Can-Am Renegade 1000 X xc
Создал
Конструктор
, 07 Дек 2011 21:11
#1
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:11
Посмотрел тем про Outlander 1000, у нас много, а про Renegade 1000 X xc вроде не было. Не справедливо. Понятно что новинка, и про него еще мало известно, но тем не менее хотелось бы узнать мнение форумчан по данной теме. Сам отношусь к любителям мощности и экстриму такого рода, но этот зверюга реально настораживает.
#3
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:24
Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.
Когда флагманом среди Outlander был Outlander 800, Ренегад по сути был тем же самым, но с другой внешностью
Теперь Outlander совсем другой, Outlander 1000 совсем не такой, как восьмисотка, более комфортный, более мягкий. Так что теперь, возможно, любителям жёсткого экстрима на квадроциклах нужно будет присмотреться именно к BRP RENEGADE 1000 XXC.
Когда флагманом среди Outlander был Outlander 800, Ренегад по сути был тем же самым, но с другой внешностью
Теперь Outlander совсем другой, Outlander 1000 совсем не такой, как восьмисотка, более комфортный, более мягкий. Так что теперь, возможно, любителям жёсткого экстрима на квадроциклах нужно будет присмотреться именно к BRP RENEGADE 1000 XXC.
#4
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:25
Характеристики
Рабочий объем 976 см3
Мощность 82
Трансмиссия Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии. 5 режимов трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи
Привод трансмиссии Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала. Колеса приводятся валами.
Рама SST G2
Тип передней подвески А-образные рычаги/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход передней подвески (мм) 229
Тип задней подвески Независимая TTI/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход задней подвески (мм) 236
Передний тормозной механизм Двухпошневой тормоз, гидравлический привод
Задний тормозной механизм 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса (дюймы) 25x10x12
Задние колеса (дюймы) 25x10x12
Габариты длина х ширина х высота (мм) 2184x1168x1118
Колесная база (мм) 1295
Высота сиденья (мм) 877
Сухой вес (кг) 312
Клиренс (мм) 305
Объем топливного бака (л) 20.5
Количество мест 1
Рабочий объем 976 см3
Мощность 82
Трансмиссия Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии. 5 режимов трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи
Привод трансмиссии Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала. Колеса приводятся валами.
Рама SST G2
Тип передней подвески А-образные рычаги/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход передней подвески (мм) 229
Тип задней подвески Независимая TTI/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход задней подвески (мм) 236
Передний тормозной механизм Двухпошневой тормоз, гидравлический привод
Задний тормозной механизм 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса (дюймы) 25x10x12
Задние колеса (дюймы) 25x10x12
Габариты длина х ширина х высота (мм) 2184x1168x1118
Колесная база (мм) 1295
Высота сиденья (мм) 877
Сухой вес (кг) 312
Клиренс (мм) 305
Объем топливного бака (л) 20.5
Количество мест 1
#6
Оффлайн
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:34
То что нужно присмотреться согласен, RENEGADE 1000 должен стать совершенно иным чем Outlander 1000.Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.
Когда флагманом среди Outlander был Outlander 800, Ренегад по сути был тем же самым, но с другой внешностью
Теперь Outlander совсем другой, Outlander 1000 совсем не такой, как восьмисотка, более комфортный, более мягкий. Так что теперь, возможно, любителям жёсткого экстрима на квадроциклах нужно будет присмотреться именно к BRP RENEGADE 1000 XXC.
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:04
Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.
Не узнаю услиться или нет, но почему-то мне Ренегад всегда казался удачным Pr ходом. Внешность спортивного квадроцикла, а начинка от Аутлэндера 800 - мне кажется очень удачное сочетание.
Реально подойдёт тем, кто хочет грязь помесить, при этом нужен квадроцикл с эффектной внешностью.
#16
Оффлайн
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:17
То что ты Uzbek японский летчик это итак понятно, мог бы и не говорить, все знают. )))) Возможно поставь на OUT 1000 такие амортизиЁторы получиться то же самое, но Renegade 800 всегда был как то более злее чем OUT 800, может из за настроек вариатора, может еще чего, значит и Renegade 1000 будет злее OUTа 1000. Про вес согласен конечно, не самый лучший показатель.Если это спорт тогда Я японский летчик. Нет аргументов кроме 15 кг. и амортизаторов. Ну где же это спорт?