я вот лично думаю так, расширители, любые, да, наверное меньше грязи, но грязь все равно будет. поэтому они не нужны вовсе. добавляют квадрику лишней ширины, и когда на газу пролетаешь или пролезаешь меж деревьев, они так жалобно трещат или ломаются или отрываются...жалко бабла. лучше пропить с кентами. или что нть более полезное купить, например херь для бортировки
BRP OUTLANDER 1000
#1522
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:21
Леш, зачет! на моей бронте, кенгурин, и то, смотрится нежнея
этими боковинками теперь клево деревца срубать, и фары всегда целы, и пластик. следующие решетки хочу на пару сантимов вывести за ширину квадрика, вообще крутяк штука будет.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1524
Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:56
С нижней частью все понятно, а вот верх кот. непосредственно к крылу прилегает это что оригинал или что другое?Можно сделать вот так
http://www.categoria...og/info/?ID=722
#1526
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 03:36
Поддерживаю по поводу условий катания. У меня подножка тож так же лопнула чуть ниже, когда начала выворачиваться на изнанку в глубокой колее. Были бы широкие расширители - их рвать бы начало сразу. И при езде по лесу, особенно на максе, вероятность повредить расширители больше. Но зато наверное грязь останавливае лучше...
Парни, что бы подножки не рвало, поставьте небольшие проставки под передние колеса, тогда в колее колеса будут чуть шире подножек и будут и как бы защищать от зацепов и повреждений...
#1528
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:04
Вот нашел кусочек видео как я согнул рулевую тягу. самое интересное что особого усилия не прилагал и то что колеса разошлись в стороны увидел только человек стоявший спереди.
а не надо усилитель ставить в положение МАКС, особенно когда сложные условия, тогда не сможете так легко убивать свой аппарат, будет обратная связь на руле.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1529
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:41
#1531
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 08:57
а что там может еще сломаться? рулевой вал или кулак? если только сам руль. вроде блльше ничего такого нет. А дело было месяц назад, земля не подмерзшая и колея обычная широкая. Сопротивление при поворачивании в болотной жиже было прилично больше чем в этот раз!
а вообще по сути бред, что если из-за усилка гнутся рулевые тяги на ровном месте. Или суперумные инженеры так все рассчитали? на машине тоже надо отключать усилитель руля? ладно если бы еще колеса упереть в стенку и пытаться повернуть, но тут, услвно, на ровном месте.
#1533
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:59
То есть получается что если я въезжаю в колею то из нее выезжать нельзя так как погнутся рулевые тяги. Так? ну неужели вы, попадая в колею, едете по ней до асфальта? Квадр предназначен для внедорожного движения и еще раз обращу внимание- сопротивления усилию при повороте небыло. Я просто повернул руль как обычно. И согнулась тяга именно та, которая по логике не испытывала нагрузку при повороте. Колесо должно было вернуться назад в колею. Пробег квадра на тот момент был 500км и в жесткач на нем не лазил. Я не говорю про то что на 300км умер один внутренний рулевой наконечник. остальные 3 живы.
И еще тогда вопрос, почему на китайцах стоят тяги 14мм а на БРП 12? Те усиленные что поставил, выглядят так же как и штатные на CF или на Stels. Они толще и тяжелее. Посмотрим на сколько хватит.
Вообще. такое ощущение, что это изначальный развод на бабки. Колодки стираются за 200км, тяги гнуться.
Ну и все же, что может сломаться после установки усиленных тяг? Чего ждать?
Конструктивно видно что от руля идет прямой вал, дальше треуголная площадка к которой тяги крепяться, ну и дальше кулак. Все выглячдит добротно и не думаю что должно пострадать.
#1534
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:24
давай спокойно рассуждать, без криков и паники. есть колея с жесткой стенкой, ты упираешься в нее допустим внутренним ободом левого колеса, и при этом со всей дури крутишь руль вправо, как в твоем видео, поскольку усилитель работает на максимум, ты поворачиваешь руль, а левое колесо остается на месте, поскольку упирается в стенку колеи, и поэтому гнется рулевая тяга. просто ездить надо уметь, попал в колею, не газуй до усрачки, высмотри место где стенки более пологие, и там пытайся вырваться, или если не т такой возможности двигайся по колее, либо вытащись лебедкой. короче, кроме большого пальца правой руки используй голову.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#1535
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:50
Да по мне пусть гнуться... загнул две в этом году. на Сахалине таких запчастей нет, зато есть стелс. Тяга от него подходит один в один, цена вопроса 1000 р. Теперь стоит две от стелса. )))) Загну еще раз куплю еще раз от стелса ))) выпрямлять и ставить усиленные не вариант...
Если по существу пусть лучше тяга загнется чем рулевая сошка. Один раз На ж1 загнул тягу и рулевую сошку и тягу, целый процесс был по ремонту ))) на тысячнике гнется только тяга.
При чем при наличии ключа на 17, двух камней и такой то матери. тяга выпрямляется за 15-20 минут. До гаража спокойно доедешь на такой тяге. В последний раз даже колесо не снимал, открутил, постучал, закрутил, все !!! )))))
#1538
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 11:01
давай спокойно рассуждать, без криков и паники. есть колея с жесткой стенкой, ты упираешься в нее допустим внутренним ободом левого колеса, и при этом со всей дури крутишь руль вправо, как в твоем видео, поскольку усилитель работает на максимум, ты поворачиваешь руль, а левое колесо остается на месте, поскольку упирается в стенку колеи, и поэтому гнется рулевая тяга. просто ездить надо уметь, попал в колею, не газуй до усрачки, высмотри место где стенки более пологие, и там пытайся вырваться, или если не т такой возможности двигайся по колее, либо вытащись лебедкой. короче, кроме большого пальца правой руки используй голову.
Я выложил видео для информации тем кто еще не гнул тяги, чтоб понимали что это сделать легко а на меня наезд типа ездить не умею.
Давайте тогда разберемся. При повороте руля вправо рулевая тяга (в нашем случае правая) работает на растяжение и согнуться никак не может. Они у нас стоят сзади. Правильно? Максимум я мог согнуть левую тягу. Но согнулась именно правая, при выкручивании колеса влево, в тот момент когда я просто попытался поставить колеса прямо.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных