
BRP OUTLANDER 1000
#101
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:08
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.
#105
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:54
Т.е. ты хочешь увеличить мощность Outlander 1000 Xt еще на 22 л.с. ? А ты на стоковом успел покататься или сразу тюнить?
После моего турбо литрового гада на 232 лошади катание на литровом ауте показалось детской забавой ) Хоть с турбиной и не долго удалось покататься, но с литровым мотором я тысяч 6 накатал, только там не 63 лошадки как в 2012 ауте было, а 90+
Хотя, если сравнивать в стоковом состоянии, то литр гораздо интереснее восьмисотки.
#107
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:05
После моего турбо литрового гада на 232 лошади катание на литровом ауте показалось детской забавой ) Хоть с турбиной и не долго удалось покататься, но с литровым мотором я тысяч 6 накатал, только там не 63 лошадки как в 2012 ауте было, а 90+
Хотя, если сравнивать в стоковом состоянии, то литр гораздо интереснее восьмисотки.
ilg, может замутишь в разделе про тюнинг темку, как ты Ренегад тюнинговал, наверняка есть заготовка текста..
Слушай, а что ты делал с квадроциклом такой мощности? Он при трогании у тебя тройной тулуп не делал?

#108
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:08
А есть уже темка:ilg, может замутишь в разделе про тюнинг темку, как ты Ренегад тюнинговал, наверняка есть заготовка текста..
Слушай, а что ты делал с квадроциклом такой мощности? Он при трогании у тебя тройной тулуп не делал?
Там почти все описано, некоторые вещи даже в точных деталях. Из неописанного только последний месяц-два до его смерти. Зато продал весь тюнинг, аккурат на литровый аут хватило )
#117
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:00
Да так и есть - например, привода старые оставили, а это значит на новом висколоке КУЕ их как орешки будет щелкать. Про свет тоже, после стоковой восьмисотке свет хороший, но против 4 линз на ренегаде ни о чем. Я за покатушку проезжаю 150-350 км., начинается она в 8-10 и заканчивается в 12-3, поэтому по осени и весне бОльшая часть пробега по темноте проходит и для меня свет ооочень важен. Ну и так по любому пункту можно пройтись. А по мощности мне больше нужно ему тягово-мощностные храктеристики исправить, чем лошадки поднять. Его горб на 4-5 тыс оборотов меня совсем не устраивает, не удобно с такой галочкой...Да всё ок, судя по списку то минусов то огого
#119
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:57
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.
ILG глянь вот вопросы по позициям????????????? И где и в чем ты можеш помочь в заказе и в наличии???????????
(1) Вынос родиатора мне тоже нужен !!!
(2) Шноркеля безусловно я бы поставил!!!
(3),(4)и(5) да и здесь мне все понятно!!!
(6) Защита мне тоже понятна и рычаги 6мм я тоже без разговоров поставлю!!!
(7) Лебедка варн 40 наверно НЕТ!!! мне наверно не прийдется так сильно лазить.
(8)и(9) бампер и кофр я уже заказал! эти позиции не нужны!!!

(13) пролайт я тоже купил, и уменя уже в наличии!!!

(16) диски карбоновые я не понял в чем прикол? если можешь обьясни в чем фишка?

(10),(11),(12),(14),(15),(17), и по подробней про (18)пункт раскажи пожалуйста по подробнее, Я непонел для чего это.

#120
Оффлайн
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 21:14
ilg нормальный такой списочек, заморочек. А фотки будут? )))1) Вынос радиатора
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных