Lynx Ranger 49 600 E-TEС
#3
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:10
Передние изогнутые рычаги защищены от повреждений. В мире нет равных снегоходам с применением технологии E-Tec. Эта технология нашла свое отражение в двухтактном двигателе снегохода. Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом камера устроена таким образом, что происходит послойное и равномерное сжигание топлива. Это позволяет сделать снегоход более экономичным и сохранить его быстроту разгона.
У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.
Этот легкий утилит построен на прогрессивной платформе REX. Хоть термин «прогрессивный» несколько заезжен, но назвать REX новой или современной – значит не озвучить и половины ее снегоходных прелестей. Легкая, рулежная, сбалансированная – это три кита REX, которые так нравятся покупателям. Благодаря им Lynx 49 Ranger и рулится, как турист, и по комфорту он на голову выше утилитов вчерашнего дня. Для еще более сложных моментов эксплуатации, например, когда не хватает снега для охлаждения, у Lynx Ranger 49 в дополнение к системе теплообменника есть и радиатор с вентилятором.
#4
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:40
хз, 38 лента?!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#6
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:51
38 лента только по хорошо накатанной не тропинке, а дорожке Австрийской ехать пригодна!!!! Ну а так , хозяин барин!
а Boondocker 800ЕТЕС с 38 лентой наваливает везде, так что...???
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#8
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:14
Был раньше такой снегоход BRP TUNDRA LT 800, длинная гусеница 396 см, но узкая 40,6 см. Так вот, благодаря своему весу, что-то около 230 кг, он проезжал почти везде. Но вот было у него всего пара недостатков:
1. При всех огромных плюсах V-800 в нём было всего 65 л.с.
2. Из-за особенности RF платформы, был не очень устойчивый.
Мне кажется, BRP Lynx Ranger 49 600 E-TEС - это развитие мысли на базе Тундры 800.
Сами посмотрите, все плюсы остались, длинная, но короткая гусеница. Прекрасная проходимость, при этом отличная манёвренность. Вес на том же уровне.
Но ушли минусы, которые были в Tundra LT 800. у Ranger 49 600E-TEC мощный мотор 117 л.с. и благодаря отличной платформе отличные показатели устойчивости и управляемости.
ДЛя Подмосковья вообщ считаю его отличным снегоходом!
#10
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:11
А я считаю, Вы все не правы
Был раньше такой снегоход BRP TUNDRA LT 800, длинная гусеница 396 см, но узкая 40,6 см. Так вот, благодаря своему весу, что-то около 230 кг, он проезжал почти везде. Но вот было у него всего пара недостатков:
1. При всех огромных плюсах V-800 в нём было всего 65 л.с.
2. Из-за особенности RF платформы, был не очень устойчивый.
Мне кажется, BRP Lynx Ranger 49 600 E-TEС - это развитие мысли на базе Тундры 800.
Сами посмотрите, все плюсы остались, длинная, но короткая гусеница. Прекрасная проходимость, при этом отличная манёвренность. Вес на том же уровне.
Но ушли минусы, которые были в Tundra LT 800. у Ranger 49 600E-TEC мощный мотор 117 л.с. и благодаря отличной платформе отличные показатели устойчивости и управляемости.
ДЛя Подмосковья вообщ считаю его отличным снегоходом!
Админ, согласен с тобой, нафиг не надо для Подмосковья покупать снегоход с широкой гусеницей. Соотношение длина и ширина гусеницы/на вес у этого снегохода не уступает большинству WT и SWT.
#11
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:12
#17
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:51
#18
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:54
ездил на 49 с 600АСЕ, на этом дыр дыре как на мотоцикле Урал, такое стеклышко и так едет, что в процессе езды придумал слоган, рекламирующий его: ПАЧУСТВУЙ СЕБЯ МЕНТОМ - КУПИ 49 РЕЙНДЖЕР!
хз, 38 лента?!
У меня E-TEC, и никакго дыр-дыра не будет на этом движке. А стекло нормальное, зато ветер дуть в лицо не будет.
#20
Оффлайн
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:02
У меня E-TEC, и никакго дыр-дыра не будет на этом движке. А стекло нормальное, зато ветер дуть в лицо не будет.
купите нормальный шлем, и можно гонзать без стекла, тем более один раз ложишься на бок, и дальше стекло в бардаках везешь домой
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных