


Редуктора к стати с восьмисоткой один в одинЛично я больше удивился комфорту литра, а не его мощности . Он как большой комфортабельный диван . Но при этом довольно быстрый . Но на 82 лс он не прет честно сказать . Может надо вариатор перенастроить ? Редуктор не гудит , не шумит , не щелкает ... Задний оригинальный кофр , который поставили сервисмены прыгает , пришлось его немного переделать . Ветровик тоже хорошая вещь , и снимается за 5 сек . Щас еще канистры ротопакс на 40 литров бенза взял и под воду ... Жду их .Расширители штатные говновенько сделаны , после букса в гярзи уже 2 раза задние лопухи отрывало . СЛабые они . Резина родная за 500 км че то совсем подустала , видимо придется ее скоро менять , а заодно и диски хайпер поставить , уж больно он в сравнении с УТВ кувыркуч
Мне до сих пор не совсем понятно для чего нужен (мах) ? ??? И в чем такая ценность его? У меня всю свою сознательную жизнь были коротыши!!! И только!!!
Это как купэ -всем нравится ,но мало кто хочет его покупать. И еще один не маловажный минус в подъем он может перевернутся назад . Тут опыт может и большую роль не с играть ,(подводные камни )Мне до сих пор не совсем понятно для чего нужен (мах) ? ??? И в чем такая ценность его? У меня всю свою сознательную жизнь были коротыши!!! И только!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных