Перейти к содержимому

Фотография

ski-doo expedition 600 или 1200...не знаю что выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Оффлайн   kos5291

kos5291

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Городчереповец
Репутация: 1
На обкатке
сезон откатался на expedition 600. думаю взять 1200, стоит ли? подскажите пожалуйста недостатки и преимущества одной модели над другой.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Сани тяжёлые таскать будете? Седоки какие будут?
  • 0

#3
Оффлайн   kos5291

kos5291

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Городчереповец
Репутация: 1
На обкатке
собираюсь поднимать сноубордистов в горку,жену катать по лесу
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

собираюсь поднимать сноубордистов в горку,жену катать по лесу



Надо наших СНОУ-ГУРУ спросить! Протаса и БусинПапу!
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Мне нравится Expedition 600 E-TEC, реально плюсы четрырёхтактного и двухатктного снегохода. Приемлимый вес, отличная динамика, отсутствие минусов двухтактного снегоходного двигателя (шум, запах, расход). Опять же ручной стартер не лишняя вещь.

Expedition 1200 мне кажется будет лучше с точки зрения крутящего момента: тяжёлые сани, большой груз, может и для буксировки сноубордистов лучше его взять. Крутящий момент у этого снегохода очень серьёзный.
  • 0

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
странный вопрос ... есть машина с V6 - хочу с V8 - подскажите плюсы и минусы ... :superstition:
Что тут аргументировать то ? :scratch_one-s_head:
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
:new_russian: V8
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

странный вопрос ... есть машина с V6 - хочу с V8 - подскажите плюсы и минусы ... :superstition:
Что тут аргументировать то ? :scratch_one-s_head:


Абсолютно с тобой не согласен, хоть как Юра правильно сказал про Ваши с папой буси снегоходные способности :lol2: V6 или V8 это если были бы Expedition 1000 и 1200. А здесь всё-таки разные концепции снегоходов сравниваются, двухтактный и четырёхтактный.
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Абсолютно с тобой не согласен, хоть как Юра правильно сказал про Ваши с папой буси снегоходные способности :lol2: V6 или V8 это если были бы Expedition 1000 и 1200. А здесь всё-таки разные концепции снегоходово сравниваются, двухтактный и четырёхтактный.



Ну тем более что думать???!!! НАДО 4 ТАКТА БРАТЬ!!!
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Уверен? Расскажи почему?
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Уверен? Расскажи почему?



УВЕРЕН! Хотя бы по тому что - он менее шумный, реже ТО делать надо, двигатель надежней, ну и так далее!!!!!!!!!
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
1. про моторесурс согласен. Но это актуально для тех, кто за сезон много тысяч наезжает.

2. Про ТО. На Е-ТЕС не часто.

4. Шум. Технология Е-ТЕС у БРП тем и уникальна, что в отличии от других двухтактных снегоходных двигателей имеет реально чистый выхлоп, не шумит, трогается с меньших оборотов и нет прожорлив.
  • 0

#13
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
я не гуру, реально я верхушек нахватался. Но вроде я не слепой, но в линейке росана НЕТ снегохода Expedition 600 ETEC!!! что вообще обсуждать?

один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

1. про моторесурс согласен. Но это актуально для тех, кто за сезон много тысяч наезжает.

2. Про ТО. На Е-ТЕС не часто.

4. Шум. Технология Е-ТЕС у БРП тем и уникальна, что в отличии от других двухтактных снегоходных двигателей имеет реально чистый выхлоп, не шумит, трогается с меньших оборотов и нет прожорлив.



Ну admin доводов много можно привести!
  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

я не гуру, реально я верхушек нахватался. Но вроде я не слепой, но в линейке росана НЕТ снегохода Expedition 600 ETEC!!! что вообще обсуждать?

один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?


Лёша, есть его аналоги с такими же ТТХ, тоже снегоходы БРП.

http://www.rosan.com/item/Grand%20Tourer%20600%20_2012/ - BRP LYNX Adventure Grand Tourer 600 E-TEC

http://www.rosan.com/item/Xtrim%20Commander%20LTD%20600%20E-TEC_2012/ - BRP LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
  • 0

#16
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Женя, пусть топикстартер сам напишет, чего выбирает, а то мы все между собой, неправильно это
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
+ 1. Соглсен с тобой.
  • 0

#18
Оффлайн   kos5291

kos5291

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Городчереповец
Репутация: 1
На обкатке

я не гуру, реально я верхушек нахватался. Но вроде я не слепой, но в линейке росана НЕТ снегохода Expedition 600 ETEC!!! что вообще обсуждать?

один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?

предпочитаю кататься по пухляку, но и в лес не прочь забраться. то есть проходимость играет важную роль, лучше ли она у 1200го в сравнении с 600ым. комфорт кстати тоже важен
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Как раз проходимость лучше у 600 ки. Комфорт, думаю, на одинаковом уровне.
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
1200 весит с допами без бенза 340 кг. и у него тяжелая трехциллиндровая морда. как думаешь, улучшает это проходимость?
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)