BRP OUTLANDER 1000
#483
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 19:01
У меня сейчас стоит брпэшка 2005 года выпуска по ПТС. Все работает ИДЕАЛЬНО, я не смог найти ни одной поломки, как ни искал. 800 мотор.
#486
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 19:48
И ездить как узбек сказал в гастроном то да , долго послужит , а если в гараже держать то вечно. Только вопрос может она и не нужна такая совсем . Для прогулок можно и поприще , монопиводную или ослик совсем не ломается и проходимость ничего и бензин не нужен во время прогулки поест . Экономисты блин!!!!Если использовать технику не по грязи и не насиловать заплывами, а использовать для прогулок, она может избежать поломок?
#489
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 20:20
Шприцевать втулки передних рычагов еще ни кто не отменял. Ты свои полеуретановые втулки в задние рычаги вместо сален блока засунь и посмотрим что с твоим позвоночником будет их подтягивать тоже надо иногда. ни один производитель не ставит полеуретан . Что они все дураки. Резина для комфорта . И мне често нарвать что вы там ставите только 1100 комплекта у вашего производителя http://www.mrrpmcycle.com/ в штатахт нет только 1004 народ дурите . http://www.jepistons...ander1000x.aspxНе надо смазывать, от этого только штатные втулки еще больше перекашивать будет. Мы уже давно придумали сайлентблоки для штатных амортов:
Полиуретановые на хром-молибденовой основе. Самый большой пробег на них 7100 км, ближайшие около 3000 и 2000 км. Остальные по 100-1500 км. Ни единого нарекания.
#491
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 20:35
И мне често нарвать что вы там ставите только 1100 комплекта у вашего производителя http://www.mrrpmcycle.com/ в штатахт нет только 1004 народ дурите .
А я где-то написал что 1100 комплект есть в америке? Да еще и у Грега? Мой сервис первый в МИРЕ реализовал это на литровый аут. Больше ни у кого, кроме меня такого нет и такого же качества врят ли появится в ближайшие годы.
В америке с настройкой снимают с тысячника 91 л.с. в атмосферном варианте, у меня уже 103 без настройки. Так что американцы пусть курят в сторонке.
#494
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 21:29
Здорово тебя разогрел. Ну ладно молодцы что хоть двигайтесь в правильном направлении . А то читаю , тут на форуме 90 %профаны не знают куда масло залить . Читать одни и тоже вопросы устаешь . Нескем поспорить . Думал еше один купил сам не знает что .Я вообще зимой буду заказывать на свой из штатов комплекты . Пока новый не вижу смысла.Мне некому доказывать. Покажу реальному клиенту, еще и прокатиться дам
#496
Оффлайн
Отправлено 14 Май 2012 - 21:35
Надо стремится к лучшему , а у кого ехать перестает тот о стоковых поршнях не знает кто знает у того и едет наездников хватает загнили до смерти и говорят что техника говноДа не, не профаны, просто кому-то нах не надо с поршнями заморачиваться, квадроцикл и с заводскими едет, перестанет, тогда можно подумать
#497
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2012 - 05:32
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных