BRP OUTLANDER 1000
Создал
Uzbek 78
, 29 Ноя 2011 19:17
Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты
#664
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2012 - 21:53
у меня есть несколько проблем с 1000..
1) жутко щелкает если переключить передачу и стартануть(ощущение как будто передачи недовключаются, если слегка шатануть щелчка нету) !
2) начала скрипеть подвеска(каждую покатуху надо шприцевать)
3) течет задняя фара!
4) походу гудит редуктор,на скоростях 60-70, до или после этой скорости гул почти пропадает ..
5) если очень-очень плавно стартануть, то квадр какбудто рывками скидывает со сцепления, из-за этого иногда щелчки в кардане ..
6) оба ключа обкаточные)) на 70 отсечка .. еще тупит на маленьких оборотах! это из-за обкаточного ключа? если на скорости 5-15 км/час дать газвпол то движек медленно набирает обороты!
вроде все ..
прокомментируйте пожалуйста по пунктам! буду очень благодарен!
установил расширители, защиту, кофр ..
квадром очень доволен, не смотря на маленькие недочеты!
прыгает прикольно, развесовка то что надо)
1) жутко щелкает если переключить передачу и стартануть(ощущение как будто передачи недовключаются, если слегка шатануть щелчка нету) !
2) начала скрипеть подвеска(каждую покатуху надо шприцевать)
3) течет задняя фара!
4) походу гудит редуктор,на скоростях 60-70, до или после этой скорости гул почти пропадает ..
5) если очень-очень плавно стартануть, то квадр какбудто рывками скидывает со сцепления, из-за этого иногда щелчки в кардане ..
6) оба ключа обкаточные)) на 70 отсечка .. еще тупит на маленьких оборотах! это из-за обкаточного ключа? если на скорости 5-15 км/час дать газвпол то движек медленно набирает обороты!
вроде все ..
прокомментируйте пожалуйста по пунктам! буду очень благодарен!
установил расширители, защиту, кофр ..
квадром очень доволен, не смотря на маленькие недочеты!
прыгает прикольно, развесовка то что надо)
#665
Оффлайн
Отправлено 11 Июль 2012 - 22:04
#666
Оффлайн
Отправлено 12 Июль 2012 - 03:55
#668
Оффлайн
Отправлено 13 Июль 2012 - 05:54
1) Тоже бывает, особенно если не довоткнуть селектор, думаю можно его регулировками поиграть.
2) Да если в воду заезжал выше трети колеса лучше шприцевать...
3) Забей, у меян обе передние потеют
4) Тоже гудит и на этой скорости лучше всего слышно, можно регулировать но полностью не уберешь...
5) рывки при плавном старте - показатель попиленного ремня... у меня на любом ключе стартует вполне плдавно и разгоняется равномерно
6) Это обкаточные ключи, надо везти к диллеру и они за 1000 р тебе сделают боевой, будет вторая волна восхищения если еще не пробовал в нормальном режиме...
2) Да если в воду заезжал выше трети колеса лучше шприцевать...
3) Забей, у меян обе передние потеют
4) Тоже гудит и на этой скорости лучше всего слышно, можно регулировать но полностью не уберешь...
5) рывки при плавном старте - показатель попиленного ремня... у меня на любом ключе стартует вполне плдавно и разгоняется равномерно
6) Это обкаточные ключи, надо везти к диллеру и они за 1000 р тебе сделают боевой, будет вторая волна восхищения если еще не пробовал в нормальном режиме...
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных