Ребята решил купить снегоход. Раньше подобной техникой не владел и не управлял.Снегоход беру для семейного отдыха и поездок на рыбалку. Выбирал между ямахой викинг профешинал и Skandic WT 600 4-TEC. Выбор остановил на Skandic WT 600 4-TEC. Обдумывать осталась неделя до получения кредита. У кого есть подобный снегоход, посоветуйте как ведет себя в управлении, в эксплуатации. По цене выигрывает Тундра. Может что другое посоветуете.
Skandic WT 600 4-TEC
Создал
privalov
, 10 Дек 2011 15:01
#3
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:29
Админ, дипломатично ты про Ямаху Профессионал - "другого плана снегоход". Посмотрел вес Skandic WT 600 4 TEC - 278 кг - http://www.rosan.com...600hosdi_2012/.
Вес Профессионала по разным данным 360-370 кг. Почти 100 кг разницы, для снегохода это п..ц!!!
Я бы конечно взял Skandic Wt 600 E-TEC, он мощнее, но у твоего варинта есть свой плюс - четырёхтактный двигатель, учитывая, что он без турбины и 60 л.с. ресурс у него должен быть фантастический!
Вес Профессионала по разным данным 360-370 кг. Почти 100 кг разницы, для снегохода это п..ц!!!
Я бы конечно взял Skandic Wt 600 E-TEC, он мощнее, но у твоего варинта есть свой плюс - четырёхтактный двигатель, учитывая, что он без турбины и 60 л.с. ресурс у него должен быть фантастический!
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:11
Когда эти Профессионалы вышли на них бум был, потом был бум на вторичном рынке снегоходов. Даже учитывая высокую надёжность снегоходов Ямаха не советовал бы его покупать. Если вдруг решишь продать, потери будут очень серьёзные, тем более снегоход в кредит берёшь.
Модельку выбрал хорошую, проходимость на уровне, что для Ваших мест не мало важно, рулёжка понравится, да и динамика у него не улитки. Думаю, свои 100 км/ч на спидометре по любому увидешь.
Модельку выбрал хорошую, проходимость на уровне, что для Ваших мест не мало важно, рулёжка понравится, да и динамика у него не улитки. Думаю, свои 100 км/ч на спидометре по любому увидешь.
#5
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:56
двухместный снегоход - это здорово, только обычно второе седло пустым оказывается. пассажиру не айс. он как минимум должен быть уверен в мастерстве пилота или таким же пьяным, как пилот. иначе коричневые следы за снежем обеспечены. оптимально - один чел - один снеж.
а товарищу из Вологды желаю купить снеж, покатавшись на котором и поняв, что не его все это, можно было бы продать с мин финансовыми потерями
а товарищу из Вологды желаю купить снеж, покатавшись на котором и поняв, что не его все это, можно было бы продать с мин финансовыми потерями
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.