да нет едет он быстрее) на обкаточном около 70 только )) на нормальном сколько хочешь, сегодня только катался))) пробег 150 км
BRP OUTLANDER 1000
#1762
Оффлайн
Отправлено 13 Май 2014 - 19:13
Дело в том что дилерские в России ведут себя странно, часто обкаточный ключ у них черный вместо серого, и по разному едут. Американские всегда с серым обкаточным ключом, хотя и на черном едут так же, как на обкаточном. Возможно, для Америки, программируются как обкаточный оба ключа, а у нас только черный, почему то... Но возможны исключения, мало ли что взбредет Росану в голо что там у него вместо головы ?
#1763
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 03:41
Конечно, по завершению обкатки цвет ключа значения не имеет. Можно не менять. Более того, если на обкатке вставить черный ключ - то квадр быстрее не поедет
Уточню, у Росана все может быть не так !
Ну скорее всего не так...мне дали два ключа,серый и черный,сказали после обкатки(25 моточасов) можно включать черный,причем серый сказали оставить себе на случай мало ли кто-то захочет когда-то прокатиться малообученный или слегка нетрезвый),даешь ему серый ключ и катается клиент на низкой скорости,хотя подрывает он и на сером ключе будь здоров,а при обкатке когда достиг 12 моточасов я попробывал все же черный ключ,скорость больше,никаких ограничений.
#1769
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 05:22
Ребят всем привет почему все советуют поставить оригиналь нежели epi и ТД я вот к примеру не могу понять )
Какой лучше купить ремень от командера
Или от маверка?
Спасибо заранее
1000 xmr 2013
Все просто, ни у кого не получилось сделать что- то лучше, чем оригинал) А вот от Маверика ремень хвалят, говорят усиленный)
#1772
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 06:04
да нет едет он быстрее) на обкаточном около 70 только )) на нормальном сколько хочешь, сегодня только катался))) пробег 150 км
Парни, да где вы взяли, что есть обкаточный и необкаточный ключи??
Вот сколько встречаю похожие разговоры, все твердят об этом..
Есть "нормальный" ключ и ключ для "использование макс. мощности".
BRP предлагает использовать тот или другой ключ для
разных условий.
Т.е. в сложных условиях ,где нужно плавное ускорение "нормальный" ключ,
на прямиках и открытом пространстве другой.
Всё это есть в мануале, стр. № 74
#1775
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 07:02
Что значит не существует понятия? У меня Американец ХТ, два ключа серый обкаточный при скорости 45 миль дает отсечку на движок дабы его не насиловать при обкатке, а черный полноценный ключ.Я о другом)
Не существует понятия -"обкаточный ключ".
Кто-то это нафантазировал, а другие подхватили))
#1776
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 07:03
Что значит не существует понятия? У меня Американец ХТ, два ключа серый обкаточный при скорости 45 миль дает отсечку на движок дабы его не насиловать при обкатке, а черный полноценный ключ.Я о другом)
Не существует понятия -"обкаточный ключ".
Кто-то это нафантазировал, а другие подхватили))
P.S Серый даже не столько как обкаточный как мы его считаем, а больше относится к так называемому детскому для безопасности детей чтобы не развивали полную мощь на движке.
#1777
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 07:11
Что значит не существует понятия? У меня Американец ХТ, два ключа серый обкаточный при скорости 45 миль дает отсечку на движок дабы его не насиловать при обкатке, а черный полноценный ключ.
Прочти ещё раз моё сообщение #1772 . А ещё лучше инструкцию.
У меня тоже два ключа. Да и у большинства тоже))
Отсечку он дает не для этого.
#1778
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2014 - 07:30
Что значит не существует понятия? У меня Американец ХТ, два ключа серый обкаточный при скорости 45 миль дает отсечку на движок дабы его не насиловать при обкатке, а черный полноценный ключ.
P.S Серый даже не столько как обкаточный как мы его считаем, а больше относится к так называемому детскому для безопасности детей чтобы не развивали полную мощь на движке.
Это все так и не так, разобраться сложно, я на своем американце на сером ключе после обкатки в какой то момент поехал быстрее, потом заменил его на черный, никакой разницы. И так у всех американцев, или почти у всех. У Росана все по своему, то есть обычно наоборот.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных