BRP OUTLANDER 1000
#1063
Оффлайн
Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:43
Тайна покрытая мраком Ау народ ну скажите пожалуйста про фонарики
Это диоды prolight, цена не айс. Снимаешь отражатели, вырезаешь дырку под фары, вставляешь поглубже и прикручиваешь штатным крепежом к верху.
Как перейдешь, жмакай 3 ссылку по счету
http://lmgtfy.com/?q=prolight+sp120+sv-et.ru
#1065
Оффлайн
Отправлено 30 Апрель 2013 - 16:35
Наконец то пришел долгожданный Outlander Max 1000 XT-P. В пятницу получил, в субботу и воскресенье немного покатался.
Техника очень понравилась, впечатлений море, завтра буду продолжать обкатывать.
Фоткать не стал, так как пока что ничего особенного на базовую комплектацию не поставил (только фаркоп и навигатор).
Брал с собой камеру, немного заснял видео. В обработке видео у меня практики мало, так что не судите строго.
#1068
Оффлайн
Отправлено 01 Май 2013 - 20:08
#1071
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2013 - 03:11
Поднимаю тему, Вчера устанавливал расширители крыльев оригинал, инструкция есть на рисунках все доходчиво, но рекомендую не торопиться сверлить отверстия которые под 7мм. Я сразу все просверлили в местах где есть спецотлывы внутри крыла и пожалел. В двух крыльях пришлось рядом пересверливать, так как расширители топорщились и не прилегали плотно к крылу. Советую фиксировать края и только потом посмотрев куда пластиковая шпилька прилегает к крылу сверлить. А так все нормально подошло. В комплекте идут 2 наклейки кан ам и оутлэндер, у меня оутлэндер была одна, то есть некомплект. Родные снимал с помощью обычного фена, нагревал, ножом поддевал и они с усилием, но отклеивались. Клеевой слой убирал бензином. Родные наклейки снялись без повреждений, думаю вместо недостающей наклейки использовать старую. Колеса пока родные думаю гораздо чище теперь с сыном будем.Что-то тема про эксплуатацию outlander 1000 ушла вниз!
#1072
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2013 - 05:10
Расскажи пожалуйста, что у тебя со шноркелями? У меня то же шноркели snorkelyouratv. Установил, теперь верхний кожух что закрывает приборку, посажен не очень плотно и не прилегает должным образом к приборке. Думаю закрепить как то по жесткому.Мой небольшой отчет о владении ХТР 1000. Куплен сей аппарат, был в марте 2013 года. На сегодняшний день пробег более 800 км, мне он нравится почти всем, динамика супер, проходимость тоже класссссс, сравнивали ход подвески, ну китайцы нервно курят это понятно, суза и хонда как оказалось чуть ниже. Далее был установлен вынос, катание у нас далеко не лайт и это необходимость, установлены шноркеля, сейчас есть проблема с ними, чуть позже расскажу почему, шноркеля фирмы snorkelyouratv. установлены подогрев ручек и курка газа. Что ломалось? Да в принципе ничего кроме датчика тормоза(лягушка), заменили! Далее, что не понравилось, прошприцевать все рычаги подвески не так легко, замена масла в коробке тоже не айс, подлезть к пробке контроля уровня масла это жесть, напрягает частое включение вентилятора охлаждения, летом думаю нужно установить крыльчатку помпы более производительную, посмотрим как будет переносить жару. Все ушел спать, завтра вечером продолжу отчет.Надеюсь, будет много фото к этому отчету
#1073
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2013 - 09:15
Мои слова с АТВ клуба:::: у меня они уже стоят, как раз те которые с гибкой гофрой! Комплекты во, но есть одно но, я как понял они делают и делали эти комплекты под приборку которая стояла раньше на ХТ, та которая монохром, так вот вся беда в том что фишка там подходила с боку, а на новой в центре и даже с гибкой гофрой в этом месте пришлось мудрить! Snorkelyouratv, делает хорошие шноркеля но с установкой все внимательно изучите прежде чем резать, например они пишут что нужно почти полностью отрезать крепление приборки, делать этого не нужно!!! сильно ослабляется конструкция и торпеда будет выскакивать из своих креплений, я не отрезал полностью. второй момент который помню, это вход варика, они предлагают полностью убрать штатный вход и запустить туда гофру, тоже не нужно, отрезать нужно после первого крепления пластиковой трубы к рамме и уже от этого места тащить гофру. Ну и третий момент, о нем мы с тобой разговаривали, это выход варика, Не ЗАБЫВАЙТЕ ЗАКРЫВАТЬ В ЭКРАНЕ ГЛУШИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЕ В КОТОРОЕ БЫЛ ВЫВЕДЕН ШТАТНЫЙ ВЫХОД ИЗ ВАРИАТОРА! Температура там приличная, и запросто расплавит боковину!!! Вот то что получилось! Есть фотки процесса, но где они и на какой флешке, надо искать, будут вопросы пишите, что помню подскажу.Расскажи пожалуйста, что у тебя со шноркелями? У меня то же шноркели snorkelyouratv. Установил, теперь верхний кожух что закрывает приборку, посажен не очень плотно и не прилегает должным образом к приборке. Думаю закрепить как то по жесткому.
#1075
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2013 - 16:10
Да Жень, в точку, а сейчас по жаре нарисовалась еще одна проблема! Все же инженеры БРП крутые дядьки., все продумали! Когда установили шноркель на это не обратили внимание, дело в том что выход варика подходит к экрану глушителя через резиновую муфту, когда шноркель установлен, отверстие в термоэкране закрывается, но тут не все так просто, они не случайно вывели туда выход а еще и для того чтобы снизить температуру труб глушителя. То есть поток горячего воздуха из варика охлаждал трубы глушителя! Во как! Вот сидим думаем. По жаре пластик греется так, что на нем вода шипитСо шноркелями проблемы из-за новой приборки были?)
#1076
Оффлайн
Отправлено 22 Май 2013 - 19:23
Только у меня вопрос к знающим людям, куда проще всего подсоединить её? Я смотрел с передней стороны, там в блоке с предохранителями есть реле, с помощью которого вроде как идет включение зажигания, может туда куда-то врезаться?
Подскажите пожалуйста кто в курсе.
#1077
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2013 - 02:44
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных