если еще и хорошо научиться преодолевать препятствия, то и разница в объеме двигателя некритична.
Некоторые говорят, что при установке больших колес, становятся вялыми, простите но при движении в грязи скорость не является приоритетом, чтобы погонять ставятся другие колеса. Я лично для себя на жесткую грязь куплю дополнительный комплект 28, а на погонять оставлю штатные. И в зависимости от пожелания оторваться или полазить по лесу устанавливается определенный комплект колес, и не возникает никакого дискомфорта.
  • 2

#34
Оффлайн   dimanull

dimanull

    Пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородУльяновск
  • Техника:OUTLANDER MAX 500, CF500
Репутация: 70
Профи
У меня первый CF, и через пол года беру BRP 500. Сейчас езжу и на том и на другом. Cf замечательная техника, которая вполне поможет познакомиться с миром квадроциклом. По мне разница между ними в динамике, надежности( хотя CF меня тоже не подводил), комфорте в управлении. Но честно говоря, если бы не было лишнего достатка, ездил бы еще на CF и в ус не дул, еще многоможно выжить с него. Но в конце концов все равно пересел бы на BRP. Так что решать Вам
  • 0

#35
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

CF хороший квадроцикл, но только если увязывать это со стоимостью.  Для большинства это промежуточный вариант и потом все равно приходят к "брендам". Также судя по  сф в нашей компании у хозяина должны руки расти откуда нужно.


  • 0

#36
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

JohnWASP

Под ваши цели, я бы однозначно взял бы ХТ-Р! У самого Хмырь, так вот когда едем по полям - я всю колонну торможу! оч. не комфортно!! очень! трясёт, жёстко проходит все ямки и вообще всё не так на скорости, мне даже кажется управляемость хуже! НО потом я всех догоняю и обгоняю в болоте :) Если не намериваетесь конкретно ЖЁСТКО гонять по жуткому бездорожью - то смысла в Хмыре нет! ХТ-Р он прям как Мерседес GL, а Хмырь как G-class :)

И ещё как вариант - это 650-й хмырь, очень интересный аппарат (много катали вместе), дело в том, что он легкий и оч поворотливый и не такой жёсткий как литр (хз как там новый 800-й, но я б рассматривал или 650 или 1000 - это если всё же хмырь).

Я даже думал прикупить 650 к своему литру, серьёзно думал! Очень понравился 650-й! Просто обалденный аппарат! В некоторых ситуациях получше литра ведёт себя, к  примеру на той же пересечёнке или глухом лесу, где надо активно работать рулём!


  • 1

#37
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке
Покатался тут в выходные на CF MOTO
Прикольно конечно, но 500 кубиков... не едет совсем, по моим ощущениям :)
rJblur7WfhA
0O5dZ8rG4ek
 

 


  • 0

#38
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

В этой штуке 600 кубиков. У Китая вопрос не в динамике, есть техника, которая и неплохо едет...


  • 0

#39
Оффлайн   JohnWASP

JohnWASP

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородЧелябинск
Репутация: 1
На обкатке

В этой штуке 600 кубиков. У Китая вопрос не в динамике, есть техника, которая и неплохо едет...

А в чем дело у Китая?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 96 пользователя(ей)