

Мысли о покупке BRP SUMMIT
#3
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:15
#5
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:19
поржал. у нас в наличии так спааакойййненька стоит и 154 и 146, и даже если хошь 137 фрирайды. а ищо 146 и 163 саммиты. ГЫЫЫ!
Да я знаю! Просто мы готовемся к Мишке в гости на снежниках приехать, и план барбаосса заключается в том что если что то мы тебя очень кулюторно попросим!!!! и ты же нам не откажиш???!!!


#8
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:21
Да я знаю! Просто мы готовемся к Мишке в гости на снежниках приехать, и план барбаосса заключается в том что если что то мы тебя очень кулюторно попросим!!!! и ты же нам не откажиш???!!!
для кентов я конечно! а чего надо сделать?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#11
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:28
Ну обожди!!! сейчас в Москве закрою вопрос потом и поговорим!
но долго не раздумывай, у нас открывается наконец сезон, и скоро будет пусто, одни тундры
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#13
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:36
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#14
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:39
это наш тестовый экземпляр 800 Е-ТЕС, 164 л.с. зацеп 64 мм, эл. стартер, прототип 12 модельный года, выпуск 10/2010. пробег 1420 км, на правом аморте передней подвески отломана ручка регулятора, на фото видно. трещина левой части пластика - зашита. по движке и подвеске вопросов нет. обклеен DeadWood со 154 фрирайда
Понял!!!

#15
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:40
Папаня а амортизиометр с новой крутилкой дорого стоит? А то Uzbek покрутить любит. ))это наш тестовый экземпляр 800 Е-ТЕС, 164 л.с. зацеп 64 мм, эл. стартер, прототип 12 модельный года, выпуск 10/2010. пробег 1420 км, на правом аморте передней подвески отломана ручка регулятора, на фото видно. трещина левой части пластика - зашита. по движке и подвеске вопросов нет. обклеен DeadWood со 154 фрирайда