а что, есть варианты?
92-95
Авантюр мне совсем не хочется! Проехав 3150км (с нова) как написано в мануале не ниже Аи 92 так заправлял его им. А тут на днях как бы так в разговоре с товарищем узною что он на 95 ездит и что характерно он и я без проблем катоем (у него тоже литр только хмырь и тоже 14 года) Вот и решил у ВАС всех спросить кто на каком ездит.
Я тоже в этом сезоне попробую.
лейте 95 мужики и желательно с проверенных временем и вами азс))вот и все, хотя и от 92 ничего не случится, главное качество топлива)) у меня машина со штатов , так там написано в мануале, что она 86 кушает)) но для нашего топлива эти правила к сожалению не действуют хоть и трындят по ящику об этом постоянно( раньше помню "приходили" машины с японии, с их бензином, по сравнению с нашим небо и земля))
Товарищи, вопрос по подвеске xmr1000 17г.
Это пипец какая жесткая. По полю ехать тяжело, раскачать если застрял - вообще нереально.
Xmr650 дает качественно другие ощущения.
Есть какие-то простые решения или придется менять аморты по кругу? (
если регулировка пружин не дала результата, то тогда наверно да, менять аморты
Товарищи, вопрос по подвеске xmr1000 17г.
Это пипец какая жесткая. По полю ехать тяжело, раскачать если застрял - вообще нереально.
Xmr650 дает качественно другие ощущения.
Есть какие-то простые решения или придется менять аморты по кругу? (
А амортизаторы фокс по кругу или простые? Какие регулировки производил
На моём только зад пневма когда один на 2-ке езжу с пассажиром на 3-ке. Бывает что забываю накачать он по умолчанию на однёрку спускает дак вот на однёрке он слишком валкий хорошо что можно на ходу качать хоть до шести и обратно. Товарищ на хмыре тоже в круг на двойке гоняет и всё в полне кайфово. 14 год оба квадра.По сути ты пневматикой увеличиваеш ход пружины соответственно клиренс. А что дилеры говарят в Москве то их поди не один салон.
На моём только зад пневма когда один на 2-ке езжу с пассажиром на 3-ке. Бывает что забываю накачать он по умолчанию на однёрку спускает дак вот на однёрке он слишком валкий хорошо что можно на ходу качать хоть до шести и обратно. Товарищ на хмыре тоже в круг на двойке гоняет и всё в полне кайфово. 14 год оба квадра.По сути ты пневматикой увеличиваеш ход пружины соответственно клиренс. А что дилеры говарят в Москве то их поди не один салон.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных