Цвет на любителя (а они есть), на фото не так эффектно смотрится, как в реальности. Есть момент с практичностью, но как правило будущие обладатели квадроциклов цвета Magnezium об этом знают ещё до покупки.
BRP OUTLANDER 1000
#1584
Оффлайн
Отправлено 22 Январь 2014 - 18:56
Всем привет!
Еще не осилил я покупку нового квадра, но осилил прочтение всей ветки (и не только этой) и на днях таки закажу.
Хочу заранее высказать всем огромную благодарность за возможность впитать в себя неоценимые и огромные знания по марке BRP, к которой уже пропитался не дюжей любовью, но остался у меня вопрос… прошу ликбес знатоков!
Чем с технической точки зрения отличается Outlander 1000 XMR от XT-P кроме выноса радиатора, вдоха вариатора, амортизаторов и колес (седушка не в счет)? Я имею в виду места выхода сапунов, привода на колеса, рулевые рейки и т.д.
Заранее спасибо и сорри если по неопытности что напутал!
#1587
Оффлайн
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:20
Все тонкости подвески изучены досконально вплоть до принципа работы
Вопрос скорее по приводам и редукторам! Они конструктивно одинаковые или отличаются? И по местам вывода сапунов у XMR и XT-P они одинаковы?
Хочется понять все, не взирая на то что выбор в пользу XT-P, в моем случае, очевиден!
#1588
Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 16:07
XMR и XT-P очень разные, в первую очередь по работе подвески. На ХТ-Р стоят действительно отличные амортизаторы, которые можно отрегулировать под любое катание, от спорта до длительного пробега, на ХМР всё- таки жестковата подвеска..
Что значит спорт?
Я например люблю прохватить, как следует! В режиме ралли
Сразу, как первый раз поехал, понял, что квадр (MAX 1000 XT-P) не попадает в повороты..
Т.е. его надо конкретно газом закидывать и то это помогает до определённого момента.. А дальше просто вываливается наружу поворота, либо вообще встает на два колеса. Не айс!
Всё лето игрался с настрйками Фоксов. Перечитал, что мог по настройке регулируемых амортов.
И так и сяк.. Улучшения добится смог, но не координально
Засада в том, что никак не управляется,так. как мне надо.. А вот ХТ G1 на штатных амортизаторах управляется, как надо.
Есть, кто пробовал настраивать эти аморты или похожие? Поделитесь настройками!
Или может я требую от квадра того, на что он конструктивно не способен??
Вот подскажите мне кто-нибудь!
#1590
Оффлайн
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:25
Что значит спорт?
Я например люблю прохватить, как следует! В режиме ралли
квадр (MAX 1000 XT-P) не попадает в повороты..
Т.е. его надо конкретно газом закидывать и то это помогает до определённого момента.. А дальше просто вываливается наружу поворота, либо вообще встает на два колеса. Не айс!
А вот ХТ G1 на штатных амортизаторах управляется, как надо.
с какой скоростью хочешь входить в повороты?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1593
Оффлайн
Отправлено 28 Январь 2014 - 10:57
Не совсем понятно что вы подразумеваете под спортом, изначально Outlander есть утилитарный квадроцикл, ближе к спорту Renegade и уж совсем спорт DS...
Мне вот тоже не понятно, о каком спорте идёт речь.
с какой скоростью хочешь входить в повороты?
Нет конкретных пожеланий. Всё на уровне ощущений.
и вот такой неожиданный вопрос, сколько тебе лет?
Возраст Иисуса. А как это может повлиять на управляемость?
шины какие стоят и какое давление?
Штатные Карлиз. 0,5-0,6 Мне кажется мы с Вами на эту тему уже общались
На Г1 правда стоят 212 ITP 14" и Терракросс.
Кто-то ещё где-то писал, что из-за того, что на Г2 появилась задняя независимая подвеска, вылезли похожие недостатки, о которых я писал. Правда этот отзыв был на примере Ренегада.
#1594
Оффлайн
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:03
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных