Перейти к содержимому

Фотография

Помогите определиться и разобраться в выборе квадроцикла!

Выбор квадроцикла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#41
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

650 на 28 шинах хватит для любой грязи и болот, 650 в хорошей грязи будет сидеть так же, как и литр рядом с ним, только литр может порвать приводы с дури, а 650 скорее всего уцелеет, мотор не дает особых преимуществ в болоте и грязи, скорее наоборот, так как тяжелее. В тяжелой грязи важны 2 момента, возможность объехать грязь, а не лезть как все в самое месиво, и наличие хорошей лебедки. Конечно имеют значение шины, но лебедка важнее и объезд важнее :)

И я не понимаю, сначала вдвоем по грибы и по проселку, теперь в грязь. Это разные вещи. Для грибов вам идеально подойдет Rhino, с бензопилой в кузове вы проедете любой лес, опять же речь о лайте, когда вы не прокладываете дорогу в чаще. И это очень правильный совет, но вы от него уже отмахнулись. И тут же переживаете за преодоление подъема и возможность опрокидывания. Я вам повторно советую купить сайд для поставленных задач. Никакая техника, подразумевающая посадку пассажира ЗА водителем, не доставит пассажиру комфортных ощущений в движении. Предпологая 90% катания вдвоем, с ваших слов, вы обрекаете пассажира на постоянные неудобства. Для понимания моих слов прокатитесь сзади сами, попросите кого нибудь, и не 15 минут, а часиков 5-6 по разному покрытию. Продолжая про опрокидывание замечу, что легче всего опрокинуться на ATV именно вдвоем, а на сайде опрокинутся намного сложнее. Да и не поедете вы на нем в крутую гору, найдете объезд.

Для примера, я собираюсь сейчас менять машину, с недавних пор меня не интересует скорость, я сейчас стараюсь не ездить быстрее 120 кмч, меня беспокоят жуткие аварии и огромное количество идиотов на дорогах. И поэтому я выбираю не быстрый, комфортный и большой автомобиль, хотя могу купить любую спортивную тачку хоть сегодня. Понимаете меня ? Я принял для себя некие правила и ограничения и стараюсь их воплотить. Вы заявили о лайт покатушках вдвоем без болот и буксования в грязи, я вам советую комфортный и надежный сайд, вы же спрашиваете о возможностях 650 в грязи и при подъеме в горку...  Вы как минимум, не последовательны, или еще не определились со своими хотелками.

Надеюсь вас не обидил.

Двигатель в грязи не имеет значения, сидят все одинаково, а легкий гризлик на 700 кубах как правило проезжает или вылазит быстрее и легче :) Скоро появится новая 500 BRP и наверное будет так же легко преодолевать грязь, как и гризлик, я надеюсь )


  • 0

#42
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 507 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 624
Душа команды

почитал пост и окончательно запутался. Если  у литрового двигателя нет преимущества в грязи, то конечно же покупать 650ку. А для чего тогда покупать литровый двигатель, что бы выигрывать в скорости, но в лесу или в тундре особо не разгонишся,-непонятно. В чем секрет.


  • 0

#43
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

650 на 28 шинах хватит для любой грязи и болот, 650 в хорошей грязи будет сидеть так же, как и литр рядом с ним, только литр может порвать приводы с дури, а 650 скорее всего уцелеет, мотор не дает особых преимуществ в болоте и грязи, скорее наоборот, так как тяжелее. В тяжелой грязи важны 2 момента, возможность объехать грязь, а не лезть как все в самое месиво, и наличие хорошей лебедки. Конечно имеют значение шины, но лебедка важнее и объезд важнее :)
И я не понимаю, сначала вдвоем по грибы и по проселку, теперь в грязь. Это разные вещи. Для грибов вам идеально подойдет Rhino, с бензопилой в кузове вы проедете любой лес, опять же речь о лайте, когда вы не прокладываете дорогу в чаще. И это очень правильный совет, но вы от него уже отмахнулись. И тут же переживаете за преодоление подъема и возможность опрокидывания. Я вам повторно советую купить сайд для поставленных задач. Никакая техника, подразумевающая посадку пассажира ЗА водителем, не доставит пассажиру комфортных ощущений в движении. Предпологая 90% катания вдвоем, с ваших слов, вы обрекаете пассажира на постоянные неудобства. Для понимания моих слов прокатитесь сзади сами, попросите кого нибудь, и не 15 минут, а часиков 5-6 по разному покрытию. Продолжая про опрокидывание замечу, что легче всего опрокинуться на ATV именно вдвоем, а на сайде опрокинутся намного сложнее. Да и не поедете вы на нем в крутую гору, найдете объезд.
Для примера, я собираюсь сейчас менять машину, с недавних пор меня не интересует скорость, я сейчас стараюсь не ездить быстрее 120 кмч, меня беспокоят жуткие аварии и огромное количество идиотов на дорогах. И поэтому я выбираю не быстрый, комфортный и большой автомобиль, хотя могу купить любую спортивную тачку хоть сегодня. Понимаете меня ? Я принял для себя некие правила и ограничения и стараюсь их воплотить. Вы заявили о лайт покатушках вдвоем без болот и буксования в грязи, я вам советую комфортный и надежный сайд, вы же спрашиваете о возможностях 650 в грязи и при подъеме в горку...  Вы как минимум, не последовательны, или еще не определились со своими хотелками.
Надеюсь вас не обидил.
Двигатель в грязи не имеет значения, сидят все одинаково, а легкий гризлик на 700 кубах как правило проезжает или вылазит быстрее и легче :) Скоро появится новая 500 BRP и наверное будет так же легко преодолевать грязь, как и гризлик, я надеюсь )

Нет я вообще не обидчивый, если вы внимательно прочитаете мои пожелания то увидите что грязь также присутствует с такими же поправками по ее приодолению. Тупо убивать технику не намерен. В настоящий момент я пытаюсь определить необходимый объем и наличие необходимого запаса мощности, в случае если изменятся приоритеты. Упорядочность присутствует у меня во всем. Исходя из ваших высказываний, многих высказываний людей эксплуатирующих различные объемы, а так же многии отзывы о своих машинах, делаю вывод, что 650 даже после тюнинга вполне справляется с любыми поставленными задачами. А вот литр по мимо меньшей автономности по пробегу и понтов в целом ничего и дать неможет. Более того литр никогда не простит ошибки неопытного райдера а только приумножит их последствия, такие как улитететь в заносе в повортоте, опракинуться из-за неумелого управлением газа на буграх и т.д.
Что касается автомобиля, где может проити квадроцикл машина не пройдет по ширине, машина значительно больше и требует другого прицепа, более большого и как следствие с большой грузоподъемностью, что в свою очередь потребует открытия дополнительной катигории. Я с вами обсолютно соглашусь, что она комфортней, лучше лазиет по грязи. Но лично для меня она несет ненужные гиморои. Более того, мне автомобиль в городе уже в печенках сидит, хочется что-то из мотоциклетной тематике, так же и жена придерживается того же мнения, чтохочет сидеть зади, так как с боку она и в машине насиделась;). Более того, вешать отвал для чистки снега на автомобиль, как то странно будет смотреться да и эфективность снизится.
  • 0

#44
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Конечно 650 справится с любой задачей, ну а литр - мощность лишней не бывает, где то она пригодится, например можно поставить 30 шины.


  • 0

#45
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

почитал пост и окончательно запутался. Если  у литрового двигателя нет преимущества в грязи, то конечно же покупать 650ку. А для чего тогда покупать литровый двигатель, что бы выигрывать в скорости, но в лесу или в тундре особо не разгонишся,-непонятно. В чем секрет.

Я прихожу к выводу, что как выражаются более опытные товарищи:
1. маркетинг, понты, и шильдик тысяча .
2.1000 для люди которые понимают зачем он им нужен, для участия в соревнованиях и полного харда.
Разницу в скорости вы не получите, так как разница в 10 км/ч не считаю приимуществом. А на хмр так там в 90 км/ч максималка. Тоесть срндняя максимальная скорость от 90 до 125 в зависимости от комплектации и объема двигателя. Также необходимо учесть, что топливо они жрут по разному в зависимости от объема. Тоесть чем меньше обем тем дальше уедишь при равных условиях движения. Более того при отсутствии опыта больший объем будет только мешать получать удовольствие да и сложнее на нем набираться опыта, так как ошибки он не простит.

Господа примерно пришол к таким выводам, есть что поравить, добавить или опровергнуть правильность вывода?
  • 0

#46
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

почитал пост и окончательно запутался. Если  у литрового двигателя нет преимущества в грязи, то конечно же покупать 650ку. А для чего тогда покупать литровый двигатель, что бы выигрывать в скорости, но в лесу или в тундре особо не разгонишся,-непонятно. В чем секрет.

 

Есть конечно преимущества, можно поставить 30 шины и проехать грязь аки по суху, а вот 650 на 30 шинах совсем не айс. Но, можно и не проехать, можно провернуть приводы, можно закопаться, то есть мощностью надо уметь пользоваться. Покупая литр вы имеете больше возможностей, покупая 650 вы свои возможности знаете точнее :)


  • 0

#47
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Есть конечно преимущества, можно поставить 30 шины и проехать грязь аки по суху, а вот 650 на 30 шинах совсем не айс. Но, можно и не проехать, можно провернуть приводы, можно закопаться, то есть мощностью надо уметь пользоваться. Покупая литр вы имеете больше возможностей, покупая 650 вы свои возможности знаете точнее :)


Вы опять даете совет, с точки зрения продовца и скрываете последствия установки данных колес. А заключаются в следующем:
Данные колеса больше весят и обладают более серьезными груто зацепами, что увеличивает в разы нагрузку на подвеску, привода и т.д. Более того, на данных колесах практически невозможно ездить по твердым покрытиям. Данные колеса разработанны для соревнований и болот и совершенно не нужны средне статистическому пользователю. Но с дуры, конечно можно поставить и мучится с оборванными приводами и раз в год перетряхивать подвеску. Я не прав?
  • 0

#48
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Я ж написал что можно приводы сломать :) Но, можно заменить приводы на более сильные, не буду давать ссылку, можно сделать лифт, можно затюнить вариатор и вот тогда литр себя покажет, там где все сидят вы будете проезжать на заднем приводе на этих шинах. Пример успешной эксплуатации черной мамбы на Г1 есть на этом сайте.


  • 0

#49
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Я ж написал что можно приводы сломать :) Но, можно заменить приводы на более сильные, не буду давать ссылку, можно сделать лифт, можно затюнить вариатор и вот тогда литр себя покажет, там где все сидят вы будете проезжать на заднем приводе на этих шинах. Пример успешной эксплуатации черной мамбы на Г1 есть на этом сайте.

Да я с вами не спорю. Но давайте смотреть здраво на вещи! Такой тюнинг будет стоить примерно столько же, как и новый квадроцикл. Всем понятно, что значительно улучшиться проходимость, управляемость и т.д. Но не стоит забывать, что завод расчитывал прочностные характеристика раммы, рачагов и прочего исходя из стандартного оборудования. Более того, столь глубокий тюнинг необходим для жесткого харда на соревнованиях! То что техника после соревнований капитально ремонтируется всем понятно надеюсь. Более того данный тюнинг значительно уменьшает ресурс, так как тут важне прохождение трассы за короткое время, а не длительная эксплуатация! Тоесть мы опять пришли к тому, что литр нужен человеку, который точно знает зачем он ему нужен или для соревнований!
А теперь собственно вопрос к вам, а средне статистическому пользователю или начинающему это надо?
  • 0

#50
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Обычно нет, но кто знает чего вам захочется. Я например, после приема литра на грудь, в буквальном смысле, вообще смотреть на него не хочу стал кататься меньше. А вы можете захотеть в болота и в грязи :)  


  • 0

#51
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Согласен, только к этому времени получу опыт буду иметь хоть какойто опыт и буду понимать зачем и что мне будет нужно. Чем куплю литр затюнингую его и пойму что это не мое или охандохуюсь где то по глупости! :) тоесть приобритать надо саразмерную вещь которая позволит раскрыть все аспекты катания.
  • 0

#52
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Хочу поблагодорить всех отзывчивых людей которые помогли раскрыть понимание в мощности и объеме!
Хотелось бы подитожить по двигателям.
1. Если планируется покотушки вокруг дачи, катание детей, жены, поездки в магазин, чистка снега, хозработы, подрузумивается в основном передвижения по дорогам и легкому бездорожью то выбор до 500 кубиков включительно будет оптимальный вариант.
2. Если помимо перечисленного вы хотите получить драйв ездить по раскисшим дорогам, холмам, лесу, проложенным тропинкам в лесу, преодоливать бездорожье и фарсировать водные и прочие приграды с умом. Погонять без фанатизма с легким дрифтом , то 650 кубиков это ваш вариант и он не позволит вам привысить приделы разумности и безопасности.
3. Если любите погонять на максимальной скорости , безумный дрифт на скорости прыжки на малых транплинах то оптимальный вариант 800 или 1000 кубиков в комплектации XT.
4. Если вы спортсмен или собираетесь форсировать болота по самое неболуйся или понимаете зачем вам столько дури то идеально для вас 1000 кубиков. Или если вы хотите показать свой статус и крутость , ну или просто удовлитворить свое эго, то 1000, это для вас, только будте осторожны если это первый опут.
Также сразу хотелось бы отметить что в той или иной степени любой объем может выполнять вышеперечисленный функционал вместе взятый все зависит от комплектации и вашего опыта.
Лично для себя, выбор остановлю на 650 кубиках, так как конкретно никто не может ответить чем тысячник лучше 650, особой разницы по ощущениям тоже никто конкретно описать не может. Для себя решил что данный апарат более оптимален для лайт покатушек, дает умеренно погонять и дрифтовать и после минимального тюнинга не спасует и в грязи если ездить с головой а не прыгать в болото газ на всю и еще рулем туды сюды.:)
Друзья, если я сделал не очень правильные расуждения или ошибся, прошу поправить если не затруднит? :)
  • 0

#53
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Следующий вопрос по тюнингу. :)
  • 0

#54
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи
Итак:) для того чтобы не уронить громкое имя брп и не осрамиться перед другими райдерами которых планирую найти после приобритения квадроцикла прошу подсказать необходимость того или иного тюнинга для улучшения характеристик и нужно или не нужно это делать.
Что хотелось бы сделать сразу:
1. Вынос радиатора (оригинал) для избижания перегрева и забивания его грязью.
2. Шноркеля (оригинал) на всякий случай, если при форсировании брода будет глубже чем промерию или от волны. Вопрос не будет ли перегриваться вариатор на скорости из-за шноркелей?
3. Нижняя защита.
4. Задний бокс пока не определился, буду признателен за советы.
5. Крепления и канистры для запаса топлива.
6. Диодный доподнительный свет.
7. Расширители арок.
8. Подогрев курка и ручек так как и зимой буду кататься.

По мере износа.
1. Штатную резину на более зубастую но не ухушающую комфорт по твердым грунтам и в штатных размерах или больше но без установки проставок на ступицы.
2. Усилинные привода.
3. Вариатор
4. Капралоновые втулки.
5. Усилиные рулевые тяги и наконечники.
По мере износа возможно вообще ничего менять не буду посмотрю как будет устраивать.
Друзья прошу высказаться со своего опыта, что надо или не надо. Возможно предложите что то другое, буду очень признателен!
  • 0

#55
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Хочу поблагодорить всех отзывчивых людей которые помогли раскрыть понимание в мощности и объеме!
Хотелось бы подитожить по двигателям.
1. Если планируется покотушки вокруг дачи, катание детей, жены, поездки в магазин, чистка снега, хозработы, подрузумивается в основном передвижения по дорогам и легкому бездорожью то выбор до 500 кубиков включительно будет оптимальный вариант.
2. Если помимо перечисленного вы хотите получить драйв ездить по раскисшим дорогам, холмам, лесу, проложенным тропинкам в лесу, преодоливать бездорожье и фарсировать водные и прочие приграды с умом. Погонять без фанатизма с легким дрифтом , то 650 кубиков это ваш вариант и он не позволит вам привысить приделы разумности и безопасности.
3. Если любите погонять на максимальной скорости , безумный дрифт на скорости прыжки на малых транплинах то оптимальный вариант 800 или 1000 кубиков в комплектации XT.
4. Если вы спортсмен или собираетесь форсировать болота по самое неболуйся или понимаете зачем вам столько дури то идеально для вас 1000 кубиков. Или если вы хотите показать свой статус и крутость , ну или просто удовлитворить свое эго, то 1000, это для вас, только будте осторожны если это первый опут.
Также сразу хотелось бы отметить что в той или иной степени любой объем может выполнять вышеперечисленный функционал вместе взятый все зависит от комплектации и вашего опыта.
Лично для себя, выбор остановлю на 650 кубиках, так как конкретно никто не может ответить чем тысячник лучше 650, особой разницы по ощущениям тоже никто конкретно описать не может. Для себя решил что данный апарат более оптимален для лайт покатушек, дает умеренно погонять и дрифтовать и после минимального тюнинга не спасует и в грязи если ездить с головой а не прыгать в болото газ на всю и еще рулем туды сюды.:)
Друзья, если я сделал не очень правильные расуждения или ошибся, прошу поправить если не затруднит? :)


Вы конечно теоретик :)
  • 0

#56
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Итак:) для того чтобы не уронить громкое имя брп и не осрамиться перед другими райдерами которых планирую найти после приобритения квадроцикла прошу подсказать необходимость того или иного тюнинга для улучшения характеристик и нужно или не нужно это делать.
Что хотелось бы сделать сразу:
1. Вынос радиатора (оригинал) для избижания перегрева и забивания его грязью.
2. Шноркеля (оригинал) на всякий случай, если при форсировании брода будет глубже чем промерию или от волны. Вопрос не будет ли перегриваться вариатор на скорости из-за шноркелей?
3. Нижняя защита.
4. Задний бокс пока не определился, буду признателен за советы.
5. Крепления и канистры для запаса топлива.
6. Диодный доподнительный свет.
7. Расширители арок.
8. Подогрев курка и ручек так как и зимой буду кататься.
По мере износа.
1. Штатную резину на более зубастую но не ухушающую комфорт по твердым грунтам и в штатных размерах или больше но без установки проставок на ступицы.
2. Усилинные привода.
3. Вариатор
4. Капралоновые втулки.
5. Усилиные рулевые тяги и наконечники.
По мере износа возможно вообще ничего менять не буду посмотрю как будет устраивать.
Друзья прошу высказаться со своего опыта, что надо или не надо. Возможно предложите что то другое, буду очень признателен!


:) рекомендую ветровое стекло высокое и подогрев ручек, больше вам ничего не нужно...
  • 0

#57
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

Вы конечно теоретик :)


В смысле?
  • 0

#58
Оффлайн   Димоныч

Димоныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:650 ХТ, rzr 900
Репутация: 62
Профи

:) рекомендую ветровое стекло высокое и подогрев ручек, больше вам ничего не нужно...


Почему так скудно :)?
  • 0

#59
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

В смысле?


В смысле рано делать выводы и обобщать, проехайте сначала хотя бы пару тысяч км...
  • 0

#60
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Почему так скудно :)?


Приезжайте, все прикрутим в лучшем виде. Но оно вам не нужно. Купите и начинайте ездить, понимание по настройке появится со временем. Подогрев задних ручек еще надо, для пассажира.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 74 пользователя(ей)