Там где стоят сайлент блоки таких проблем нет!ШС если в воде и песке может скрипеть если не обслуживать вовремя!Но если все делать(хотя бы каждое то)то проблема не появится никогда!Там дел на 15 мин)))))Такчто проблем вообщем то нет)))
BRP OUTLANDER 1000
#1882
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2017 - 08:14
Парни, выручайте! БРП 1000 МАХ ЛТД 2012 г/в пробег 4600 км. На покатушках при -3 градусах, на лайте, на ходу задергался ни с того ни с сего, затем заглох. Перегрева двигателя не было. Попытка завести его через несколько минут была очень сложной, без нажатия газа квадр отказывался заводиться. Наконец завелся дав в глушитель кучу пара с отчетливой сильной вонью не сгоревшего бензина. масло в норме, без примесей бензина или антифриза. Отчетливо троит. Зажег на экране чек и написал " аварийный режим". Обороты выше 4000 тыс. не дает поднять. Код ошибки считать с дисплея не могу (методика описанная на этом сайте и в инете не работает). Обе свечи в норме. С зажиганием все в порядке, но топливо переливает явно. На заведенном вообще не показывает температуру двигателя (как будто не греется, хотя радиатор горячий). Грешу на датчик температуры двигателя. Вы как считаете?
#1885
Оффлайн
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:36
Господа, прошу помощи!! У меня проблема, похожая на вышеописанную, но все же немного другая. Неделю назад прокатился немного на своем XTP 1000 в -30 градусов почти, подъехал к гаражу, загорелся значок двигателя и надпись АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. Обороты поднялись до 1500-1600, хотя обычно держит 1250. Я поставил, пришел на следующий день, завел - все ок! Сегодня решил опять прокатиться, прогрел, отъехал от гаража метров на 100 и опять та же фигня, аварийный режим и обороты то падают до 1200, то до 1900 поднимаются и по ощущениям квадрик нагрелся прилично, хотя на дисплее температура была в норме, ниже среднего. Подскажите, может кто нибудь с этим сталкивался... На датчик не думаю, температуру вроде показывает. Что может быть такое?
#1888
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2017 - 04:30
#1897
Оффлайн
Отправлено 06 Март 2017 - 06:45
1. Проверить подвеску. Рулевые наконечники, ступичные подшипники. Шрузы и их пыльники.
2. Проверить сканером коды ошибок в системе и реальный пробег.
3. Проверить аппарат на ходу, на рев редукторов
4. Проверить сидушку водителя снизу на предмет оплавления пластика основания - возможно был перегрев коллектора (причин 2 -либо серьезно гоняли либо смесь бедная), в принципе ничего страшного, но замена сидушки дорогое удовольствие
5. Проверить масло на предмет попадания в него антифриза
6. В комплекте лимитеда должен идти навигатор Garmin Montana 650 - вещь нужная и дорогая.
7. Проверить клеммы лебедки - они окисляются и после этого ломаются (их надо просто пошевелить -двигаться не должны)
PS Защита шторм
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных