Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#481
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке
Если использовать технику не по грязи и не насиловать заплывами, а использовать для прогулок, она может избежать поломок?
  • 0

#482
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Если использовать технику не по грязи и не насиловать заплывами, а использовать для прогулок, она может избежать поломок?


Вероятность поломки может снизиться, а полностью обезопасить от поломок точно не получится, это же техника...
  • 0

#483
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Я думаю, если использовать квадрик по мануалу (только оригинальные колеса, постоянное ТО и не заезжать в грязь выше подножек и многое другое), то БРП прослужит вечно.
У меня сейчас стоит брпэшка 2005 года выпуска по ПТС. Все работает ИДЕАЛЬНО, я не смог найти ни одной поломки, как ни искал. 800 мотор.
  • 0

#484
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
У Uzbek 78 именно такой был, Outlander 800 по ПСМ 2005 года, квадроцикл в прошлом году в идеале продавался!
  • 0

#485
Оффлайн   glukonarik

glukonarik

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Я думаю, если использовать квадрик по мануалу (только оригинальные колеса, постоянное ТО и не заезжать в грязь выше подножек и многое другое), то БРП прослужит вечно.

Я так к технике всегда отношусь!
  • 0

#486
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Если использовать технику не по грязи и не насиловать заплывами, а использовать для прогулок, она может избежать поломок?

И ездить как узбек сказал в гастроном то да , долго послужит , а если в гараже держать то вечно. Только вопрос может она и не нужна такая совсем . Для прогулок можно и поприще , монопиводную или ослик совсем не ломается и проходимость ничего и бензин не нужен во время прогулки поест . Экономисты блин!!!!
  • 0

#487
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Я по поршням дал сайт. Что еще надо?

Ну у них нет керамики а мне нужны керамические . У них поршня простые кованные такие я в штатах нашел.
  • 0

#488
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
:scratch_one-s_head:
  • 0

#489
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Не надо смазывать, от этого только штатные втулки еще больше перекашивать будет. Мы уже давно придумали сайлентблоки для штатных амортов:
Изображение


Полиуретановые на хром-молибденовой основе. Самый большой пробег на них 7100 км, ближайшие около 3000 и 2000 км. Остальные по 100-1500 км. Ни единого нарекания.

Шприцевать втулки передних рычагов еще ни кто не отменял. Ты свои полеуретановые втулки в задние рычаги вместо сален блока засунь и посмотрим что с твоим позвоночником будет их подтягивать тоже надо иногда. ни один производитель не ставит полеуретан . Что они все дураки. Резина для комфорта . И мне често нарвать что вы там ставите только 1100 комплекта у вашего производителя http://www.mrrpmcycle.com/ в штатахт нет только 1004 народ дурите . :i-m_so_happy: http://www.jepistons...ander1000x.aspx
  • 0

#490
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
ой-ой-ой. Кто же в рычаги догадался такое засунуть? Это сайлентблоки амортизаторов.
  • 0

#491
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

И мне често нарвать что вы там ставите только 1100 комплекта у вашего производителя http://www.mrrpmcycle.com/ в штатахт нет только 1004 народ дурите . :i-m_so_happy:


А я где-то написал что 1100 комплект есть в америке? Да еще и у Грега? Мой сервис первый в МИРЕ реализовал это на литровый аут. Больше ни у кого, кроме меня такого нет и такого же качества врят ли появится в ближайшие годы.
В америке с настройкой снимают с тысячника 91 л.с. в атмосферном варианте, у меня уже 103 без настройки. Так что американцы пусть курят в сторонке.
  • 0

#492
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
:sarcastic_hand: докажи . Дрекстер просто :to_become_senile:
  • 0

#493
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Мне некому доказывать. Покажу реальному клиенту, еще и прокатиться дам
  • 0

#494
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Мне некому доказывать. Покажу реальному клиенту, еще и прокатиться дам

Здорово тебя разогрел. :on_the_quiet2: Ну ладно молодцы что хоть двигайтесь в правильном направлении . А то читаю , тут на форуме 90 %профаны не знают куда масло залить . Читать одни и тоже вопросы устаешь . Нескем поспорить . Думал еше один купил сам не знает что .Я вообще зимой буду заказывать на свой из штатов комплекты . Пока новый не вижу смысла.
  • 0

#495
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Да не, не профаны, просто кому-то нах не надо с поршнями заморачиваться, квадроцикл и с заводскими едет, перестанет, тогда можно подумать :lol:
  • 0

#496
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Да не, не профаны, просто кому-то нах не надо с поршнями заморачиваться, квадроцикл и с заводскими едет, перестанет, тогда можно подумать :lol:

Надо стремится к лучшему , а у кого ехать перестает тот о стоковых поршнях не знает кто знает у того и едет наездников хватает загнили до смерти и говорят что техника говно
  • 0

#497
Оффлайн   МирныйОлег

МирныйОлег

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:охота рыбалка подводная охота
Репутация: 1
На обкатке
Тоже отмечусь по стуку.. При сильной нагрузке подвески на левый бок, на сложном рельефе появляется одиночный глухой металлический стук где-то снизу слева.. (на скандике особенности стуков в вариаторе знаю-- это другое.) Где смотреть, че делать?
  • 1

#498
Оффлайн   stich

stich

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородТроицк
Репутация: 0
На обкатке
не подскажите где в москве кроме дилера взять шаровые и колодки на 1000? все умерло за 400 км.
  • 0

#499
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
У того же Юры (ilg) можно спросить. А что у дилера не хотите?
  • 0

#500
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
У дилера слесаря 800 хвалят 1000 не очень , почему?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)