Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#1961
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает

У 1000 ХМР 2017 года другие аморты, тоже фокс, но с 3-х ступенчатой регулировкой лишь быстрого сжатия (3 позиции, щелкается барашком, отвертка не нужна. Модель не помню, но можно глянуть на сайте росана). Также из отличий - электронный ключ, измененные задние рычаги (типа усиленные). В двух цветах - полностью черный и черный-белый-красный.

Модель 17 года продавалась с октября 2016 года (в Питере по крайней мере). У меня как раз модель 17 года, но выпуска 2016 года.

Еще вроде передаточное число понижайки ниже, но сравнить не с чем и достоверной инфы не видел.

слушай, по кофру этому есть нарекания? тоже такой хочу, так как снимать его быстро можно. но есть сомнения, что он чуток болтается, нет?


  • 0

#1962
Оффлайн   BorisB

BorisB

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Boris
  • ГородMoscow
  • Техника:Brp
Репутация: 0
На обкатке

У 1000 ХМР 2017 года другие аморты, тоже фокс, но с 3-х ступенчатой регулировкой лишь быстрого сжатия (3 позиции, щелкается барашком, отвертка не нужна. Модель не помню, но можно глянуть на сайте росана). Также из отличий - электронный ключ, измененные задние рычаги (типа усиленные). В двух цветах - полностью черный и черный-белый-красный.
Модель 17 года продавалась с октября 2016 года (в Питере по крайней мере). У меня как раз модель 17 года, но выпуска 2016 года.
Еще вроде передаточное число понижайки ниже, но сравнить не с чем и достоверной инфы не видел.

Вот у меня именно такой.
Что думаете делать с подвеской, или так устраивает?
  • 0

#1963
Оффлайн   BorisB

BorisB

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Boris
  • ГородMoscow
  • Техника:Brp
Репутация: 0
На обкатке

17 модельный. 16 выпуск. я думаю в этом разночтение


Именно так
  • 0

#1964
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

слушай, по кофру этому есть нарекания? тоже такой хочу, так как снимать его быстро можно. но есть сомнения, что он чуток болтается, нет?

Чуток дребезжит крышка, но не критично. Сам кофр достаточно крепкий, из толстого пластика и при этом не дубовый. Без проблем влезает канистра 5 литров. В общем пока доволен.


  • 0

#1965
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Вот у меня именно такой.
Что думаете делать с подвеской, или так устраивает?

Пока особых нареканий по подвеске у меня нет. Сейчас стоит самая мягкая настройка, пробоев не замечено, не кренится (то есть медленное сжатие неплохо настроено). Пока катал на обкатке, по снежной целине и зимникам, особо не наваливал. Посмотрим по весне как будет ехать, есть подозрение, что маловато хода на отбой. Но с другой стороны, это регулировать преднатягом пружин можно. Короче, отпишусь, когда в разных условиях погонять получится. 


  • 0

#1966
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке

Уважаемые Форумчане! Скажите.... Вот квадрик BRP Outlander XMR 1000 Digital Camo, 2015, на Годзиле.... Правда ли то что этот квадрик предназначен исключительно для грязей и если ездить на дальняк и иногда по асфальту, нужно менять резину на менее агрессивную?

 
  • 0

#1967
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает
Почти... если не учитывать тот факт, что продавцам надо просто продавать и другие квадрики. Фигня полная конечно. Отъездил на хмыре три года на годзилле и сейчас продал, беру такой же только Новый, чушь полная. Большинство продавцов и на квадрике то не ездила никогда...
  • 2

#1968
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает
Ещё есть модная тема у продавцов: типа можно купить XTP и переделать его под хмыря)))) ржунимагу)))) кто нить считал сколько это стоит? Так то это не только вынос радиатора поставить....так что бери хмыря и если сильно надо погонять по асфальту, то ещё один комплект резины, и у тебя самый лучший Квадр!
  • 1

#1969
Оффлайн   Денис 700

Денис 700

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородУсть-Илимск. Иркутская обл.
  • Техника:Can-Am Outlander G2 1000 LTD
Репутация: 1
На обкатке

Уважаемые Форумчане! Скажите.... Вот квадрик BRP Outlander XMR 1000 Digital Camo, 2015, на Годзиле.... Правда ли то что этот квадрик предназначен исключительно для грязей и если ездить на дальняк и иногда по асфальту, нужно менять резину на менее агрессивную?

Езди как хочешь не заморачивайся! Если есть деньги второй комплект колёс(нужно менять резину на менее агрессивную)

 

не помешает из личного опыта


  • 1

#1970
Оффлайн   Денис 700

Денис 700

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородУсть-Илимск. Иркутская обл.
  • Техника:Can-Am Outlander G2 1000 LTD
Репутация: 1
На обкатке

 у тебя самый лучший Квадр!

LTD тоже очень даже не плох.


  • 0

#1971
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает

LTD тоже очень даже не плох.

В общем то да. Но мне кажется переплата за него все таки серьезная...


  • 0

#1972
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке
Так все таки что лучше - XMR или XT-P в литровом исполнении. Я жду хт-р, но что то уже начинаю сомневаться, в деньгах разница с хмр не большая. Квадр первый, поэтому опыта и сформированной позиции пока нет. Зато есть опыт в сежиках. Когда покупал первый в 11 году, друзья с опытом сразу советовали ренегат(фрирайдов тогда ещё не было) или саммит, я считал что адвенчура выше всех запросов будет. А нет, опыт победил, в 13-м взял фрирайда и доволен, теперь если только обновлять.
  • 0

#1973
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке

А вот если бы стоял выбор или LTD 1000,  2015 за 15.000$ или BRP Outlander XMR 1000 Digital Camo, 2015 за 18.000$ (пробеги до 1000 км, оба в состоянии). Понимаю что квадрики принципиально разные и все таки.... Это мой первый BRP, не пинайте сильно за дурные вопросы. Собираюсь ездить средне - постоянно сидеть в болотах не моя мечта.  Спасибо!


  • 0

#1974
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает
Тогда LTD, если грязь не твоё, по лесным дорожкам и мелким лужицам
  • 0

#1975
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Я переделал LTD сделав его универсальным. В результате по грязи не уступает XMR, fа по лесным дорожкам и асфальту делает XMR легко. ну и еще более комфортный чем XMR. Только стоимость переделки вышла в пол квадра. У нас в клубе есть парни которые после XTP пересели на XMR, никто не доволен, один продал и снова на XTP пересел, другой думает продавать. Из минусов XMR отмечу дубовость подвески и отсутствие динамики. Изменены параметры вариатора, теперь H на XMR как L на LTD (ну или почти). Если 80% твоих поездок грязь - бери XMR и не думай. там скорость и комфорт не нужен. Если грязи у тебя 30% - бери XTP. Поставишь шноркеля (25 000р -новые) и вынос (30 000р) , свет (15 000р) и все.


  • 0

#1976
Оффлайн   Денис 700

Денис 700

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородУсть-Илимск. Иркутская обл.
  • Техника:Can-Am Outlander G2 1000 LTD
Репутация: 1
На обкатке

И LTD и XTP в принципе похожие машины у одного есть Гармин 650Т с завода у второго нет, диски с бедлоками у одного из них. На руле защита рук разная и самое главное это цвет( у меня белый) у XTP такого не было.


  • 0

#1977
Оффлайн   mamontovtn

mamontovtn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородРязань
  • Техника:BRP Commander 1000 XT, Arctic Cat Z1 LTD
Репутация: 11
Катает
Все верно, если погонять то XTP или LTD. Если поковыряться то XMR. Но про дубовость подвески-это старый Хмырь. Новый норм все. Да и на старый я ёлки ставил как мерседес ехал. А вот переделка в хмыря это не только вынос и шноркель... варик, коробка, привода... все другое. Переделывать дорого, лучше сразу брать что больше подходит. По скорости : сколько максималка на XTP?
  • 0

#1978
Оффлайн   Денис 700

Денис 700

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородУсть-Илимск. Иркутская обл.
  • Техника:Can-Am Outlander G2 1000 LTD
Репутация: 1
На обкатке

Так все таки что лучше - XMR или XT-P в литровом исполнении. Я жду хт-р, но что то уже начинаю сомневаться, в деньгах разница с хмр не большая. Квадр первый, поэтому опыта и сформированной позиции пока нет. Зато есть опыт в сежиках. Когда покупал первый в 11 году, друзья с опытом сразу советовали ренегат(фрирайдов тогда ещё не было) или саммит, я считал что адвенчура выше всех запросов будет. А нет, опыт победил, в 13-м взял фрирайда и доволен, теперь если только обновлять.

По духу FREERIDE тогда XT-P твой квадр!


  • 0

#1979
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Переделка LTD в универсальную машину:

1. Замена подвески на усиленную (по кругу)

2. Лифт (по кругу)

3. Шрусы усиленные (по кругу)

4. Доработка движка + контроллер

5. Доработка вариатора

6. Колеса 30"

7. Передние стойки другие

8. Задний левый тормоз

9. Свет пролайт по кругу

10. Подогрев ручек

11. Поворотники

12. Подножки (4 шт)

13. Расширители арок

14. Люстра (1 шт)

15. Покрытие Line-x по кругу

16. Проводка под обогрев шлема

17. Задний узел для крепления (ухо и т.д.)

18. Доработка выпуска

19. Усиленные шаровые и наконечники

20. Другой трос лебедки.

21. Защита Шторм


  • 0

#1980
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

PS. Заднюю пневму оставляем вместе с компрессором


  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)