Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#1061
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Тайна покрытая мраком :umnik2: Ау народ ну скажите пожалуйста про фонарики :(
  • 0

#1062
Оффлайн   Sergio

Sergio

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 485 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМО
  • Увлечения:Я за любой кипишь
  • Техника:XMR, sea-doo
Репутация: 549
Душа команды

Так и было, но согласен продавать на упреждение это не правильно))


Жень, так когда сломается уже хрен кому продашь :sarcastic_hand:
  • 1

#1063
Оффлайн   woodlander

woodlander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:Косолапый 700; Аутенок 1000
Репутация: 19
Катает

Тайна покрытая мраком :umnik2: Ау народ ну скажите пожалуйста про фонарики :(


Это диоды prolight, цена не айс. Снимаешь отражатели, вырезаешь дырку под фары, вставляешь поглубже и прикручиваешь штатным крепежом к верху.

Как перейдешь, жмакай 3 ссылку по счету

http://lmgtfy.com/?q=prolight+sp120+sv-et.ru
  • 1

#1064
Оффлайн   мих

мих

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Городхабаровск
  • Техника:сузуки
Репутация: 6
На обкатке
Спасибо!
  • 0

#1065
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 143
Маньяк
Всем привет.
Наконец то пришел долгожданный Outlander Max 1000 XT-P. В пятницу получил, в субботу и воскресенье немного покатался.
Техника очень понравилась, впечатлений море, завтра буду продолжать обкатывать.
Фоткать не стал, так как пока что ничего особенного на базовую комплектацию не поставил (только фаркоп и навигатор).
Брал с собой камеру, немного заснял видео. В обработке видео у меня практики мало, так что не судите строго.

  • 3

#1066
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Sevij, видео немного логает.. Если качество HD и загрузили ролик только что, то не надо сразу выкладывать ссыль. Ютуб должен переварить ваш материал)))
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#1067
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 143
Маньяк

Sevij, видео немного логает.. Если качество HD и загрузили ролик только что, то не надо сразу выкладывать ссыль. Ютуб должен переварить ваш материал)))

Спасибо, учту :)
  • 0

#1068
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк
Мой небольшой отчет о владении ХТР 1000. Куплен сей аппарат, был в марте 2013 года. На сегодняшний день пробег более 800 км, мне он нравится почти всем, динамика супер, проходимость тоже класссссс, сравнивали ход подвески, ну китайцы нервно курят это понятно, суза и хонда как оказалось чуть ниже. Далее был установлен вынос, катание у нас далеко не лайт и это необходимость, установлены шноркеля, сейчас есть проблема с ними, чуть позже расскажу почему, шноркеля фирмы snorkelyouratv. установлены подогрев ручек и курка газа. Что ломалось? :on_the_quiet2: Да в принципе ничего кроме датчика тормоза(лягушка), заменили! Далее, что не понравилось, прошприцевать все рычаги подвески не так легко, замена масла в коробке тоже не айс, подлезть к пробке контроля уровня масла это жесть, напрягает частое включение вентилятора охлаждения, летом думаю нужно установить крыльчатку помпы более производительную, посмотрим как будет переносить жару. Все ушел спать, завтра вечером продолжу отчет.Надеюсь, будет много фото к этому отчету :friends:
  • 3

#1069
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Со шноркелями проблемы из-за новой приборки были?)
  • 0

#1070
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Что-то тема про эксплуатацию outlander 1000 ушла вниз!
  • 0

#1071
Оффлайн   alexei976

alexei976

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНовосибирск
  • Увлечения:техника, горные лыжи, велосипед
  • Техника:BRP XT-P max 1000
Репутация: 26
Катает

Что-то тема про эксплуатацию outlander 1000 ушла вниз!

Поднимаю тему, Вчера устанавливал расширители крыльев оригинал, инструкция есть на рисунках все доходчиво, но рекомендую не торопиться сверлить отверстия которые под 7мм. Я сразу все просверлили в местах где есть спецотлывы внутри крыла и пожалел. В двух крыльях пришлось рядом пересверливать, так как расширители топорщились и не прилегали плотно к крылу. Советую фиксировать края и только потом посмотрев куда пластиковая шпилька прилегает к крылу сверлить. А так все нормально подошло. В комплекте идут 2 наклейки кан ам и оутлэндер, у меня оутлэндер была одна, то есть некомплект. Родные снимал с помощью обычного фена, нагревал, ножом поддевал и они с усилием, но отклеивались. Клеевой слой убирал бензином. Родные наклейки снялись без повреждений, думаю вместо недостающей наклейки использовать старую. Колеса пока родные думаю гораздо чище теперь с сыном будем.
  • 1

#1072
Оффлайн   Unsafedisc

Unsafedisc

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке

Мой небольшой отчет о владении ХТР 1000. Куплен сей аппарат, был в марте 2013 года. На сегодняшний день пробег более 800 км, мне он нравится почти всем, динамика супер, проходимость тоже класссссс, сравнивали ход подвески, ну китайцы нервно курят это понятно, суза и хонда как оказалось чуть ниже. Далее был установлен вынос, катание у нас далеко не лайт и это необходимость, установлены шноркеля, сейчас есть проблема с ними, чуть позже расскажу почему, шноркеля фирмы snorkelyouratv. установлены подогрев ручек и курка газа. Что ломалось? :on_the_quiet2: Да в принципе ничего кроме датчика тормоза(лягушка), заменили! Далее, что не понравилось, прошприцевать все рычаги подвески не так легко, замена масла в коробке тоже не айс, подлезть к пробке контроля уровня масла это жесть, напрягает частое включение вентилятора охлаждения, летом думаю нужно установить крыльчатку помпы более производительную, посмотрим как будет переносить жару. Все ушел спать, завтра вечером продолжу отчет.Надеюсь, будет много фото к этому отчету :friends:

Расскажи пожалуйста, что у тебя со шноркелями? У меня то же шноркели snorkelyouratv. Установил, теперь верхний кожух что закрывает приборку, посажен не очень плотно и не прилегает должным образом к приборке. Думаю закрепить как то по жесткому.
  • 0

#1073
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

Расскажи пожалуйста, что у тебя со шноркелями? У меня то же шноркели snorkelyouratv. Установил, теперь верхний кожух что закрывает приборку, посажен не очень плотно и не прилегает должным образом к приборке. Думаю закрепить как то по жесткому.

Мои слова с АТВ клуба:::: у меня они уже стоят, как раз те которые с гибкой гофрой! Комплекты во, но есть одно но, я как понял они делают и делали эти комплекты под приборку которая стояла раньше на ХТ, та которая монохром, так вот вся беда в том что фишка там подходила с боку, а на новой в центре и даже с гибкой гофрой в этом месте пришлось мудрить! Snorkelyouratv, делает хорошие шноркеля но с установкой все внимательно изучите прежде чем резать, например они пишут что нужно почти полностью отрезать крепление приборки, делать этого не нужно!!! сильно ослабляется конструкция и торпеда будет выскакивать из своих креплений, я не отрезал полностью. второй момент который помню, это вход варика, они предлагают полностью убрать штатный вход и запустить туда гофру, тоже не нужно, отрезать нужно после первого крепления пластиковой трубы к рамме и уже от этого места тащить гофру. Ну и третий момент, о нем мы с тобой разговаривали, это выход варика, Не ЗАБЫВАЙТЕ ЗАКРЫВАТЬ В ЭКРАНЕ ГЛУШИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЕ В КОТОРОЕ БЫЛ ВЫВЕДЕН ШТАТНЫЙ ВЫХОД ИЗ ВАРИАТОРА! Температура там приличная, и запросто расплавит боковину!!! Вот то что получилось! Есть фотки процесса, но где они и на какой флешке, надо искать, будут вопросы пишите, что помню подскажу.
  • 1

#1074
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

и не прилегает должным образом к приборке. Думаю закрепить как то по жесткому.

а не встает где? внизу?
  • 0

#1075
Оффлайн   Стрелок777

Стрелок777

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСергиев-Посад
Репутация: 127
Маньяк

Со шноркелями проблемы из-за новой приборки были?)

Да Жень, в точку, а сейчас по жаре нарисовалась еще одна проблема! Все же инженеры БРП крутые дядьки., все продумали! Когда установили шноркель на это не обратили внимание, дело в том что выход варика подходит к экрану глушителя через резиновую муфту, когда шноркель установлен, отверстие в термоэкране закрывается, но тут не все так просто, они не случайно вывели туда выход а еще и для того чтобы снизить температуру труб глушителя. То есть поток горячего воздуха из варика охлаждал трубы глушителя! Во как! Вот сидим думаем. По жаре пластик греется так, что на нем вода шипит :mega_shok:
  • 0

#1076
Оффлайн   Sevij

Sevij

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородTallinn
  • Техника:DS-250, OUTLANDER MAX 1000 XT-P
Репутация: 143
Маньяк
Я тут приобрел глушилку двигателя для экстренных ситуаций, чтобы воды не наглотался. Заказал на Ebay, сегодня получил. Завтра попробую поставить.
Только у меня вопрос к знающим людям, куда проще всего подсоединить её? Я смотрел с передней стороны, там в блоке с предохранителями есть реле, с помощью которого вроде как идет включение зажигания, может туда куда-то врезаться?
Подскажите пожалуйста кто в курсе.
$T2eC16JHJHIE9nysd6YLBQ6O8(vtlw~~60_3.jpg
  • 0

#1077
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 763 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник
На левом пульте есть красная кнопка экстренного выключения двигателя, туда и врезайся, жгут идет по рулю и уходит под панель приборов там два разъема. Вызвони этот провод разрежь его до разъема и подключи кнопку последовательно, все будет работать как положено.
  • 0

#1078
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке
Насколько хороша пневма и нужна ли она? Или Fox Podium рулят?
Хт-Р или Лтд.?
  • 0

#1079
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
По мне так всё-таки Fox Podium интереснее, хотя дизайн нравится больше у белого Ltd, но дизайн дело вкуса.
  • 0

#1080
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

По мне так всё-таки Fox Podium интереснее, хотя дизайн нравится больше у белого Ltd, но дизайн дело вкуса.

По мне главное функционал, а то в поле выйдешь, а его трясет. А спневмой много проблем?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)