Перейти к содержимому

Фотография

Lynx Ranger 49 600 E-TEС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Должен скоро получить. Кто ездил на этом снежике и кто что про него знает. Ваши отзывы, достоинства и не достатки!!!!!!
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
так вот Вы какой Lynx Ranger 49 600
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Безупречная комбинация горного снегохода и легкого утилита ! Газовые амортизаторы и великолепная подвеска PPS.
Передние изогнутые рычаги защищены от повреждений. В мире нет равных снегоходам с применением технологии E-Tec. Эта технология нашла свое отражение в двухтактном двигателе снегохода. Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом камера устроена таким образом, что происходит послойное и равномерное сжигание топлива. Это позволяет сделать снегоход более экономичным и сохранить его быстроту разгона.

У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.

Этот легкий утилит построен на прогрессивной платформе REX. Хоть термин «прогрессивный» несколько заезжен, но назвать REX новой или современной – значит не озвучить и половины ее снегоходных прелестей. Легкая, рулежная, сбалансированная – это три кита REX, которые так нравятся покупателям. Благодаря им Lynx 49 Ranger и рулится, как турист, и по комфорту он на голову выше утилитов вчерашнего дня. Для еще более сложных моментов эксплуатации, например, когда не хватает снега для охлаждения, у Lynx Ranger 49 в дополнение к системе теплообменника есть и радиатор с вентилятором.
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
ездил на 49 с 600АСЕ, на этом дыр дыре как на мотоцикле Урал, такое стеклышко и так едет, что в процессе езды придумал слоган, рекламирующий его: ПАЧУСТВУЙ СЕБЯ МЕНТОМ - КУПИ 49 РЕЙНДЖЕР!

хз, 38 лента?!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
38 лента только по хорошо накатанной не тропинке, а дорожке Австрийской ехать пригодна!!!! Ну а так :on_the_quiet2: , хозяин барин!
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

38 лента только по хорошо накатанной не тропинке, а дорожке Австрийской ехать пригодна!!!! Ну а так :on_the_quiet2: , хозяин барин!


а Boondocker 800ЕТЕС с 38 лентой наваливает везде, так что...???
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

а Boondocker 800ЕТЕС с 38 лентой наваливает везде, так что...???



По мне так я считал узкой!
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
А я считаю, Вы все не правы :to_become_senile:

Был раньше такой снегоход BRP TUNDRA LT 800, длинная гусеница 396 см, но узкая 40,6 см. Так вот, благодаря своему весу, что-то около 230 кг, он проезжал почти везде. Но вот было у него всего пара недостатков:
1. При всех огромных плюсах V-800 в нём было всего 65 л.с.
2. Из-за особенности RF платформы, был не очень устойчивый.

Мне кажется, BRP Lynx Ranger 49 600 E-TEС - это развитие мысли на базе Тундры 800.
Сами посмотрите, все плюсы остались, длинная, но короткая гусеница. Прекрасная проходимость, при этом отличная манёвренность. Вес на том же уровне.
Но ушли минусы, которые были в Tundra LT 800. у Ranger 49 600E-TEC мощный мотор 117 л.с. и благодаря отличной платформе отличные показатели устойчивости и управляемости.

ДЛя Подмосковья вообщ считаю его отличным снегоходом!
  • 1

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

а Boondocker 800ЕТЕС с 38 лентой наваливает везде, так что...???


Да, Лёша проходимость это не только трак, но и вес!
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

А я считаю, Вы все не правы :to_become_senile:

Был раньше такой снегоход BRP TUNDRA LT 800, длинная гусеница 396 см, но узкая 40,6 см. Так вот, благодаря своему весу, что-то около 230 кг, он проезжал почти везде. Но вот было у него всего пара недостатков:
1. При всех огромных плюсах V-800 в нём было всего 65 л.с.
2. Из-за особенности RF платформы, был не очень устойчивый.

Мне кажется, BRP Lynx Ranger 49 600 E-TEС - это развитие мысли на базе Тундры 800.
Сами посмотрите, все плюсы остались, длинная, но короткая гусеница. Прекрасная проходимость, при этом отличная манёвренность. Вес на том же уровне.
Но ушли минусы, которые были в Tundra LT 800. у Ranger 49 600E-TEC мощный мотор 117 л.с. и благодаря отличной платформе отличные показатели устойчивости и управляемости.

ДЛя Подмосковья вообщ считаю его отличным снегоходом!


Админ, согласен с тобой, нафиг не надо для Подмосковья покупать снегоход с широкой гусеницей. Соотношение длина и ширина гусеницы/на вес у этого снегохода не уступает большинству WT и SWT.
  • 0

#11
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

ездил на 49 с 600АСЕ, на этом дыр дыре как на мотоцикле Урал, такое стеклышко и так едет, что в процессе езды придумал слоган, рекламирующий его: ПАЧУСТВУЙ СЕБЯ МЕНТОМ - КУПИ 49 РЕЙНДЖЕР!

хз, 38 лента?!



А вы сами businpapa на чём газуете????????????
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
У них в парке каких только нет снегоходов.
  • 0

#13
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

У них в парке каких только нет снегоходов.



Вы смотрю аксесуарами занимаетесь. Интересует кофр на мой снегоход и накладки на лыжи. Цены.
  • 0

#14
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
У нас это всё только на заказ будет. В наличии такого не держим.
  • 0

#15
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

У нас это всё только на заказ будет. В наличии такого не держим.



А по времени примерно сколько ждать
  • 0

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
3-4 недели.
  • 0

#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

А вы сами businpapa на чём газуете????????????


верно подметили, именно газую. :drinks: работаю в БРП центре "Газ до отказа" в Мурманске :pioneer:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

ездил на 49 с 600АСЕ, на этом дыр дыре как на мотоцикле Урал, такое стеклышко и так едет, что в процессе езды придумал слоган, рекламирующий его: ПАЧУСТВУЙ СЕБЯ МЕНТОМ - КУПИ 49 РЕЙНДЖЕР!

хз, 38 лента?!




У меня E-TEC, и никакго дыр-дыра не будет на этом движке. А стекло нормальное, зато ветер дуть в лицо не будет.
  • 0

#19
Оффлайн   Lynx Ranger 49 600

Lynx Ranger 49 600

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

верно подметили, именно газую. :drinks: работаю в БРП центре "Газ до отказа" в Мурманске :pioneer:



В Москве офицалы как раз и говорят что рейнджер тестили в Мурманске.
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

У меня E-TEC, и никакго дыр-дыра не будет на этом движке. А стекло нормальное, зато ветер дуть в лицо не будет.


купите нормальный шлем, и можно гонзать без стекла, тем более один раз ложишься на бок, и дальше стекло в бардаках везешь домой
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 47 пользователя(ей)