на 3.46
Секунд до ста?
Ну Сергей ты к сезону подготовился!!! ))) Канистры давно повесил?? На жаре с ними катал?? Не раздувает??
Хочу себе тож приколхозить,поэтому интересуюсь.
Не раздувает, но периодически стравливать стоит и ни в коем случае не переливать больше отметки, иначе после активной покатушки топливо польется из нее при откручивании.
Приветствую, . С канистрами все в порядке это же Колпин, у них очень толстая стенка и они предназначены именно для этого. А то какой смысл в них ))))))))
Я бы посоветовал убрать оттуда канистры. При езде в лесах они ппц как мешают, везде цепляются. Мы на своем уже оторвали одну и потеряли нафиг. Отпала в точке крепления железок, где они угол образуют. Болты не выдержали даже сезона((
Их стоит перенести на заднюю часть (за квадр) и придумать что-нить, чтоб они не раскачивались.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Не раздувает, но периодически стравливать стоит и ни в коем случае не переливать больше отметки, иначе после активной покатушки топливо польется из нее при откручивании.
Я бы посоветовал убрать оттуда канистры. При езде в лесах они ппц как мешают, везде цепляются. Мы на своем уже оторвали одну и потеряли нафиг. Отпала в точке крепления железок, где они угол образуют. Болты не выдержали даже сезона((
Их стоит перенести на заднюю часть (за квадр) и придумать что-нить, чтоб они не раскачивались.
Снеговик у Вас на фото крепеж к багажнику,а я думаю прямо к кофру прикрепить.Цеплять конечно будет маленько,но надеюсь что меньше чем в Вашем варианте крепления.
Как ее можно оторвать если они за габариты не выступают. Это тогда нужно всю бочину снести с расширителями.Я бы посоветовал убрать оттуда канистры. При езде в лесах они ппц как мешают, везде цепляются. Мы на своем уже оторвали одну и потеряли нафиг. Отпала в точке крепления железок, где они угол образуют. Болты не выдержали даже сезона((
Их стоит перенести на заднюю часть (за квадр) и придумать что-нить, чтоб они не раскачивались.
Снеговик у Вас на фото крепеж к багажнику,а я думаю прямо к кофру прикрепить.Цеплять конечно будет маленько,но надеюсь что меньше чем в Вашем варианте крепления.
мы когда крепили решили не сверлить боковых дыр в кофре))
Как ее можно оторвать если они за габариты не выступают. Это тогда нужно всю бочину снести с расширителями.
Не знаю как на Г2, не видно, но на Г1 они выступают за габариты. К тому же расширители складываются, когда ползешь меж деревьев, а канистры не складываются.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Не знаю как на Г2, не видно, но на Г1 они выступают за габариты. К тому же расширители складываются, когда ползешь меж деревьев, а канистры не складываются.
Ты не понял я говорю что если снесешь канистры то и расширители вместе с ними. И потом нафига лезть туда если чувствуешь, что квадр не проходит?
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Робяты! Снеговик и Длинный волк.У Вас по разному закреплены канистры.У Снеговика по любому цеплять будет больше.
Макс вот еще фотка, тут лучше видно.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Снеговик , а в задних брызговиках есть смысл?
лично для нас есть. несколько примеров:
- идешь в колонне по грязи; не летит следующему в лицо
- подталкиваешь квадр сзади; не летит в лицо
- едешь по сухой грунтовке; меньше пыли оседает на ж0пе квадра)
- едешь по полю после дождя; меньше дерьма летит за уши)
хоть это и выглядит колхозно, зато весьма приятно, когда едешь на 150-200км))
на ХМыРя не ставил - на 30ой горилле это совсем бесполезно))))
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
Популярное сообщение!
Всем привет) ну что, вливаюсь в ряды со своим BRP Outlander 1000 XMR Camo;) все выхи обкатываю по грунтовке, нравится маневренность, мягкость хода, отзывчивость руля. Единственное к чему привыкал, так это чувствительная газулька, но потом стало норм. Ах да, так же есть "этот" стук при трогании квадра, но на спидометре всего еще 55ки, думаю притрется всё, грешу на крестовины. Скажите, хде (интернет магазин) на него можно посмотреть интересное навесное?! Я с Сахалина, поэтому нужна доставка. Интересует защита днища, поворотники, подогрев ручек, зеркала, кофр жесткий задний. Лазил в некоторых инет магазинах, мне надо выбирать аксессуары с совместимостью G2?! Заранее благодарю и с нетерпением жду обкатки для черного ключа))image.jpg
Скажите, хде (интернет магазин) на него можно посмотреть интересное навесное?! Я с Сахалина, поэтому нужна доставка. Интересует защита днища, поворотники, подогрев ручек, зеркала, кофр жесткий задний. Лазил в некоторых инет магазинах, мне надо выбирать аксессуары с совместимостью G2?! Заранее благодарю и с нетерпением жду обкатки для черного ключа))
Всем привет) ну что, вливаюсь в ряды со своим BRP Outlander 1000 XMR Camo;) ......
Поздравляю! По поводу допки можно СЮДА обратиться. На оба квадра все там брал. Работают качественно и оперативно.
"Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей..."(с)
Отзыв о семейном BRP 650 Max G1 обновлен 07.2016
Обслуживание 650 G1 в домашних условиях. Полезности.
Моя защита на G2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных