Что за защита днища у Вас стоит?
BRP OUTLANDER 1000
#1104
Оффлайн
Отправлено 29 Май 2013 - 02:16
Всем доброго времени суток.
Подскажите за и против задней пневмо подвески на max 1000 LMT. На сл. недели поеду покупать, стоит вопрос между XTP и LMT. Склоняюсь к LMT но смущает пневмо. Прочитал всю ветку, все хвалят фоксов а про пневмо ничего особенного не сказано. У меня есть 2 снегохода, один на фоксах, а другой на обычных, особой разницы не замечал.
Заранее спасибо.
#1106
Оффлайн
Отправлено 29 Май 2013 - 11:22
Всем доброго времени суток.
Подскажите за и против задней пневмо подвески на max 1000 LMT. На сл. недели поеду покупать, стоит вопрос между XTP и LMT. Склоняюсь к LMT но смущает пневмо. Прочитал всю ветку, все хвалят фоксов а про пневмо ничего особенного не сказано. У меня есть 2 снегохода, один на фоксах, а другой на обычных, особой разницы не замечал.
Заранее спасибо.
Я создал отдельную тему по этому вопросу две недели назад и все советовали выбрать хтп, я согласился и всем за это спасибо. Вот уже неделю катаюсь, все устраивает. Меня сразу расстроили не лестные отзывы по поводу пневмы на лтд, собственно так же как и на хмр. И я отказался от лтд, хотя по обвесу доп оборудования он богаче. Но какой плюс от навигатора и от грязевых уширителей, если у вас вдруг заглючит подвеска. Просто любая поломка на квадре где-нибудь далеко от дома весьма портит настроение...а пневма - блин она и в африке пневма - уж больно капризная штуковина. Я вообще не понимаю нахрена она нужна-то ? Фоксы, кстати, очень удобно настраиваются, с помощью отвертки, там ребенок разберется. И это это на тот случай если будет пробивать подвеску (в чем я сомневаюсь), либо наоборот покажется слишком мягкой. Я езжу с базовыми настройками (правда один) и все окэ - квадр кажется очень собранным и нет ощущения что едешь на табуретке (как на ренегаде например) и еще ни разу не пробило подвеску до упора. Короче рекомендую хтп.
#1108
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 02:14
Я создал отдельную тему по этому вопросу две недели назад и все советовали выбрать хтп, я согласился и всем за это спасибо. Вот уже неделю катаюсь, все устраивает. Меня сразу расстроили не лестные отзывы по поводу пневмы на лтд, собственно так же как и на хмр. И я отказался от лтд, хотя по обвесу доп оборудования он богаче. Но какой плюс от навигатора и от грязевых уширителей, если у вас вдруг заглючит подвеска. Просто любая поломка на квадре где-нибудь далеко от дома весьма портит настроение...а пневма - блин она и в африке пневма - уж больно капризная штуковина. Я вообще не понимаю нахрена она нужна-то ? Фоксы, кстати, очень удобно настраиваются, с помощью отвертки, там ребенок разберется. И это это на тот случай если будет пробивать подвеску (в чем я сомневаюсь), либо наоборот покажется слишком мягкой. Я езжу с базовыми настройками (правда один) и все окэ - квадр кажется очень собранным и нет ощущения что едешь на табуретке (как на ренегаде например) и еще ни разу не пробило подвеску до упора. Короче рекомендую хтп.
Спасибо за ответ согласен с Вами полностью, но я все таки куплю LMT, пишу почему:
1. У нас в семье 4 авто на пневме 3 из них внедорожника и у всех более 100к пробега и никаких проблем.
2. Выбор у меня такой: в соседнем городе у официалов стоит XT-P 849т.р., друзья во Владике сегодня вытащили с таможни LMT 730р. разница 119 т.р., думаю на ремон пневмы хватит.(тфу,тфу,тфу)
3. Белый зачетно смотрится.
4. С гидроциклом за 5 лет ничего не случилось, с 2 снегоходами тоже все ок, буду считать, что бережно обращаюсь с техникой. Так что пневма выдержит.
Вот как то так.
#1110
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 04:54
1. Пневмоподвеска на квадроцикле и на машине по-разному реализована. На машинах скажем так она настоящая - пневмобаллоны, реальное изменение клиренса и т.д. На квадроцикле это подкачивающиеся амортизаторы.
2. аргумент
3. Тоже аргумент. На мой взгляд, outlander 1000 max xt ltd - самый красивый квадроцикл brp.
4, Вопрос даже не в проблемах с пневмой, а в её эффективности и нужности.
#1111
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 05:31
Спасибо за ответ согласен с Вами полностью, но я все таки куплю LMT, пишу почему:
1. У нас в семье 4 авто на пневме 3 из них внедорожника и у всех более 100к пробега и никаких проблем.
2. Выбор у меня такой: в соседнем городе у официалов стоит XT-P 849т.р., друзья во Владике сегодня вытащили с таможни LMT 730р. разница 119 т.р., думаю на ремон пневмы хватит.(тфу,тфу,тфу)
3. Белый зачетно смотрится.
4. С гидроциклом за 5 лет ничего не случилось, с 2 снегоходами тоже все ок, буду считать, что бережно обращаюсь с техникой. Так что пневма выдержит.
Вот как то так.
Выбрали и слава богу. 119 тыщ - это серьезный аргумент. Правда наверно в таких случаях с гарантией могут быть проблемы, не ?
#1112
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 08:38
Возможно, но ближайший официал у меня 460 км. от меня, и то не пойми какой. Когда задал вопрос про XT-P, сказали, что есть в наличии, но не собран, 3,5 недели собирали, за это время нашел во владике. У нас есть сервис от ямахи, мастеров я там хорошо знаю, сказали разберуться не проблема. Главное, что бы электроника не вылетела, а механика примерно у всех одинаковая.
#1117
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 18:02
#1119
Оффлайн
Отправлено 30 Май 2013 - 18:09
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных