Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#141
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
ilg, с выносом опередили только американцы, и это не в счет! Так что выноси и будет твой первый! :)
Смотрю активно готовишь квадроцикл, но ведь не сезон же или на гуси хочешь поставить?
:good2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#142
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Так как раз в не сезон и надо готовить...
  • 0

#143
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Так как раз в не сезон и надо готовить...

Да, верно! В сезон уже хочется кататься на технике, которая полностью тебя устраивает.
  • 0

#144
Оффлайн   Valeron

Valeron

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородMoscow
  • Техника:1000
Репутация: 6
На обкатке
Оригинальные аксессуары на литр начали приходить в Росан. Там кстати и каталог есть на аксесуары 2012 года.Много чего нового . Для себя решил поставить кофр и стекло с оптикой,навигатор,диски с беадлоками оригинальные на 2012 год и дьявола 28 для грязи. Ну и еще апачи 360 с установочным комплектом на зиму.и все. Покатавшись на нем уже около 600 км,понял что аппарат достойный и тюнинга лично для меня не требует! У меня не грелся пока! Радиатор помыть дело 30-40 минут с разборкой пластика.
Техникой доволен!
  • 0

#145
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Оригинальные аксессуары на литр начали приходить в Росан. Там кстати и каталог есть на аксесуары 2012 года.Много чего нового . Для себя решил поставить кофр и стекло с оптикой,навигатор,диски с беадлоками оригинальные на 2012 год и дьявола 28 для грязи. Ну и еще апачи 360 с установочным комплектом на зиму.и все. Покатавшись на нем уже около 600 км,понял что аппарат достойный и тюнинга лично для меня не требует! У меня не грелся пока! Радиатор помыть дело 30-40 минут с разборкой пластика.
Техникой доволен!


А шноркеля и радиатор выносить будите?
  • 0
Изображение

#146
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

  • 0

#147
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Американцы чёкнутые на грязевые ванны, поэтому очень много лифтованной техники. Посмотрел видео, сделали она квадроцикл хорошо, но слишком высокий. Он хорошо подходит для "плавания", а вот для обычного катания, скорее всего, будет неустойчивым и тряским.
  • 0

#148
Оффлайн   ValdnerMV

ValdnerMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 518 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 137
Маньяк
На 28 без лифта по интерестней, мне кажется больше драйва можно сохранить...


  • 0

#149
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

На 28 без лифта по интерестней, мне кажется больше драйва можно сохранить...


А негритосик-то какой довольный :sarcastic_hand:
  • 1

#150
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Наконец-то готов мой комплект для двигателя:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В праздники хорошенько отдохну, потом продолжу проект...
  • 0

#151
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Когда установиш комплект на квадрик ?
  • 0
Изображение

#152
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

Когда установиш комплект на квадрик ?

Новые клапана притирает наверное... :russian_ru:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#153
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
ну так чего счастливые обладатели Outlander 1000 движняки какие есть у Вас?
  • 0

#154
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

ну так чего счастливые обладатели Outlander 1000 движняки какие есть у Вас?


Пред оплата внесена! Так что остаётся только ждать! :on_the_quiet2: Всему своё время :new_russian:
  • 0
Изображение

#155
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Сегодня прокатился на OUTLANDER 1000XT, проехал сегодня 27км. Ездил я и по асфальту и по снегу, и по бездорожью. Все больше и больше убеждаюсь в том что BRP OUTLANDER 1000XT переработан основательно, я был потрясен тем, как работает подвеска, среди плюсов в работе подвески нашел и минус.
1) Плюс в том что подвеска стала на много мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих квадроманьяков :on_the_quiet2: Я ехал с парнями на трех квадрах, у меня BRP OUTLANDER 1000XT а у ребят два OUTLANDERа один 800 ХМЫРЬ а другой BRP OUTLANDER 650! так вот 650 OUTLANDER на одном участке где были кочки вылетал с трассы, раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, а ХМЫРЬ более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость, и по мне так жопу на OUTLANDER 800 XMR квадре он подобрал пару раз.
2) Еще плюс в том что безусловно OUTLANDER 1000XT стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал гашетку хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от етого еще один плюс-это бесшумную роботу двигателя! Двиготель при скорости 65км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. :scratch_one-s_head: Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно ДРАКОНИТЬ ОН СТАНОВИТСЯ НА ДЫБЫ, КАК НЕ ОБЪЕЗЖЕННЫЙ ДИКИЙ МУСТАНГ!!!! :sarcastic_hand: Я пишу отнюдь не преувеличивая !!! :dirol:
МИНУС в том что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость супер, но за счет мягкой подвески он как то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. Вообщем удивительная техника. Я к нему привык практически сразу же, И там где 650 OUTLANDER работал и тужился, я курил!!! :beach:.. OUTLANDER 800 XMR мне больше понравился как едет, чем 650 OUTLANDER.
650 OUTLANDER Гудит и ему не хватает запаса мощности!!! это факт. и тем более подвеска намного дубовее чем у 1000ка!!! на кочках где я курил его бросало то из колеи, то на заснеженных кочках пилот получал удар !!! ХМЫРЬ достойней себя проявил, но по мне так новый BRP OUTLANDER 1000XT на порядок выше чем эти два квадроцикла!
Вообщем буду продолжать эксперименты над своим ЛИТРОМ !!!!
Да и еще не знаю что за модель снегохода, короче был со мной на одном участке снежник, это был старенький но одноместный спортивный BRP, примерно 2006года, так я его на раз два три дёрнул :new_russian: :new_russian: Он был удивлен!!! Вообщем старт у BRP OUTLANDER 1000XT просто взрывной!!! :on_the_quiet2:
Я честно говоря практически не фотал, потому что я был в шлемаке и мне не удобно было снимать все время ни его не перчатки, но несколько фоток всё же я сделал, да и вообще сегодня в лесу было тьма народу, Я удивлен!!!! на лес как будто саранча напала на квадроциклах и снегоходах!!! :sun_bespectacled: но вот что получилось. ДА и еще после покатушек на квадроцыкле я бегом поехал и на снегоходе всех обгонять!!! :sarcastic_hand:
DSC01459.JPG
DSC01462.JPG
DSC01467.JPG
DSC01472.JPG
DSC01477.JPG
DSC01478.JPG
Под снегом был лед, и я на квадроцикле уделал снежников только так, а когда сам приехал на снегоходе народ уже разъехался, я как угорелый гонял по лесу в поисках соперников и просто любителей техники но народ уже как смело!
DSC01475.JPG
  • 2
Изображение

#156
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Юра, написал очень подробно :drinks:
  • 0

#157
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Ну так понимаешь ADMIN, у меня столько впечатлений сразу же не когда не укладывались в моей башке! Я потрясён! :i-m_so_happy: Я столько эмоций не получал даже от КАВЫ!!!
  • 0
Изображение

#158
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Долго ждал, вот и воздаётся :lol2:

А если серьёзно, думаю, что если купил бы тысячник раньше, Кавасаки бы у тебя не было!
  • 0

#159
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Долго ждал, вот и воздаётся :lol2:

А если серьёзно, думаю, что если купил бы тысячник раньше, Кавасаки бы у тебя не было!


Был бы!!!
  • 0
Изображение

#160
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Всех с прошедшими праздниками. Вернулся с отдыха, накатались на мтысячнике, пробег уже за 1000 увели.
Хотел отметить некоторые моменты - все это только мое мнение, у других может быть по другому.
1) Не очень понравился расход квадрика на средних скоростях - 45-80 км.ч. Катались на одном уровне с поларисом 850, расход 1в1. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20, у полариса гораздо больше

2) Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга.
У мягкой подвески нашлись и минусы - пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале.
Заметил еще один минус мягкой подвески - у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар - мне очень дискомфортно было.
В этом плане подвеска полариса по продуманности я думаю все-же на высоте, как брп с елкой.

3) Про мощность, как и все ротаксы показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Пробовали на асфальте рядом с 850 поларисом - примерно одинаково, но он на стоке и после 60 км.ч. уже догонять начинаешь.

4) Не понравилось еще то, что на нем все-равно ремни горят, но не рвуться. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км.ч. и на пониженной до 10 км.ч., а также вой с 40 км.ч. на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел.

5) Свет конечно же лучше прошлых аутов, но хуже ренегадов с их линзованной оптикой. Дальняя фара как раз и взята с ренегада, а вот ближний свет меня расстроил. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.

В целом аппарат очень хороший!!!

Изображение
Изображение
Изображение
  • 2





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)