BRP OUTLANDER 1000
Создал
Uzbek 78
, 29 Ноя 2011 19:17
Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты
#144
Оффлайн
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:55
Оригинальные аксессуары на литр начали приходить в Росан. Там кстати и каталог есть на аксесуары 2012 года.Много чего нового . Для себя решил поставить кофр и стекло с оптикой,навигатор,диски с беадлоками оригинальные на 2012 год и дьявола 28 для грязи. Ну и еще апачи 360 с установочным комплектом на зиму.и все. Покатавшись на нем уже около 600 км,понял что аппарат достойный и тюнинга лично для меня не требует! У меня не грелся пока! Радиатор помыть дело 30-40 минут с разборкой пластика.
Техникой доволен!
Техникой доволен!
#145
Оффлайн
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:11
Оригинальные аксессуары на литр начали приходить в Росан. Там кстати и каталог есть на аксесуары 2012 года.Много чего нового . Для себя решил поставить кофр и стекло с оптикой,навигатор,диски с беадлоками оригинальные на 2012 год и дьявола 28 для грязи. Ну и еще апачи 360 с установочным комплектом на зиму.и все. Покатавшись на нем уже около 600 км,понял что аппарат достойный и тюнинга лично для меня не требует! У меня не грелся пока! Радиатор помыть дело 30-40 минут с разборкой пластика.
Техникой доволен!
А шноркеля и радиатор выносить будите?
#147
Оффлайн
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:21
#155
Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2012 - 21:51
Сегодня прокатился на OUTLANDER 1000XT, проехал сегодня 27км. Ездил я и по асфальту и по снегу, и по бездорожью. Все больше и больше убеждаюсь в том что BRP OUTLANDER 1000XT переработан основательно, я был потрясен тем, как работает подвеска, среди плюсов в работе подвески нашел и минус.
1) Плюс в том что подвеска стала на много мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих квадроманьяков Я ехал с парнями на трех квадрах, у меня BRP OUTLANDER 1000XT а у ребят два OUTLANDERа один 800 ХМЫРЬ а другой BRP OUTLANDER 650! так вот 650 OUTLANDER на одном участке где были кочки вылетал с трассы, раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, а ХМЫРЬ более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость, и по мне так жопу на OUTLANDER 800 XMR квадре он подобрал пару раз.
2) Еще плюс в том что безусловно OUTLANDER 1000XT стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал гашетку хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от етого еще один плюс-это бесшумную роботу двигателя! Двиготель при скорости 65км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно ДРАКОНИТЬ ОН СТАНОВИТСЯ НА ДЫБЫ, КАК НЕ ОБЪЕЗЖЕННЫЙ ДИКИЙ МУСТАНГ!!!! Я пишу отнюдь не преувеличивая !!!
МИНУС в том что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость супер, но за счет мягкой подвески он как то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. Вообщем удивительная техника. Я к нему привык практически сразу же, И там где 650 OUTLANDER работал и тужился, я курил!!! .. OUTLANDER 800 XMR мне больше понравился как едет, чем 650 OUTLANDER.
650 OUTLANDER Гудит и ему не хватает запаса мощности!!! это факт. и тем более подвеска намного дубовее чем у 1000ка!!! на кочках где я курил его бросало то из колеи, то на заснеженных кочках пилот получал удар !!! ХМЫРЬ достойней себя проявил, но по мне так новый BRP OUTLANDER 1000XT на порядок выше чем эти два квадроцикла!
Вообщем буду продолжать эксперименты над своим ЛИТРОМ !!!!
Да и еще не знаю что за модель снегохода, короче был со мной на одном участке снежник, это был старенький но одноместный спортивный BRP, примерно 2006года, так я его на раз два три дёрнул Он был удивлен!!! Вообщем старт у BRP OUTLANDER 1000XT просто взрывной!!!
Я честно говоря практически не фотал, потому что я был в шлемаке и мне не удобно было снимать все время ни его не перчатки, но несколько фоток всё же я сделал, да и вообще сегодня в лесу было тьма народу, Я удивлен!!!! на лес как будто саранча напала на квадроциклах и снегоходах!!! но вот что получилось. ДА и еще после покатушек на квадроцыкле я бегом поехал и на снегоходе всех обгонять!!!
Под снегом был лед, и я на квадроцикле уделал снежников только так, а когда сам приехал на снегоходе народ уже разъехался, я как угорелый гонял по лесу в поисках соперников и просто любителей техники но народ уже как смело!
1) Плюс в том что подвеска стала на много мягче к бездорожью, прощает все неровности, и даже мне кажется ошибки начинающих квадроманьяков Я ехал с парнями на трех квадрах, у меня BRP OUTLANDER 1000XT а у ребят два OUTLANDERа один 800 ХМЫРЬ а другой BRP OUTLANDER 650! так вот 650 OUTLANDER на одном участке где были кочки вылетал с трассы, раза 2, его подвеска в разы хуже показала себя, а ХМЫРЬ более уверенно проехал, но прилично сбросил скорость, и по мне так жопу на OUTLANDER 800 XMR квадре он подобрал пару раз.
2) Еще плюс в том что безусловно OUTLANDER 1000XT стал мощнее, и это видно невооружённым глазом, у квадроцикла стало очень много запаса сил, я всё время держал гашетку хоть при глубоком снеге, хоть при движении по асфальту на минимуме и получил от етого еще один плюс-это бесшумную роботу двигателя! Двиготель при скорости 65км/ч, работает очень тихо, я просто удивлен. Я до сих пор не могу на нем надавить и выжать из него всю мощь, потому что при снежной поверхности его страшно ДРАКОНИТЬ ОН СТАНОВИТСЯ НА ДЫБЫ, КАК НЕ ОБЪЕЗЖЕННЫЙ ДИКИЙ МУСТАНГ!!!! Я пишу отнюдь не преувеличивая !!!
МИНУС в том что за счет мягкой подвески он при повороте с заносом, мне так пока показалась что он стал более валок к перевороту, то есть курсовая устойчивость супер, но за счет мягкой подвески он как то заднее колесо под себя забирает. Но чуть больше газа и он выравнивает сам себя. Вообщем удивительная техника. Я к нему привык практически сразу же, И там где 650 OUTLANDER работал и тужился, я курил!!! .. OUTLANDER 800 XMR мне больше понравился как едет, чем 650 OUTLANDER.
650 OUTLANDER Гудит и ему не хватает запаса мощности!!! это факт. и тем более подвеска намного дубовее чем у 1000ка!!! на кочках где я курил его бросало то из колеи, то на заснеженных кочках пилот получал удар !!! ХМЫРЬ достойней себя проявил, но по мне так новый BRP OUTLANDER 1000XT на порядок выше чем эти два квадроцикла!
Вообщем буду продолжать эксперименты над своим ЛИТРОМ !!!!
Да и еще не знаю что за модель снегохода, короче был со мной на одном участке снежник, это был старенький но одноместный спортивный BRP, примерно 2006года, так я его на раз два три дёрнул Он был удивлен!!! Вообщем старт у BRP OUTLANDER 1000XT просто взрывной!!!
Я честно говоря практически не фотал, потому что я был в шлемаке и мне не удобно было снимать все время ни его не перчатки, но несколько фоток всё же я сделал, да и вообще сегодня в лесу было тьма народу, Я удивлен!!!! на лес как будто саранча напала на квадроциклах и снегоходах!!! но вот что получилось. ДА и еще после покатушек на квадроцыкле я бегом поехал и на снегоходе всех обгонять!!!
Под снегом был лед, и я на квадроцикле уделал снежников только так, а когда сам приехал на снегоходе народ уже разъехался, я как угорелый гонял по лесу в поисках соперников и просто любителей техники но народ уже как смело!
#160
Оффлайн
Отправлено 10 Январь 2012 - 06:37
Всех с прошедшими праздниками. Вернулся с отдыха, накатались на мтысячнике, пробег уже за 1000 увели.
Хотел отметить некоторые моменты - все это только мое мнение, у других может быть по другому.
1) Не очень понравился расход квадрика на средних скоростях - 45-80 км.ч. Катались на одном уровне с поларисом 850, расход 1в1. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20, у полариса гораздо больше
2) Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга.
У мягкой подвески нашлись и минусы - пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале.
Заметил еще один минус мягкой подвески - у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар - мне очень дискомфортно было.
В этом плане подвеска полариса по продуманности я думаю все-же на высоте, как брп с елкой.
3) Про мощность, как и все ротаксы показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Пробовали на асфальте рядом с 850 поларисом - примерно одинаково, но он на стоке и после 60 км.ч. уже догонять начинаешь.
4) Не понравилось еще то, что на нем все-равно ремни горят, но не рвуться. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км.ч. и на пониженной до 10 км.ч., а также вой с 40 км.ч. на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел.
5) Свет конечно же лучше прошлых аутов, но хуже ренегадов с их линзованной оптикой. Дальняя фара как раз и взята с ренегада, а вот ближний свет меня расстроил. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.
В целом аппарат очень хороший!!!
Хотел отметить некоторые моменты - все это только мое мнение, у других может быть по другому.
1) Не очень понравился расход квадрика на средних скоростях - 45-80 км.ч. Катались на одном уровне с поларисом 850, расход 1в1. Меньше 20 литров не получалось никогда. Зато понравился расход на полном приводе на пониженной при скорости 8-12, получилось меньше 20, у полариса гораздо больше
2) Подвеска хороша, хорошо отрабатывает мелкие неровности, мелкие кочки и корни деревьев, хотя у меня уже и стоит вибрационный демпфер, но сомневаюсь, что это его заслуга.
У мягкой подвески нашлись и минусы - пружины моментально проседают и колеса чиркают за пластик спереди за крылья. Если начинал я ездить в стандартном положении, то к концу праздников стойки были затянуты на максимум, а дорожный просвет ниже стал, чем в начале.
Заметил еще один минус мягкой подвески - у нее видимо экспоненциальная настройка жесткости. Получается так, что мелких ям не замечаешь, зато при попадании в большую чувствуется, что сначала она плавно сжимается, потом совсем жестко и не выносимо жестко, получается как удар - мне очень дискомфортно было.
В этом плане подвеска полариса по продуманности я думаю все-же на высоте, как брп с елкой.
3) Про мощность, как и все ротаксы показался очень звонким мотор. Мощность почувствовать во всей красе не удалось, так как уже поставил 28 колеса и зима. Пробовали на асфальте рядом с 850 поларисом - примерно одинаково, но он на стоке и после 60 км.ч. уже догонять начинаешь.
4) Не понравилось еще то, что на нем все-равно ремни горят, но не рвуться. Может я уже отвык, но писк на Н до 20 км.ч. и на пониженной до 10 км.ч., а также вой с 40 км.ч. на повышенной как-то не очень понравился. И иногда дым из вариатора шел.
5) Свет конечно же лучше прошлых аутов, но хуже ренегадов с их линзованной оптикой. Дальняя фара как раз и взята с ренегада, а вот ближний свет меня расстроил. Поставил ксенон, дело улучшилось, но ближнего света мне до сих пор не хватает.
В целом аппарат очень хороший!!!
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных