Что выбрать 1000 max xt-p или 1000max xt
Почему
вот почему, из не практичного - внешний вид, потом из практичного -фоксы настраиваемые- подвеску не пробивало ни разу, везу пассажира делаю пожестче, с сыном помягче, комфорт на высоте, наличие бедлоков не лишнее, приборка тоже зачетная, пробег 3000км, не пожалел о выборе ни разу, от его возможностей до сих пор иногда обалдеваю
вот почему, из не практичного - внешний вид, потом из практичного -фоксы настраиваемые- подвеску не пробивало ни разу, везу пассажира делаю пожестче, с сыном помягче, комфорт на высоте, наличие бедлоков не лишнее, приборка тоже зачетная, пробег 3000км, не пожалел о выборе ни разу, от его возможностей до сих пор иногда обалдеваю
зачёт я тоже за, в четверг приезжает xt-p
вот почему, из не практичного - внешний вид, потом из практичного -фоксы настраиваемые- подвеску не пробивало ни разу, везу пассажира делаю пожестче, с сыном помягче, комфорт на высоте, наличие бедлоков не лишнее, приборка тоже зачетная, пробег 3000км, не пожалел о выборе ни разу, от его возможностей до сих пор иногда обалдеваю
на xt-p как переключить километраж с миль, на километры
Доброго времени всем . Квадроцыкла ещё нет . только планирую . Первоначально было желание преобрести хмр . Просмотрел многое на этом форуме . пришел к выводу что хмр жесткая техника . Пока остановил выбор на ХТР .но на нем нет выноса радиатора и шноркеля . Подскажите где и как его устанавливают .
Доброго времени всем . Квадроцыкла ещё нет . только планирую . Первоначально было желание преобрести хмр . Просмотрел многое на этом форуме . пришел к выводу что хмр жесткая техника . Пока остановил выбор на ХТР .но на нем нет выноса радиатора и шноркеля . Подскажите где и как его устанавливают .
И Вы скорее всего читали про 2014 модельный год, 2015 уже совсем другое дело. Они уже есть.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных