ski-doo expedition 600 или 1200...не знаю что выбрать
#5
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:53
Expedition 1200 мне кажется будет лучше с точки зрения крутящего момента: тяжёлые сани, большой груз, может и для буксировки сноубордистов лучше его взять. Крутящий момент у этого снегохода очень серьёзный.
#8
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:02
странный вопрос ... есть машина с V6 - хочу с V8 - подскажите плюсы и минусы ...
Что тут аргументировать то ?
Абсолютно с тобой не согласен, хоть как Юра правильно сказал про Ваши с папой буси снегоходные способности V6 или V8 это если были бы Expedition 1000 и 1200. А здесь всё-таки разные концепции снегоходов сравниваются, двухтактный и четырёхтактный.
#9
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:04
Абсолютно с тобой не согласен, хоть как Юра правильно сказал про Ваши с папой буси снегоходные способности V6 или V8 это если были бы Expedition 1000 и 1200. А здесь всё-таки разные концепции снегоходово сравниваются, двухтактный и четырёхтактный.
Ну тем более что думать???!!! НАДО 4 ТАКТА БРАТЬ!!!
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:20
2. Про ТО. На Е-ТЕС не часто.
4. Шум. Технология Е-ТЕС у БРП тем и уникальна, что в отличии от других двухтактных снегоходных двигателей имеет реально чистый выхлоп, не шумит, трогается с меньших оборотов и нет прожорлив.
#13
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:28
один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#14
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:29
1. про моторесурс согласен. Но это актуально для тех, кто за сезон много тысяч наезжает.
2. Про ТО. На Е-ТЕС не часто.
4. Шум. Технология Е-ТЕС у БРП тем и уникальна, что в отличии от других двухтактных снегоходных двигателей имеет реально чистый выхлоп, не шумит, трогается с меньших оборотов и нет прожорлив.
Ну admin доводов много можно привести!
#15
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:32
я не гуру, реально я верхушек нахватался. Но вроде я не слепой, но в линейке росана НЕТ снегохода Expedition 600 ETEC!!! что вообще обсуждать?
один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?
Лёша, есть его аналоги с такими же ТТХ, тоже снегоходы БРП.
http://www.rosan.com/item/Grand%20Tourer%20600%20_2012/ - BRP LYNX Adventure Grand Tourer 600 E-TEC
http://www.rosan.com/item/Xtrim%20Commander%20LTD%20600%20E-TEC_2012/ - BRP LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
#18
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:01
предпочитаю кататься по пухляку, но и в лес не прочь забраться. то есть проходимость играет важную роль, лучше ли она у 1200го в сравнении с 600ым. комфорт кстати тоже важеня не гуру, реально я верхушек нахватался. Но вроде я не слепой, но в линейке росана НЕТ снегохода Expedition 600 ETEC!!! что вообще обсуждать?
один вопрос уважаемому земляку из Череповца: по лесу с женой по путику кататься собираетесь, или по жесткому, в целяк между препятствий?