Для многих тюнинг это хобби, вот люди морочаться. Важен сам процесс)))
Каждый делает то что иму по душе! Кто то марки собирает и все свои доходы тратит на марки , кто что!!!
Производительность у 800-го «Аута» 2011 года – всего 14 kW (вынос был оправдан),у обновленного 800R – 22 kW и проблема уже ушла!Там люди думают и над ошибками работают.А Я слышал что радиатор у Outlander 1000 спроектирован и размещен так что греться будит еще больше чем Outlander 800, вся грязь будит прям налипать на радиатор! И если его использовать не только в гражданских целях а еще для более глубокого внедорожья, то по любому надо выводить радиатор на верх. Ну а ясли уж так заморачиваться то тогда и шноркелья можно под такую песню вынести в верх.
Так я сегодня даже прогрел его и решил прокатится до леса, так а пол пути развернулся и приехал домой. Дождь мешает, вообщем пока облом.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
1) Возможно, что и для соревнований. Посмотрим насколько эта техника окажется готовой к ним.1) Для соревнований?
2) А фоток тюненгованного 0utlander 1000 ещё нет?
Юрааа, тебя ilg обскакал!
Hiper - карбоновые диски ,с бедлокам.
Но это не карбон!!!!!!
Что-то масляного радиатора я там пока не нашел...А радиатор зачем? Там вроде бы 27kw стоит, плюс маслянный радиатор
Потихоньку начинают прибывать запчасти. Первые оказались подножки. Посмотрев на штатные, пластиковые, мне сразу стало ясно - для пляжа отличный вариант, но для грязи, а уж тем более для соревнований - никакой.
В итоге установил такие:
Я тоже хочу! Ilg давай вместе запчасти брать! Хоть свистни когда что нибуть заказыврать будишь, я тоже к тебе присоеденюсь. Я тоже люблю эксперементировать
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных