Перейти к содержимому

Фотография

Can-Am Renegade 1000 X xc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Посмотрел тем про Outlander 1000, у нас много, а про Renegade 1000 X xc вроде не было. Не справедливо. Понятно что новинка, и про него еще мало известно, но тем не менее хотелось бы узнать мнение форумчан по данной теме. Сам отношусь к любителям мощности и экстриму такого рода, но этот зверюга реально настораживает. :pioneer_smoke:

  • 0

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Renegade1000XXC1.jpg
3702-27min.jpg
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.
Когда флагманом среди Outlander был Outlander 800, Ренегад по сути был тем же самым, но с другой внешностью

Теперь Outlander совсем другой, Outlander 1000 совсем не такой, как восьмисотка, более комфортный, более мягкий. Так что теперь, возможно, любителям жёсткого экстрима на квадроциклах нужно будет присмотреться именно к BRP RENEGADE 1000 XXC.
  • 1

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Характеристики
Рабочий объем 976 см3
Мощность 82
Трансмиссия Вариатор CVT с селектором субтрансмиссии. 5 режимов трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи
Привод трансмиссии Осевой привод с механизмом переключения полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала. Колеса приводятся валами.
Рама SST G2
Тип передней подвески А-образные рычаги/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход передней подвески (мм) 229
Тип задней подвески Независимая TTI/амортизаторы FOX Racing Shox HPG
Ход задней подвески (мм) 236
Передний тормозной механизм Двухпошневой тормоз, гидравлический привод
Задний тормозной механизм 1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса (дюймы) 25x10x12
Задние колеса (дюймы) 25x10x12
Габариты длина х ширина х высота (мм) 2184x1168x1118
Колесная база (мм) 1295
Высота сиденья (мм) 877
Сухой вес (кг) 312
Клиренс (мм) 305
Объем топливного бака (л) 20.5
Количество мест 1
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Какая разница в весе? Между аутом и ренегатом!
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.
Когда флагманом среди Outlander был Outlander 800, Ренегад по сути был тем же самым, но с другой внешностью

Теперь Outlander совсем другой, Outlander 1000 совсем не такой, как восьмисотка, более комфортный, более мягкий. Так что теперь, возможно, любителям жёсткого экстрима на квадроциклах нужно будет присмотреться именно к BRP RENEGADE 1000 XXC.

То что нужно присмотреться согласен, RENEGADE 1000 должен стать совершенно иным чем Outlander 1000.
  • 0

#7
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Какая разница в весе? Между аутом и ренегатом!

По официальным данным RENEGADE 1000 - 312кг, Outlander 1000 - 339кг.
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

По официальным данным RENEGADE 1000 - 312кг, Outlander 1000 - 339кг.



Негусто!!! тогда в чем прикол?
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Думаю, что основной в подвески.
  • 0

#10
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Мне кажется его роль в линейки квадроциклов БРП должна усилиться, в сравнении с Renegade 800.


Не узнаю услиться или нет, но почему-то мне Ренегад всегда казался удачным Pr ходом. Внешность спортивного квадроцикла, а начинка от Аутлэндера 800 - мне кажется очень удачное сочетание.
Реально подойдёт тем, кто хочет грязь помесить, при этом нужен квадроцикл с эффектной внешностью.
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Ты во многом прав, действительно от спортивного квадроцикла у него только внешность. Зато какая!!! Я думаю, 99% обладателей этого квадроциклв купили его из-за внешности!
  • 0

#12
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Так я и говорю, что главный его козырь - это внешность.
  • 0

#13
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Так я и говорю, что главный его козырь - это внешность.

И подвеска (управляемость) спорт же все таки!
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Пдвеска да, амортизаторы у него модные, но вот то, что он спортивный квадрик...
  • 0

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Если это спорт тогда Я японский летчик. Нет аргументов кроме 15 кг. и амортизаторов. Ну где же это спорт?
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Если это спорт тогда Я японский летчик. Нет аргументов кроме 15 кг. и амортизаторов. Ну где же это спорт?

То что ты Uzbek японский летчик это итак понятно, мог бы и не говорить, все знают. )))) Возможно поставь на OUT 1000 такие амортизиЁторы получиться то же самое, но Renegade 800 всегда был как то более злее чем OUT 800, может из за настроек вариатора, может еще чего, значит и Renegade 1000 будет злее OUTа 1000. Про вес согласен конечно, не самый лучший показатель.
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
То есть надо вырвать пару деталей на 15кг. и шито крыто да? Теперь у меня спорт квадр да???!!!!! :lol2: ну прикоисты!!! :lol2:
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Надо, чтобы syrikat отзыв о нём написал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)