Перейти к содержимому

Фотография

Yamaha Venture Multi Purpose или BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
Оффлайн   Tro

Tro

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородТюмень
  • Техника:BRP LYNX ADVENTURE LX 600
Репутация: 1
На обкатке
Ребята подскажите на каком снегоходе остановить выбор Yamaha Venture Multi Purpose или BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC. Вроде характеристики одинаковые, но ямаха весит 203 кг и мощность 80, а brр и чуть тяжелее и мощность 60. А как но практике они себя ведут?
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
По разным данным Вентура МП весит 260-270 кг, если не прав, любители снегоходов Ямаха меня поправят.

http://www.rosan.com...e-gt-600-_2012/ - вес BRP SKI-DOO GRAND TOURING SPORT 600 4-TEC - 234 кг.

А уверены, что для Тюмени Ваш нужен снегоход именно такого класса?
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
110958lt.jpg

BRP-Ski-Doo-2010-Ski-Doo-Grand,c2d051ae.jpg
  • 2
Изображение

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
А для каких целей вообще нужен снегоход?
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Очень правильный вопрос.
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Очень правильный вопрос.


Ну а что? может ему такой снежник нужен что бы детей на санках буксировать-катать!
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Tro

Tro

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородТюмень
  • Техника:BRP LYNX ADVENTURE LX 600
Репутация: 1
На обкатке
Да мне для этого нужен. Просто кататься семьей за городом, поэтому нужен двухместный. Также хочется с ветерком ( ну хотя бы км120). Сегодня проехался на grand touringe- отлично, но в салоне в наличии пока нет, предлагают как аналог Lynx Adventure LX 600. Что посоветуете?
  • 0

#8
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
У Yamaha MP есть один большой и неоспоримый плюс - это 4 тактный двигатель! Катая детей на санках или сноуборде сзади на тросу - они не будут нюхать масленый выхлоп 2 тактника. Да и проблема заправки на любой станции 92 бензином весьма радует.
Именно по этому у меня для семьи мультипурпозка :friends:
Вот доча катает :to_become_senile:

  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Tro, а уверен, что нужен именно снегоход с узкой гусеницей?
  • 0

#10
Оффлайн   Tro

Tro

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • ГородТюмень
  • Техника:BRP LYNX ADVENTURE LX 600
Репутация: 1
На обкатке
Мне нужен четырехтактик двухместный, легкий да ценник около 500, а это турист или утилитарный т. е. или Adventure LX 600 4-TEC или 49 Ranger 600 4-TEC вот и весь выбор у меня.
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Я за Ranger 600, учитывая регион катания. Лучше проходимость и будешь продавать меньше потеряешь.

Туристический снегоход хорош для неглубокого снега, катания по водохранилищам, а также в колонне, когда впереди дорогу кто-то прокладывает. А если будешь вдвоём кататься более менее глубокий снег такому снегоходу противопоказан.

Кстати, а почему 4-ТЕС? E-TEC не рассматриваешь?
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
У 4-TEC (двигатель 600 АСЕ) есть свои плюсы: отличная экономичность, чистый выхлоп, большой моторесурс. Поэтому кому нужен снегоход для дальних поездок или неторопливого катания этот двигатель отличный вариант.

Что касается моделей, то тоже поддержу вариант с BRP LYNX RANGER 600. Больше возможностей, прощает больше ошибок и отсутствие опыта.
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
написал ... потом удалил.
реально не хочу никого обидеть.
но прощу вас - не пишите того чего не понимаете.
пожалуйста !!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1208.JPG
  • IMG_1202.JPG
  • IMG_1196.JPG

  • -1

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Миша, я так понимаю собравшая перед собой кучу снега Мультипорпоуза должна нам сказать, что на самом деле проходиомость у туристических снегоходов хорошая и нафиг утилиты не нужны? Или что-то другое?
  • 0

#15
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Миша, я так понимаю собравшая перед собой кучу снега Мультипорпоуза должна нам сказать, что на самом деле проходиомость у туристических снегоходов хорошая и нафиг утилиты не нужны? Или что-то другое?

Кучу как правило коровы делают :lol2:
На фото:
1. МП идёт в колонне первой.
2. Снегу насыпало более чем достаточно и в тот день было потепление и снег стал очень тяжёлым.
3. Да это турист.

Не надо путать "тёплое с мягким" ... без обид :drinks:
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Твои философские изречения про кучи, тёплое и мягкое это конечно хорошо, то что Вентура проехала первой там это тоже хорошо, но пробовал я в Ваших местх BRP Legend Touring V-800 (по концепции и ТТХ похожа на Вентуру, съезжаешь первым в пухляк и едешь на грани фола, а при движении вдвоём по целине на этом снегоходе нужно придерживаться одного основгого правила: "Главное не останавливаться". Вот и вопрос, нужно ли такое шлифование мастерство или купить Utility или Light Utility (как раз что-то вроде Ranger 600) и не еб..ся :drinks:
  • 0

#17
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Тут уж каждый выбирает сам ... кому пое*баться ... а кому в :to_pick_ones_nose: поковыряться :drinks:

Просто все твои постулаты относительно туриста - наглядно на фото мной опровергнуты.
Или что то не так ? :search:
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Миша, опровергнуло бы видео где Вентура едет в снегу по шею, километров этак 5 переодически останавливаясь, чтобы сделать хорошее фото, а потом бы без проблем ехала дальше, а ещё желательно, чтобы на видео был второй пассажир, она так сможет? :lol2:
  • 0

#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
а смысл ?
если человек не готов признать что не прав ... зачем мне ещё ему что то доказывать.
хз :scratch_one-s_head:
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Миша, да без проблем признаю, просто если вернуться к началу темы, считаю, что вероятность того, что человек получит кайф от Ranger 600 больше, чем от классического туристического снегохода :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)