Ребята подскажите на каком снегоходе остановить выбор Yamaha Venture Multi Purpose или BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC. Вроде характеристики одинаковые, но ямаха весит 203 кг и мощность 80, а brр и чуть тяжелее и мощность 60. А как но практике они себя ведут?
Yamaha Venture Multi Purpose или BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC?
Создал
Tro
, 04 Дек 2011 15:39
#2
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 16:18
По разным данным Вентура МП весит 260-270 кг, если не прав, любители снегоходов Ямаха меня поправят.
http://www.rosan.com...e-gt-600-_2012/ - вес BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC - 234 кг.
А уверены, что для Тюмени Ваш нужен снегоход именно такого класса?
http://www.rosan.com...e-gt-600-_2012/ - вес BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC - 234 кг.
А уверены, что для Тюмени Ваш нужен снегоход именно такого класса?
#7
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 12:47
#8
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:15
У Yamaha MP есть один большой и неоспоримый плюс - это 4 тактный двигатель! Катая детей на санках или сноуборде сзади на тросу - они не будут нюхать масленый выхлоп 2 тактника. Да и проблема заправки на любой станции 92 бензином весьма радует.
Именно по этому у меня для семьи мультипурпозка
Вот доча катает
Именно по этому у меня для семьи мультипурпозка
Вот доча катает
#11
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:03
Я за Ranger 600, учитывая регион катания. Лучше проходимость и будешь продавать меньше потеряешь.
Туристический снегоход хорош для неглубокого снега, катания по водохранилищам, а также в колонне, когда впереди дорогу кто-то прокладывает. А если будешь вдвоём кататься более менее глубокий снег такому снегоходу противопоказан.
Кстати, а почему 4-ТЕС? E-TEC не рассматриваешь?
Туристический снегоход хорош для неглубокого снега, катания по водохранилищам, а также в колонне, когда впереди дорогу кто-то прокладывает. А если будешь вдвоём кататься более менее глубокий снег такому снегоходу противопоказан.
Кстати, а почему 4-ТЕС? E-TEC не рассматриваешь?
#12
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:38
У 4-TEC (двигатель 600 АСЕ) есть свои плюсы: отличная экономичность, чистый выхлоп, большой моторесурс. Поэтому кому нужен снегоход для дальних поездок или неторопливого катания этот двигатель отличный вариант.
Что касается моделей, то тоже поддержу вариант с BRP LYNX RANGER 600. Больше возможностей, прощает больше ошибок и отсутствие опыта.
Что касается моделей, то тоже поддержу вариант с BRP LYNX RANGER 600. Больше возможностей, прощает больше ошибок и отсутствие опыта.
#15
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:09
Кучу как правило коровы делаютМиша, я так понимаю собравшая перед собой кучу снега Мультипорпоуза должна нам сказать, что на самом деле проходиомость у туристических снегоходов хорошая и нафиг утилиты не нужны? Или что-то другое?
На фото:
1. МП идёт в колонне первой.
2. Снегу насыпало более чем достаточно и в тот день было потепление и снег стал очень тяжёлым.
3. Да это турист.
Не надо путать "тёплое с мягким" ... без обид
#16
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:17
Твои философские изречения про кучи, тёплое и мягкое это конечно хорошо, то что Вентура проехала первой там это тоже хорошо, но пробовал я в Ваших местх BRP Legend Touring V-800 (по концепции и ТТХ похожа на Вентуру, съезжаешь первым в пухляк и едешь на грани фола, а при движении вдвоём по целине на этом снегоходе нужно придерживаться одного основгого правила: "Главное не останавливаться". Вот и вопрос, нужно ли такое шлифование мастерство или купить Utility или Light Utility (как раз что-то вроде Ranger 600) и не еб..ся