
BRP OUTLANDER 1000
#163
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 07:29
Есть ли смысл ждать 1000 MAX или лучше сейчас купить, к примеру, хмыря?
Расход как у 850 полариса - не очень гуд, много канистр надо будет возить с собой, а т.к. радиатор забивается ещё сильнее (на сколько я понял), чем на старых аутах - его тоже надо выносить. А с выносом на передний багажни уже не положить канистру с топливом...
ilg,
1) мягкая подвеска - стоковая?
2) багажники пластиковые, а как на них крепить вынос и прочие прелести, вроде канистр с металлическими креплениями?
3) на бок кувыркается так же, как и старый?
4) как новые тормоза?
5) в пространство между пластиком/двигателем/выхлопом и прочим грязь набивается?
6) переключение селектора КПП как на старом или более внятное?
7) скрытые шноркеля на него есть(или, может, будут)?
8) усилитель руля старый или новый?
Спасибо!
#164
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:55
Что-то пока я не вижу воссторга от тысячника.
Есть ли смысл ждать 1000 MAX или лучше сейчас купить, к примеру, хмыря?
Расход как у 850 полариса - не очень гуд, много канистр надо будет возить с собой, а т.к. радиатор забивается ещё сильнее (на сколько я понял), чем на старых аутах - его тоже надо выносить. А с выносом на передний багажни уже не положить канистру с топливом...
Поездив на 1000 я понимаю что плюсов у него на много больше чем минусов. Радиатор хоть так, хоть так выносить надо, канистры две по 10 литров ну всегда им место найти можно. А удовольствие от тяги и от подвески получишь на много больше. Да на самом деле там много всего переработанного, очень много по мелочам, например фары(свет), да что говорить, перечислять устанешь .

#165
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 10:08
Что-то пока я не вижу воссторга от тысячника.
Есть ли смысл ждать 1000 MAX или лучше сейчас купить, к примеру, хмыря?
Расход как у 850 полариса - не очень гуд, много канистр надо будет возить с собой, а т.к. радиатор забивается ещё сильнее (на сколько я понял), чем на старых аутах - его тоже надо выносить. А с выносом на передний багажни уже не положить канистру с топливом...
ilg,
1) мягкая подвеска - стоковая?
2) багажники пластиковые, а как на них крепить вынос и прочие прелести, вроде канистр с металлическими креплениями?
3) на бок кувыркается так же, как и старый?
4) как новые тормоза?
5) в пространство между пластиком/двигателем/выхлопом и прочим грязь набивается?
6) переключение селектора КПП как на старом или более внятное?
7) скрытые шноркеля на него есть(или, может, будут)?
8) усилитель руля старый или новый?
Спасибо!
1. да
2. вынос не думаю, что очень тяжёлый, штатный так точно. Про канистры с металлическими креплениями вопрос. Хотя эти же пластиковые площадки на тысячнике из массиовного пластика, он там не хлипкий.
3. Даже не знаю, что сказать, а что старый очень кувыркучий?))
4. Как вкопанный становится. Что не понравилось носом бывает "клюёт"
5. Пока зима реальной грязи не было.
6. Пока не обкатали, но по первым ощущениям лучше.
7. пока нет, но уверен, что в БРП работают над этим. На восьмисотку же есть, должны быть и на него.
8. Новый.
#166
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:53
2. не важно тяжёлый вынос или нет (в рамках разумного), главное как его крепить к пластику. боюсь вырвет этот пластик после первого переворота. у меня колпиновские крепления погнуло на раз-два. да что тут говорить и руль погнуло и шлем проломило

3. в горах переворот - не то, чтобы дело обычное, но частое. каждую покатуху кто-то кувыркается. в основном все на длиннобазниках катают и то не спасает.
4. старый тоже клюёт
5. понятно
6. лучше, чем у старого или нормально как у той-же кавы, к примеру?

7. ясно
8. это радует
Спасибо! Буду следить за веткой

#167
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 11:57
#170
Оффлайн
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:18
2. мощности много не бывает
3. хмырь - подготовленный с завода аппарат. на сегодняшний день, я считаю - лучший выбор (из длиннобазников).
в принципе, единственное, что меня сейчас не устраивает в моей 800 - отсутствие усилителя.
#172
Оффлайн
Отправлено 18 Январь 2012 - 20:48
1. вдвоём на 800 не очень весело, часто надо понижайку включать.
2. мощности много не бывает
3. хмырь - подготовленный с завода аппарат. на сегодняшний день, я считаю - лучший выбор (из длиннобазников).
в принципе, единственное, что меня сейчас не устраивает в моей 800 - отсутствие усилителя.
Я согласен с первым пунктом, только если 800ка одноместная, со вторым пунктом на все 100% Но вот с третьем не согласен, по сути чем он особо 800 отличается




#173
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:29
1) то, что тормоза перенесли - не факт, что это - улучшение, время покажет.
2) про подвеску особого восторга не увидел.
3) свет - лучше, но всё равно не достаточен.
4) радиатор забивается.
5) про то, что там другой вариатор я не знал.
6) рама - покажет время, на сколько она надёжнее.
7) двгатель жрёт не мало.
8) новый усилитель - отлично, посмотрим на надёжность нового усилителя.
#175
Оффлайн
Отправлено 19 Январь 2012 - 20:19
Демфлер? в смысле демпфер?
1) то, что тормоза перенесли - не факт, что это - улучшение, время покажет.
2) про подвеску особого восторга не увидел.
3) свет - лучше, но всё равно не достаточен.
4) радиатор забивается.
5) про то, что там другой вариатор я не знал.
6) рама - покажет время, на сколько она надёжнее.
7) двгатель жрёт не мало.
8) новый усилитель - отлично, посмотрим на надёжность нового усилителя.
Саша ну вопросов нет ездий на 800ке


Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных