Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#101
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
1) Вынос радиатора
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.
  • 1

#102
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
ilg, это будет настоящая Бомба, отлично!!! :good2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#103
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

ilg, это будет настоящая Бомба, отлично!!! :good2:

Пока еще рано так говорить, он весь разобранный стоит (
  • 0

#104
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Т.е. ты хочешь увеличить мощность Outlander 1000 Xt еще на 22 л.с. ? А ты на стоковом успел покататься или сразу тюнить?
  • 0

#105
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Т.е. ты хочешь увеличить мощность Outlander 1000 Xt еще на 22 л.с. ? А ты на стоковом успел покататься или сразу тюнить?


После моего турбо литрового гада на 232 лошади катание на литровом ауте показалось детской забавой ) Хоть с турбиной и не долго удалось покататься, но с литровым мотором я тысяч 6 накатал, только там не 63 лошадки как в 2012 ауте было, а 90+
Хотя, если сравнивать в стоковом состоянии, то литр гораздо интереснее восьмисотки.
  • 0

#106
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
У тебя в квадроцекле было 232 л.с.?
  • 0

#107
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

После моего турбо литрового гада на 232 лошади катание на литровом ауте показалось детской забавой ) Хоть с турбиной и не долго удалось покататься, но с литровым мотором я тысяч 6 накатал, только там не 63 лошадки как в 2012 ауте было, а 90+
Хотя, если сравнивать в стоковом состоянии, то литр гораздо интереснее восьмисотки.


ilg, может замутишь в разделе про тюнинг темку, как ты Ренегад тюнинговал, наверняка есть заготовка текста..

Слушай, а что ты делал с квадроциклом такой мощности? Он при трогании у тебя тройной тулуп не делал? :lol:
  • 0

#108
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

ilg, может замутишь в разделе про тюнинг темку, как ты Ренегад тюнинговал, наверняка есть заготовка текста..

Слушай, а что ты делал с квадроциклом такой мощности? Он при трогании у тебя тройной тулуп не делал? :lol:

А есть уже темка:
Там почти все описано, некоторые вещи даже в точных деталях. Из неописанного только последний месяц-два до его смерти. Зато продал весь тюнинг, аккурат на литровый аут хватило )
  • 0

#109
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Темка большая, копировать гемор.

А как ты потом эти тюненые квадры используешь?
  • 0

#110
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Темка большая, копировать гемор.

А как ты потом эти тюненые квадры используешь?


В данном случае литровый и прошлого гада для себя делал. Люблю когда техника может больше ее хозяина. А так, некоторые обращаются к соревнованиям подготовить.
  • 0

#111
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
И чего также на стосильном литре будешь грязь месить?
  • 0

#112
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

И чего также на стосильном литре будешь грязь месить?

Да, а что с ним еще делать? Для 30 колес надо минимум лошадок 80 на колесах, иначе он по грязи глиссировать не может и на пузо садиться.
  • 0

#113
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Парни стоп! Давайте без фанатизма? :shok:
Модель новая и её, даже в стоке редко кто видел сейчас...
Давайте сток увидим?!

А Вы, ilg и Узбек со своим тюном идите в "Спец" темки про тюнинг! :mosking:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#114
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Отвлеклись немного, но ничего, всё по теме :to_become_senile: Посмотрев тему про тюнинг ренегада, буду ждать сагу про тюнинг Outlander 1000.
  • 0

#115
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

А Вы, ilg и Узбек со своим тюном идите в "Спец" темки про тюнинг! :mosking:


Так вроде тысячник обсуждаем... Найдены минусы, почему бы их не обсудить и не устранить?
  • 1

#116
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Да всё ок, судя по списку то минусов то огого :lol:
  • 0

#117
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Да всё ок, судя по списку то минусов то огого :lol:

Да так и есть - например, привода старые оставили, а это значит на новом висколоке КУЕ их как орешки будет щелкать. Про свет тоже, после стоковой восьмисотке свет хороший, но против 4 линз на ренегаде ни о чем. Я за покатушку проезжаю 150-350 км., начинается она в 8-10 и заканчивается в 12-3, поэтому по осени и весне бОльшая часть пробега по темноте проходит и для меня свет ооочень важен. Ну и так по любому пункту можно пройтись. А по мощности мне больше нужно ему тягово-мощностные храктеристики исправить, чем лошадки поднять. Его горб на 4-5 тыс оборотов меня совсем не устраивает, не удобно с такой галочкой...
  • 0

#118
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Фетишист ты :lol: :drinks:

Интересно как ремни вариатора на Outlander 1000 себя будут вести себя. На Outlander XMR беда с ними в 2011 году была.
  • 0

#119
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
1) Вынос радиатора
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.

ILG глянь вот вопросы по позициям????????????? И где и в чем ты можеш помочь в заказе и в наличии???????????


(1) Вынос родиатора мне тоже нужен !!!
(2) Шноркеля безусловно я бы поставил!!!
(3),(4)и(5) да и здесь мне все понятно!!!
(6) Защита мне тоже понятна и рычаги 6мм я тоже без разговоров поставлю!!!
(7) Лебедка варн 40 наверно НЕТ!!! мне наверно не прийдется так сильно лазить.
(8)и(9) бампер и кофр я уже заказал! эти позиции не нужны!!! :sun_bespectacled:
(13) пролайт я тоже купил, и уменя уже в наличии!!! :sun_bespectacled:
(16) диски карбоновые я не понял в чем прикол? если можешь обьясни в чем фишка? :scratch_one-s_head:


(10),(11),(12),(14),(15),(17), и по подробней про (18)пункт раскажи пожалуйста по подробнее, Я непонел для чего это.

  • 0
Изображение

#120
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

1) Вынос радиатора
2) Шноркеля
3) Впускной коллектор увеличенного объема +6 лс
4) Тюненые распредвалы +11 лс
5) Титановые клапана + двойные пружины + титановые колпачки + 5 лс
6) Защита днища + порогов + все рычаги 4мм. Возможно потом самые нагруженные места на 6 мм заменю
7) Лебедка варн 40 с радиопультом + подниму ее на площадку а не в нее как сейчас
8) силовой бампер нижний
9) задний кофр
10) масляное охлаждение
11) электро помпа на ОЖ с принудительным включением
12) Второй тормозной цилиндр + разделение - левый рычаг это перед, правый и ножной - зад.
13) пролайтовская фара по центру с 10 ватными диодами (Prolight-XIL-EP2_6XX)
14) Гориловские привода по кругу + усиленные шаровые от гориллы
15) Резина хайлифтер аутло 29.5-12-12
16) Карбоновые диски хайпер перед 4+4, зад 5+5 или 5+4 еще подумаю какой оставлю
17) амортизаторы воркс топовой версии с регулировкой дорожного просвета
18) Топовый вариатор со специально изготовленными для меня пружинами (изменены характеристики)
Остальное по мелочи, типа металлических подножек, ручек подогрева с сенсором, ксенон в фары, второй аккум и задняя лебедка.

ilg нормальный такой списочек, заморочек. А фотки будут? )))
  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)